ber188 1 Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Kirag - огромное спасибо за мод! Немного погонял на чистой игре - впечатления замечательные. По ходу игры-тестирования выявился баг, ну и пара соображений : 1) Окно инвентаря. В первом слоте заряженный ПМ и к нему еще одна снаряженная обойма. Разряжаю мышкой пистолет - в инвентаре появляется вторая обойма. Провожу все манипуляции с ее зарядкой и опять возвращаюсь в инвентарь - запасных снаряженных обойм уже 2. Повторение дает тот же результат - я остановился на пятой обойме. 2)Нельзя ли заполнение магазинов сделать циклическим - ведь по сути количество готовых к зарядке магазинов уже определено размещением их на поясе. 3)Хорошо бы чтобы можно было разряжать магазины напрямую - не забивая в оружие. Ситуация: На АТП набрал их к ПМ штук 12 (ну и свои все позаполнены), а после получения "Форта" у Волка и продажи всего лишнего остался как язвенник на банкете - патронов полно а стрелять практически нечем - 12 патронов в родной обойме пистолета (и море неприменимых обойм к ПМ). Изменено 1 Декабря 2010 пользователем ber188 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ber188 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) SanekEd - Почему не приемлЕмо? Я бы не стал так упорно бороться за чистоту терминов - хотя технически это и разные вещи, в живом языке значение давно сместилось и параллельно , в одном значении,употребляются и магазин и обойма: первый как вместилище боеприпаса для автоматических винтовок, второй для пистолетов. Могу предположить что это произошло ввиду крайне редкого использования реальных ОБОЙМ (мне, например, довелось немного потаскаться и пострелять из оружия различного вида, но ни разу не довелось заряжать магазины с помощью обойм - только из коробок, либо из армейских ящиков россыпью. Да ,собственно, и самих обойм, как таковых, никогда в жизни не видел). Так что к терминологической путанице отношусь примерно как употреблению неверного слова "машина" вместо правильного "самобеглая коляска" или его латинского аналога - "автомобиль". Из этого же ряда узаконенное просторечие "автомат" вместо "автоматическая винтовка". Сорри за оффтоп Изменено 2 Декабря 2010 пользователем ber188 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ber188 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Kirag - Уверенно повторить баг мне удалось только в том же месте - вот сейв - http://ifolder.ru/20586397 Порядок действий следующий 1)В инвентаре разряжаем ПМ. 2)Добавляем магазин из инвентаря на пояс. 2)выходим кнопкой "I" (пистолет остается в руках) 3)Жмем "5" вплоть до появления бинокля в руках (4 раза) 4)Заходим в инвентарь и видим вместо 2ух - 3 магазина. Дополнительные соображения: 1)в логе при нажатии "5" печатается "~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc0067:67], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]" 2)В процессе манипуляций (увы - так и не смог уверенно зафиксировать порядок действий) удавалось удалить один из лишних магазинов. В логе фиксировалась ошибка "! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 159: dmnew = -1200" 3) Пробовал повторить баг в других условиях. Повторить ошибку с магазином (единственным) от Форта не удалось в принципе. При наличии двух магазинов к ПМ с трудом удалось получить третий магазин, но он исчез из инвентаря сразу после перезарядки пистолета - в логе при этом опять появилась ссылка на ошибку в 159 строке inv.script . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ber188 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 ~F'D~ Strelok - В твоем случае 111ая строка в scripts\inv.script. Поставь перед ней --. Вместо 'qqq("cannot init dark matter")' будет '-- qqq("cannot init dark matter")'. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение