Real Wolf 34 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Компилить вроде никак, вроде Призрак же всё указал в туторе. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2011 Нет, ты не прав. Анимацию сделать не проблема, но толку, если её двиг юзать не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2011 Неужели? Тогда покажи мне файл, который управляет анимациями худа оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) а можно в самом Движке сделать что бы работала Анимация idle_bore и idle_moving? Это анимации оружия, если вы не знали P.S. А вам я тогда советую внимательнее читать тему. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 31 Марта 2011 Это радует, но только будет для 4 патча? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 31 Марта 2011 Это вроде обсуждали уже, в ЗП, вроде, вырезали это из движка полностью, хотя я могу и ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Июня 2011 http://rghost.ru/11688921 Только протестируй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Июня 2011 Её сделать не проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Июня 2013 Насколько я понял, преобразовать CCustomZone в CGameObject нельзя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) malandrinus Извиняюсь за некорректный вопрос. Приведение типа надо. Иначе не получается сделать вызов колбека для этого объекта. А функции приведения я не нашел (может плохо искал). Всё это реализуется на основе X-Ray Ext. Изменено 25 Июня 2013 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Июня 2013 malandrinus Все правки на уровне движка. Колбек добавляется в двиг, чтобы его можно было использовать в скриптах, в частности для аномалий.Но для функции регистрации колбека нужен указатель типа *CScriptGameObject, а у меня есть только *CCustomZone. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Никто не знает, в какой функции движка для объектов состояние устанавливается в 1 (это происходит между net_spawn и первым update)? Изменено 25 Января 2014 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Января 2015 db.actor:move_to_slot(db.actor:object("medkit")) Ну так правильно, что не становится. У еды по умолчанию прописываются быстрые слоты + те, которые в секции. А ты в какой слот перемещаешь? Вот и метод не знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение