Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, есть ли в движке ТЧ ораничение на число моделй в папке meshes(и в подпапках) или ограничение по весу, и как его убрать? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

St-Himik --, возможно в этот момент в лог у тебя валятся ошибки fatal error, не приводящие к вылетам, проверь это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

НаноБот, были похожие проблемы, мне посоветовали либо снести 10 сдк, либо поверх накатить 7, помогло)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НаноБот, https://yadi.sk/d/iqNO1cWyeFE6W


http://vk.com/photo221549956_351797985вот скрин (пририсовал в фотошопе, как это выглядит. потому что на скрине не видно)
, да, фаталки летят. Вот лог.


[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 172
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : XML node not found
[01/15/15 22:31:36] [error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:picture
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A156476 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitStatic(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 174
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153CD4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 66
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 87
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : XML node not found
[01/15/15 22:31:36] [error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:picture
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A157797 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 89
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A156482 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitStatic(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 175
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153CD4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 66
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : assertion failed
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : CUIMessageBox::Init
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : ui\UIMessageBox.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 76
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : _type
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8BD7 xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 330
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153DF4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:36] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153E0A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:36] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153E28 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 82
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E4A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 85
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E6C xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 88
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E8B xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 91
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EAA xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 94
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EC9 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 97
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EE8 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 100
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 301
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : XML node not found
[01/15/15 22:31:37] [error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:button_ok
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1585E9 xrGame.dll, CUIXmlInit::Init3tButton(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 305
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1543D1 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 199
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E0A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E28 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 82
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E4A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 85
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E6C xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 88
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E8B xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 91
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EAA xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 94
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EC9 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 97
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EE8 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 100
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[01/15/15 22:31:37] ! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[01/15/15 22:31:40] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[01/15/15 22:31:40] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[01/15/15 22:31:48] Input:  1
[01/15/15 22:31:48] Config-file [..\save\user.ltx] saved successfully
[01/15/15 22:31:48] Destroying Direct3D...
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: textures  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: rtargets  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: vs        : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: ps        : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: dcl       : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: states    : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: tex_list  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: matrices  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: lst_constants: 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_passes  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_elements: 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_shaders : 0
[01/15/15 22:31:48] refCount:pBaseZB 1
[01/15/15 22:31:48] refCount:pBaseRT 1
[01/15/15 22:31:48] DeviceREF: 1


Как исправить?
 
выделяешь текст и жмешь кнопку [...]. Или перед началом текста пишешь ["spoiler"] а в конце уже ["/spoiler"] (только без кавычек). ©YaSoN

 Как видишь у тебя тут:


Description   : XML node not found
Arguments     : msg_box_kicked_by_server:picture

отсутствует в XML файле msg_box_kicked_by_server:picture, статик это или текстура я уж не знаю) смотри свои файлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А можно пример кода, где используется этот метод?) Не могу понять, как именно его использовать.

  • move_to_slot(game_object, bool) - перемещает предмет в слот; если второй аргумент false, то слот также активируется.
Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Карлан, неясно то, что ни такой:

local actor = db.actor
actor:move_to_slot(actor:object("medkit"))

ни такой(из калбека item_take вызывается):

actor:move_to_slot(obj)

варианты не работают, аптечка как валялась в инвентаре, так и валяется =)
Cлот в конфиге естественно прописан =)

---

"Зеленой" ее можно было бы назвать, если бы то что есть в вики работало как там написано)

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Карлан, даже в мыслях не было. Прекрасно понимаю насколько вопрос из разряда нубских, но тот же гаусс в слот ставится, а аптечка нет:

db.actor:move_to_slot(db.actor:object("medkit"))
Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Andrey07071977, потому что в 7 патче есть быстрые слоты, куда эта аптечка и ей подобны вещи ставятся)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows, в ТЧ не читается параметр slots, только что проверил, потому slot = 12, 13, 14, 15 например)  Прошу прощения, не читается именно из конфига аптечки, у гаусса схватился на ура.

Сейчас в ходе проверок обнаружил два неприятных факта:
1) Дело именно в быстром слоте, потому как гаусс, например, прыгает в слот как ему и положено.

2) Так как тестируется на сборке с равнозначными слотами, в конфиге гаусса указано два слота, собственно если занят пистолетный слот, он туда естественно не "прыгает" напрочь игнорируя факт, что свободен слот автомата, который в конфиге тоже прописан. Стоило прописать slots, все стало как надо... почему же это не работает с аптечками?

 

Карлан, у тебя аптечка, ты говорил, прыгает в быстрый слот как положено, тогда к тебе два вопроса:

 1) какую ревизию ты используешь?

 2) включено ли у тебя там ограничение по вхождению от alpet'a? Есть ничем необоснованное подозрение, что виновата эта правка, все-таки это единственное, что отличает быстрые слоты от обычных)

---

Скрипт проверил) Вызываю то что надо и где надо) Сообщение о том что условие выполняется приходит, а следующей строкой кода стоит как раз перемещение)

---

И да, на момент проверки все быстрые слоты были пусты)

---
Все таки поробую отключить это ограничение по вхождению.

---

Ничего не изменилось, к сожалению, хотя непонятно как аптечка один раз все таки прыгнула при выбрасывании/подборе, в чем причина не знаю. Сам код построен так, в калбеке на взятие проверка, если предмет из тех, что нам нужен, помещаем его в слот.

 

Кстати о slot, slots, вот гаусс прочитал slots как положено, а стоило сделать также с аптечкой, как из контекстного меню пропала возможность ставить ее в слоты, драг дропом тоже не ставится, в чем же разница?

 

Тут как раз и есть закомментированное вхождение

#ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM
	const	char	*str = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_string, section, "slot", "");
	if (*str)
	{
		char	buf[16];
		const	int		count = _GetItemCount(str);
		if (count)
			m_slots.clear(); // full override!

		for (int i = 0; i < count; ++i)
		{
			SLOT_ID slot = atoi(_GetItem(str, i, buf) ); 
			// вместо std::find(m_slots.begin(), m_slots.end(), slot) == m_slots.end() используется !IsPlaceable
			if (slot < SLOTS_TOTAL && !IsPlaceable(slot, slot))
				m_slots.push_back(slot);			
		}
	}	
	
	// alpet: разрешение некоторым объектам попадать в слоты быстрого доступа независимо от настроек
	/*if ( smart_cast<CEatableItem*>(&object()) &&
		 GetGridWidth () <= SLOT_QUICK_CELLS_X && 
		 GetGridHeight() <= SLOT_QUICK_CELLS_Y) 
	{
		m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_0);
		m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_1);
		m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_2);
		m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_3);
	}*/
#else
	m_slot				= READ_IF_EXISTS(pSettings,r_u32,section,"slot", NO_ACTIVE_SLOT);
#endif

	// Description
	if ( pSettings->line_exist(section, "description") )
		m_Description = CStringTable().translate( pSettings->r_string(section, "description") );

	m_flags.set(Fbelt,			READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "belt",				FALSE));
	m_flags.set(FRuckDefault,	READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "default_to_ruck",	TRUE));

	m_flags.set(FCanTake,		READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "can_take",			TRUE));
	m_flags.set(FCanTrade,		READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "can_trade",			TRUE));
	m_flags.set(FIsQuestItem,	READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "quest_item",		FALSE));



	//время убирания объекта с уровня
	m_dwItemRemoveTime			= READ_IF_EXISTS(pSettings, r_u32, section,"item_remove_time",			ITEM_REMOVE_TIME);

	m_flags.set					(FAllowSprint,READ_IF_EXISTS	(pSettings, r_bool, section,"sprint_allowed",			TRUE));
	m_fControlInertionFactor	= READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float,section,"control_inertion_factor",	1.0f);
	m_icon_name					= READ_IF_EXISTS(pSettings, r_string,section,"icon_name",				NULL);

}

Вот и место где читаются параметры:

.property("inv_name"						,			&get_item_name, &set_item_name)
			.property("inv_name_short"					,			&get_item_name_short, &set_item_name_short)
			.property("cost"							,			&CInventoryItem::Cost,  &CInventoryItem::SetCost)
			.property("slot"							,			&CInventoryItem::GetSlot, &CInventoryItem::SetSlot)
#ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM
			.property("slots"							,			&get_slots,    &fake_set_slots, raw(_2))	
#endif
			.property("description"						,			&get_item_description, &set_item_description) 

Выше этого куска в коде как раз то, что относится к slots:

#ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM
void get_slots(luabind::object O)
{
	lua_State *L = O.lua_state();
	CInventoryItem *itm = luabind::object_cast<CInventoryItem*> (O);
	lua_createtable (L, 0, 0);
	int tidx = lua_gettop(L);
	if (itm)
	{
		for (u32 i = 0; i < itm->GetSlotsCount(); i++)
		{
			lua_pushinteger(L, i + 1); // key
			lua_pushinteger(L, itm->GetSlots()[i]);
			lua_settable(L, tidx);
		}
	}

}

void fake_set_slots(CInventoryItem *I, luabind::object T) { } // модифицировать слоты можно, если GetSlots не будет возвращать константу
#endif 

Ну и сама функция помещения предмета в слот:

void item_to_slot(CInventory *I, lua_State *L)
{   // 1st param: CInventory*, 2nd param: item?
	CGameObject *obj = lua_togameobject(L, 2);
	if (NULL == obj) return;
	CInventoryItem *itm = smart_cast<CInventoryItem *>(obj);
	if (I && itm)
		I->Slot(itm, !!lua_toboolean(L, 3));
} 

 

 

 

В случае с гауссом она учитывает разницу в параметрах slot и slots, в первом случае при использовании move_to_slot прыгает только в первый указанный слот (если он свободен разумеется), а вот во втором - в любой свободный из указанных, так почему же это не работает для быстрых слотов? 

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Откуда все это? Я ничего в настройках не делал)
НаноБот, в конфигурации Release компилишь?

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Andrey07071977, нет) просто не так выразился. Имел ввиду что скомпилил сорцы без таких "свистоплясок", поставил нужный софт только и все)

НаноБот, "Debug Win32" попробуй Release и не компиль то, что в папке utils

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

НаноБот, пробуй так:

Порядок компиляции, конфигурация Release



libogg_static
libtheora_static
libvorbis_static
libvorbisfile
nvtt
ode
xrD3D9-Null
Luabind
LuaJIT
xrCore
xrCDB
xrGameSpy
xrNetServer
xrParticles
xrSound
xrXMLParser
XR_3DA
xrCPU_Pipe
xrRender_R1
xrRender_R2
xrGame

 


Andrey07071977, насчет DXT не в курсе, вроде без него обхожусь)

p.s для удобства этот порядок можно в шапку добавить) потому как компилить build свежескачанную ревизию не стоит) некоторые вещи из проекта приходится исключать.

 

UPD: попробовал, DXT даже не компилится) 

 

UPD2: неплохо бы тутор, на который ссылается тов. Struck, перевести на русский. Лично я, да и думаю не только я, английский никогда не изучал, а перевод из гугла или промта к хорошему вряд ли приведет =)

 

upd оффтоп

вот перевод из гугла

Ингредиенты

DirectX SDK июня 2007
DirectX SDK июня 2010
OpenAL распространяемого
Visual Studio 2010 (НЕ Экспресс Версия, вы хотите полную версию)
Visual Studio 2010 Service Pack 1
EAX.dll (могут быть получены из исходной папки бин STALKER).
устанавливать
1) Установите в списке DX SDK, выше, для того,

если вы получаете сообщение об ошибке X-Audio (это ошибка), просто держать удар ОК и не беспокойтесь
если вы получаете сообщение об ошибке S1023 (это ошибка), выполните следующие instuctions (здесь)
2) Установите OpenAL

3) Установите Visual Studio 2010 (не экспресс)

Я полная установка всего на всякий случай (да, даже SQL вещи)
4) Установите Visual Studio 2010 Service Pack 1

Если вы получаете этот диалог SQL окно (здесь),, просто держать удар отменить
Разное
Вам нужно будет смонтировать дерево исходных текстов, так что корневой каталог X: \
Сделайте это с помощью команды SUBST:

Вы можете сделать это сейчас, перейдя в корневой каталог репо и запуска mount.bat файл. Это создаст временный X: диск для вас. Именно отсюда, что вы должны открыть свое решение для того, чтобы построить должным образом.

Это должно занять некоторое время, и, возможно, потребуется запустить несколько раз, потому что дерево зависимостей является немного напуганный.

строить
Чтобы построить источник, вам необходимо сделать следующее после установки все:

Открыть xr_3da_2007.sln в Visual Studio (убедитесь, что открыть его с помощью X: на пути).
Щелкните правой кнопкой мыши на решении и перейти к Configuration Manager
Вот шаблон сборки по умолчанию (в левом верхнем углу) должен сказать Debug. Это не то, что мы хотим, изменить его освободить.
Если вы работаете не-русской версии игры STALKER, то вы также должны сделать следующее:

Откройте файл с именем trivial_encryptor.h (должно быть два из них).
Тот, который вы хотите имеет линию по направлению к верхней части файла: #define RUSSIAN_VERSION
Commment эту строку (поставьте // в начале строки)
После того как вы сделали со всем, что, щелкните правой кнопкой мыши на решении и нажмите "Build." Следует, если успешно скомпилирована, не в течение 3 проектов и добиться успеха на 28.

Запуск

После построения решения, скопируйте папку "двоичные файлы" в корне репо, и скопируйте его в корневой каталог STALKER установить папку (папка не должны быть названы "бен", так что не волнуйтесь) ,

Копировать eax.dll от первоначального STALKER "БИН" папки в папку двоичных файлов, и вы должны быть в состоянии запустить игру теперь, запустив XR_3DA.exe

не зная о чем речь, можно не понять о чем речь в некоторых метах, особенно держи удар ОК)
P.S может и придираюсь, но да ладно))

 

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Инструкция по сборке сорцов ТЧ


Установить:

Visual Studio 2010 (НЕ Экспресс Версия)
Visual Studio 2010 Service Pack 1
DirectX SDK июня 2007
OpenAL

EAX.dll (из bin патча 1.0006 положить потом к остальным dll).
Tortoise SVN

1) В папке, где будут лежать исходники ПКМ/SVN checkout, вставляем ссылку:
https://xp-dev.com/svn/xray

2) После окончания загрузки запускаем mount.bat, если кому пригодится создайте unmount.bat с текстом:
subst X: /D
этот батник будет удалять диск X

3) Открываем X:\trunk\build_config_defines.h в текстовом редакторе, чтобы закомментировать ненужные правки, достаточно поставить // перед #define, вот так:
// #define LUAICP_COMPAT

4) Запускаем Microsoft Viaual Studio, ставим Solution Configurations - Release

Компилим проекты в таком порядке:
libogg_static
libtheora_static
libvorbis_static
libvorbisfile
nvtt
ode
xrD3D9-Null
Luabind
LuaJIT
xrCore
xrCDB
xrGameSpy
xrNetServer
xrParticles
xrSound
xrXMLParser
XR_3DA
xrCPU_Pipe
xrRender_R1
xrRender_R2
xrGame

 

Если в чем ошибся, прошу поправить)

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал  :) ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что вообще с репозиториями ТЧ? Ревизия 193 вообще не запускается, ругаясь на отсутствие шейдера, ну да ладно, 188 стабильная, отображение быстрых слотов в нее перенес, а остальное мне не нужно. Но судя по предыдущим страницам темы товарищ Карлан тоже создавал свой репозиторий, демонстрировал любопытные правки, но все ссылки нерабочие. Где-то найти можно это всё?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Struck, хотелось бы больше конкретики, если не затруднит. Полезно знать о подводных камнях 188) Сам пока словил только некорректную работу вертикальных слотов (жутко корёжатся иконки) причину я так и не смог найти(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В колбеке на хит актору (да и не только) есть такой аргумент iAmount. Гугл перевел его как "количество". То есть это сила хита? Как этим пользоваться? Почему то при использовании как числовое значение возвращает nil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...