blackslayer 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 ArtBaks, забей на новые квесты половина из них не работает, в мертвый город не ходи с патчем 5.1 вылет.. проходи сюжетную линию и жди LWR На снесенном сейчас gtkmod.ru я писал что баг этот( вылет в МГ при подходе к подъезду с трупами на версии 5.1) излечим замена ogf файла zombie4-6.ogf файлов например ghoul.ogf. Люди проходили потом МГ без проблем и я прошел практически до конца: финальные квесты как и у всех не сработали . Я давал ссылку на патчик для zombie6 для 5.1 Только для версии 5 и выше, для 4.2 не нужен А финальные квесты не срабатывают, потому что не отменяется после Осознания квест "убить стрелка". Но теперь уже это неважно. Скоро новая версия выйдет,ждемс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
blackslayer 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 сама проблема останется. Править надо all.spawn, я это знаю на 100%. Я не спорю. Может она и останется в спавне, но пройти МГ поможет точно. На gtkmod люди ставили проходили это место нормально. Мой метод - затычка, а не исправление ошибки. При спавне зомби 6 5 и 4 проходил стабильный вылет. Когда их модели заменил на "кровавого скелета" из пещеры - вылетов не стало, я брал доки и спокойно уходил. Конкретно проходил iofa и еще кто-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
blackslayer 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 А в новом моде новые локации типа Пещеры и пр. будут доработаны? А то в LWC в пещеру провалишься и выхода нет обратно. Где выход должен быть, там просто за текстуры провалишься. И кроме живности, будут ли населены локации из ЧН и ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение