Перейти к контенту

Ирбис

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Зашёл на генераторы, нашёл драконов, помог завалить гиганта. Затем ушёл на болота, взял задание у чистого неба "найти драконов". Прихожу значит на генераторы, вот они, передо мною - драконы. И что дальше? Обошёл каждого, со всеми переговорил - ничего.:wacko: Как миссию то пройти по их поиску?

Да кстати, исправьте баг с диалогом у них, чтобы подошёл к любому, нажал на диалог "кто вы такие", нпс расскажет 1 раз и всё. А то у каждого один и тот же диалог, который к тому же вызывается бесконечное кол-во раз, сколько они тебе не говорят, всегда можно опять спросить "кто вы такие, никогда о вас не слышал?"

-----------

ты задание Лехи вообще читал ? он попросил Ирбиса навестить а не стоять языком с КПП шниками чесать . Ирбис в лаборатории .

-----------

Если ирбис в лаболатории, которая за кодовым замком, то боюсь люди из чистого неба забыли мне код напомнить) Больше лабораторий на генераторах не находил. И кстати, это у меня одного баг с биноклем? Когда его достаю, секунд 5 не могу им пользоваться.

----------

Поставь патч fast там бинокль исправлен

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dront, насчёт первого вопроса ответить немогу так как ещё сам до генераторов не дошёл,а файлик перчаток надо ложить в папку akt , она находится в папке textures, где все эти папки ты наверно собствено сам знаешь ;)

 

в том то и дело, что в архиве есть несколько файлов. я так понимаю нужно один из них выбрать, переименовать и заменить оригинальный файл перчаток в папке akt, но какой файл заменять я и понятия не имею) пробовал просто файл закинуть в папку - не работает, очевидно нужно только заменой. подскажите какой файл нужно заменять

---------------------

gamedata\textures\act\act_arm_perchatko.dds

 

---------------------

В подземельях Припяти все машины, трубы, некоторые детали разбросанные (вроде колёс), некоторые участки земли - полностью чёрные. Если посветить на них фонарём, на свет от фонаря реагируют, куда светишь, там освещаются как надо. Играю на статике, это баг мода?

-без фонаря http://ugoo.ru/ss/1fd0b7.jpg

- с фонарём http://ugoo.ru/ss/6c19d7.jpg

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На Юпитере сталкер даёт задание пригнать жёлтый додж. Машину нашёл, сажусь в неё, рулить - рулит, но не едет. Перепробовал все клавиши, глянул меня управления, обошёл всю машину, осмотрел, вроде заправить и завести снаружи ничего не нужно, что с ней делать? По моему было бы полезно создать наконец таки FAQ))

 

Добавлено через 3 мин.:

Somma, автоматами калашникова не пользовался, не люблю их, а вот другие модели сделаны вообще отлично по моему, только AWP в руках держит стволом к небу, а прицел впереди, и прицельный вид из пулемёта тоже сделан куда то в сторону и не привязан никак к мушке. Освещение вроде хорошо сделано (не считая подземного хода), хотя у меня яркость немного в меню увеличена

---------------

dront С машиной - перезайди в игру , у меня такое было , насчет освещения в подземке к сожалению не могу пока понять как управлять этим тк погодой вылечить не удалось , но ничего я что нибудь придумаю.

---------------

 

Перезаходил в игру около 10 раз - не помогло. загрузил автосейв при входе на локацию, машина по прежнему не заводится

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Действительно, спасибо. Назначал кнопку на "включить", видимо не сохранилась, назначил ещё раз - заработало)

Правда в прохождении миссии это не помогло. Приезжаю к курортнику, задание обновляется на "поговорить с курортником". подхожу к нему, а соответствующего диалога попросту не имеется о_О

Кстати, нашёл бродягу (на том же юпитере, бродит с своём фирменной монолитовской СЕВЕ, бродил между болот и туннелем где в оригинале бюрреры обитали). Он для чего то нужен? Никаких миссий связанных с ним вроде бы нет. По крайней мере диалог у него такой же, как и у остальных нпс.

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Говорил с Ирбисом, задание "поговориь с Ирбисом" всё ещё висит.

Когда должна исчезнуть миссия "Убить стрелка"? Думаю после диалога с доктором, когда тот называет тебя стрелком, и так ясно кто ты. Кстати в ПДА, после того как в тайнике на Припяти побываешь, появляется запись со словами " нашёл документы с записями о том, как мы с Клыком проникли в саркофаг..." думаю после таких слов то уж задание "убить стрелка" пора снять, баг?

Ах да, когда поговорил с Ирбисом, пошёл по подземным тоннелям на Юпитер. Когда вышел на завод Ирбис по рации сообщил, мол найди инструменты на заводе, передай кому то там привет на Янове и "Саурон просил поторопится, т.к. Бродяга долго не протянет". Нашёл этого Бродягу, бродил в правой части карты, у заброшенного локомотива в своём костюмчике монолита. Но в диалоге у него ничего кроме стандартных "давай знакомится, давай меняться, как дела в зоне" и т.п. ничего нет. Да и самого задания найти этого несчастного бродягу попросту нет.

Так же на станции Янов есть сталкер - Курортник. Он даёт задание на поиск машины. Машину нашёл, миссия обновилась - пригнать машину к курортнику. Машину пригоняю, миссия вновь обновляется - поговорить с Курортником. Но соответствующего диалога для этой миссии у курортника попросту не появляется. И кому там привет на станции передовать, всех обошёл, нужного диалога ни у кого не обнаружилось.

Вот такой небольшой багрепорт за вчерашний день насобирал.

 

Версия игры 1.0.0.6, мод версии 4.2 + фаст патч

 

...и кстати, кто там жаловался насчёт скудного населения Юпитера? За час игры завалил 20 кровососов на этой локации. Места охотничьи знать надо :D

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И ещё, каков секрет выживания в Припяти? Только выползаю из колодца - набегают крысы. Валю их за пол минуты, в далеке бродят контролёры. Не успеешь убить одного контролёра как их уже пять! При таком кол-ве они так тебя мусолят пси атаками, что просто не успевает возвращаться управление, и атаковать не возможно. Спрятаться от них нет возможности из-за тех же стай крыс

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dront Там где появляешься спуск в подвал есть , вот на порожки спустись и оттуда злобствуй выглянул бабахнул с ружа опять пригнулся контрики постепенно сами к тебе подойдут, вот тогда главное не зевай .

 

Да так и делаю, только иногда цепляют они даже если пригнёшься. а как только зацепит пси удар - перс автоматом встаёт, давая атаковать себя всем близ находящимся контролёрам.

 

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю AllStory на счёт линейности и из-за этого багованности миссий. Такой мод стоит большего, чем обычное линейное прохождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пробрался всё таки в восточную Припять. В старом КБО завалил общагу бюрреров, было весело...

Нашёл инструменты для калибровки, побежал дальше. Забрёл в какой то старый ничем не примечательный дом, многоэтажка жилая. Нашёл ещё одни инструменты, на этот раз для тонкой настройки. А теперь внимание! Подбираю я эти инструменты, и тут обновляется задание "Принести ДОКУМЕНТЫ Сахарову".

1) В мёртвом городе я ещё не был, документов не видал

2) Не ужели у Сахарова уже такой склероз, что ему можно инструменты для тонкой настройки впарить как документы?))

 

Если кто то не может найти в восточной припяти инструменты для тонкой настройки, то они здесь

http://ugoo.ru/ss/a6eeba.jpg (здание где с военными гаус захватываешь в ЗП, 2 этаж, комната над переходом из одного здания в другое)

 

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отдал инструменты калибровки Шурупу. они появились у него в продаже, но в меню нет пункта апгрейда =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Экзоскелет драконов достать вообще реально? и какие у него характеристики? Было бы хорошо создать описание всех артефактов, аномалий и животного мира игры, и если хватит терпения, то и оружия с бронёй заодно.

Предложение к ирбису - можно ли в игру окно действующих характеристик артефактов впихнуть. а то постоянно приходится подсчитывать сколько радиации выводится, сколько каких артов из-за этого впихнуть можно, какой минус к радиации потом остаётся, с кровотечением у атефактов так же.

И ещё вопросик - в игре есть артефакты от пси воздействия? и влияет это как то на возможности контролёра? т.е. на дальность его атак, время когда ты безоружен после его удара и т.п. или только на продолжительность находения в пси воздействии влияет?

 

Хотелось бы узнать где лежат звуки к перезарядке оружия и чем их редактировать, многие анимации перезарядки не синхронны со звуком

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AllStory, у меня один фиг 1.7 ляма, кому то покажется это перебором, по мне так в самый раз, не зря же потел столько))

и когда был у сахарова в прошлый раз, ничего необычного не увидел, всякие арты типа "батарейка" и тп были, которых у меня самого полно.

 

Насчёт анимации выстрелов - у пулемёта тоже сделано кривовато - ближе к центру экрана, выше и левее чем сам пулемёт.

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Sync, поставил твой дополненный патч, теперь вылет при загрузке сталкера)

...ага, дело похоже было из-за папки config/weapons

Изменено пользователем dront

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...