Nevada47 431 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Читал на форуме, что будет новая локация "Дорога к ЧАЭС". Это случем не Пыс-овская DarkScape, Тёмная лощина? Вот цитата из одной статьи Это один из двух автомобильных уровней, задуманных изначально. Разработчики планировали создать локации для лихих автогонок. У Кордона позаимствовали ровную дорогу, а также разнесчастный железнодорожный мост. Общий вид локации можно увидеть, если в оригинальном «Сталкере: Тень Чернобыля» достать ПДА и на карте внимательно присмотреться к территории южнее Темной Долины и восточнее Кордона. Вот эта завитушка, по сути, и есть вся локация. Ни квестов, ни тайных подвалов — только каньон и дорога. А дабы игроку не было скучно, дорогу перегородили двумя блокпостами. С первым из них можно было особо не церемониться, ограждения легко было снести прямо на ходу. А вот на втором приходилось останавливаться и доставать огнестрельные аргументы. Ну и, чтобы не расслабляться, машину игрока преследовал штурмовой вертолет. http:/тут Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Hakkan Есть вопрос.!? Насколько сложно в игру ввести обоймы? Уже сделано. Почитай соседную тему в "Мастерской". Chupr86 Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей? Это будет мод для узкого круга людей, для хардкорщиков. Большинство игроков его начнут и забросят. Автору мода это надо? Нет! каждый автор старается сделать мод наиболее популярным среди игроков. Пример данный мод или НС. Racemate, Интеллект всех монстров в игре устанавливается пятью цифрами- -2,-1, 0,1, 2. Если -2, то злейший враг, если 2- то лучший друг. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) По поводу тайников Все они пустые. Как быть? Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 4 Декабря 2010 Красота! Кинотеатр "Прометей"- Припять. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Однако! Ещё в другом подвале 4 "Грозы" и 600 патронов. Есть гранатомёт "Бульдог" и куча зарядов к нему. Видимо для него(неё)? :ny_z_6: Транс видимо: голос то мужской. Из живноти: 2 собаки и 4 зомби на локации. Ирбис, Хитро! Однако ведь поправят в конфигах вес и утащат всё скопом! Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Dzirt, Добавлю. Модели патронов бери из другого мода. В твоём похоже их нет. hakim, И где тут ошибка? [ammo_7.62x39_fmj]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_ap" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_762x39_fmj.ogf description = "Патроны .300 Magnum (7.62x67)" $prefetch = 64 Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Нужна помощь. Не могу найти Гронта на Затоне. Нашёл сообщение на форуме,что Гронт это Кирилл, но у него но у него обычные диалоги, никаких намёков на Гронта. zaomi, Да видимо баг, посмотрел в файлах, Гронт-это Кирилл. А подвал в Лиманске напротив в доме через площадь, лестница с торца здания, под ней арка. Дверь туго открывается, сначала в неё постреляй, изнутри она подпёрта бочкой и ящиками. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Может быть кому будет интересно. Поставил себе мод "Опасные НПС". С ним играть веселее, НПС шустрее двигаются, стреляют. Монстры враги друг другу. А вообще здесь подробно описано Автором мода. Автор shahvkit Я всего лишь сделал адаптацию под LWC. Пробуйте. Есть ещё Автосейв мод, делает автосейвы при взятии, сдаче квестов.----=+=---- Адаптация V92, автор utak3r. Оригинал. PS/ На патче 1.0004 не работает! На 1.0006- не проверял. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) А чего Лесника искать в Рыжем лесу!? Когда заходишь на локу через Радар, до лесника остаётся пройти 100 метров по асфальтированной, автомобильной! дороге, он находится в самом большом здании, заметить его не возможно даже в темноте. Никаких лесов и железных ворот на пути нет! Вопрос! А как с ЧАЭС 2 выйти? Или это финиш? Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 431 Опубликовано 23 Декабря 2010 streetracer23, Переход на Затон находится в Путепроводе, в него попадаешь по наводке Лесника. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение