Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.2010 + патч 31.08.2010 + патч 3.09.10

 

Солянка пройдена до Затона, без захода на него (заходил, но обнаружил что там никто не живет, окромя

аномалий и артов) поэтому переиграл.

Решил поиграть в бродилки по Зоне. При приближению к садику в Припяти где остались Клык, Радист и

постоянно спавнятся 2 контролера, вылет с таким логом:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : pripyt_kluk_zombi

 

 

Крайт

 

Пробовал, результат тот же. Попробую подождать вне локации и зайти позжее.

Одним Авторам и Аллаху известно, понадобится Клык и Радист иже с ним, в

дальнейшем развитии сюжета. Ежели нет то бог с ними, а если да...

Прикольно будет, приходишь туда по квесту, а твой квест орет: "Мочиии!" и хочет кушать твой мозг.

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Полностью согласен с постом SergeT. Помучившись с разными репаками, обзавелся лицензией, низкий поклон C2D, пропатчил до 1.0004, потом до 1.0005. Солянка, патчи, допа, адаптация для 05. Все до 03. 09.

По стабильности самой игры, по сравнению со старой - земля и небо. Вылеты по различным объектам, текстурам и т.д. и т.п., можно по пальцам одной руки пересчитать. Перезапуск и все работает. Единственный вылет потребовавший ручного вмешательства - any vertex in patrol path [val_sniper3_walk].

Единственный минус более частые вылеты, примерно каждый час, по сравнению с репаком, по нехватке памяти, типа: Description : std: out of memory и просто stack trace: без лога.

Железо: Asus M4A785TD-V Evo, AMD Athlon II X2 255, 3Gb ОЗУ, GF 240 GT 512Mb. Стоит ХР.

Играю на средних настройках, с динамическим освещением объектов. Вчера ради спортивного интереса, поправил boot.ini. Вылетело по std: out of memory через 3 часа непрерывной игры.

Так что играйте уважаемые лучше с лицензией.

 

З.Ы. Забыл добавить, частым вылетам по памяти, грешу на манеру игры. Хомяк моё имя, Плюшкин - фамилия.

Локации забиты заныканым добром. Ну вот такой я противный. :)

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий - я прописывал этот ключ в boot.ini. Прирост скорости и стабильности есть.

Но стали появлятся, изредка, странные глюки с видео. Торможения, подвисы именно по видео.

Ключ убрал переиграл те же самые моменты, при тех же настройках - все нормально.

 

Столкнулся с проблемой. При подходе к Барьеру, который штурмовал контролер и Ко, вылет:

Arguments : gener_shlagbaum_freedom1_zombi, попытка номер два:

Arguments : gener_shlagbaum_freedom4_zombi

Решение траблы без ковыряния получилось довольно необычное. В нычке на АС лежал гаусс.

Взяв его, нашёл место откуда уже начинает плющить воздействие контролёра, но вроде бы ещё алайф для меня, относительно столпотворения у Барьера. Всех видно - они бегают, стреляют, грызут и т.д., но вылета нет. Оказалось это трубы чуть ниже и ближе к Барьеру, от того места где гуляют плоти и кабаны возле озера.

С пятого выстрела контрик упокоился. Подождал с минуту, записался и пошел помогать "Свободе" добивать супостата. Вылета небыло, зомбированых тоже. Может кому сей опыт пригодится. :)

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DuMaPuK поищите на форуме сообщения товарища C2D. У него в подписи есть то что вы просите.

По вылету Out of memory попробуйте 5 или 6 патч на них почему то вылетов такого типа намного меньше.

Или поиграть освещением. Из моих наблюдений на 4 патче, вылеты по памяти: полное динамическое - каждый час,

динамическое освещение объектов - 2,5-3 часа, статика - может и вообще ни разу не вылететь.

Во всех случаях настройки видео на высоком.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...