Skyline666 - AMK Team
Перейти к контенту

Skyline666

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Mordovan, Зачем 800-1000 патронов??? В голову стрелять нужно, в голову Суть в том, что нужно грамотно подходить к планированию каждой вылазки в зону, а не превращять игру в подобие Дума! Как уже говорилось, цель этого мода - дать возможность игроку хоть немного думать как сталкер, а не как ходячий склад оружия и боеприпасов. ( оффтоп) не оффтоп а правильные слова
  2. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Что касается механизма - я не скажу....но выскажу продолжение идеи накопления радиации в оружии и...в броне, а именно - про ремкомплекты... Допустим, что радиация накапливается в оружии и в бронике...и единственное средство её лишится - использовать ремкомплекты, которые тут так критиковали за "ненадобность", а тут появляется хоть какаято необходимость в них...
  3. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    не линчуют...идея хорошая и реализма добавляет!
  4. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Evil_byratino, Конечно вызывает недоверие...но это факт...Сделано в СССР ... ...прошу прощения - недоглядел! Без сомнения...качество сборки и пересборки играет важную роль... Вернемся к нашим уткам: идея со сном - очень неплохая...даже в том виде в котором сейчас существует...но нужно тестить! По ходу которого и будет правиться...потому - ждёмссс
  5. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    С вашим "ИМХО" спорить бессполезно, как говорится: "Истины не существует - есть точки зрения". но это же смехотворно ( извините если обидел)...события игры происходят на 40 пожее...и с тех пор качество и надежность стрелкового оружия возрасло и с этим Вы не поспорите! 1)Натовские... не заклинивают...как подтверждение - почитайте обзоры применения огнестрельного оружия в Авганистане, Ираке,и особенно в Израиле - а там пыли - одна сплошная пыль! 2) Ак - оружие слабоподготовленной и многочисленной армии, и это признали и приняли ВСЕ! Проффесионал выбирает оружие поефективней, но и покапризней. И это тоже факт! ( в игре - ранги). 3) Вы ( автор) как долго эксплуатировали Калаш, если вообще эксплуатировали?...Мне вот совсем не понравилось то, что 50% стволов "из масла" вообще не стреляют и не годны, а остальные нужно перебирать "по винтику"...качество оружие - никакое, пока сам не переберешь весь автомат! А то что, весь мир пользуется - економических альтернатив у "папуасов" просто нет...денег у них не хватает на "М-ки"... Но Зона это же не "папуасия"...в зоне есть мастера и спецы...которые явно выберут более ефективное оружие. Кроме того, учитывая Вашу концепцию "вылазок в зону" ( подготовка к каждой миссии) вообще не стоит говорить про надежность от "пылинки" - главное ефективность!!! И в таком ракурсе Натовские стволы никак не уступают калашам, а даже превосходят их. Evil_byratino, Сбалансированная автоматика - кучность стрельбы на СРЕДНИХ дистанциях, короткими очередями.
  6. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Evil_byratino, во первых - сточки зрения реализма, 100-200 меиров - уже совсем "не дистанция" боя, но с точки зрения игры - доспустим, правильно. Разборка, сборка, уход - в игре не пердусмотрено, а с точки зрения реализма - да никто не разбирает и не собирает ствол в боевых условиях, когда враг может появится в любой момент. С боеприпасом - согласен, его много...но он устаревший. Не зря русские возобновили производство 7,62 (если не ошибаюсь)... И я не говорил, что натовских стволов больше на чорном рынке, я говорил что их доля за последенее время увеличилась...и продолжает расти. Ваши аргументы про М4 неубедительны...так как, с точки зрения реализма в зоне, вообще стрелять приходится редко...и каждый "боец" прекрасно знает, что его жизнь зависит от ствола. Потому аргументы про "заморочки" и "уход" тут неуместны! И Ак 100-й серии, вполне хороший ствол...с куда лутчими характеристиками чем обычный калаш ( на больших и среджних дистанциях)...и главное - его производят!!! Про битые стволы - ну так реализм же...ну не пойдешь "ты" в зону с одной пушкой и будешь там искать другую...только в экстренных случаях. Така твоя пушка - РОДНАЯ, любимая, "тобою поцарапанная"...а в игре - жесть, стволов валяется много и очень часто полутче твоего собственного. Какой тогда смысл вообще в продаже стволов??? Убрать их у торговцев и точка!!! Но это же тоже не правильно .
  7. Skyline666

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Доброго времени суток увожаемые господа! Сначала комплименты...долго не играя в Сталкер ( последий раз играл с АМК 1.4.1 ) был приятно удивлён этим модом...многое сделано на 5+...ТАК ДЕРЖАТЬ! Ну а теперь критика. Первое: ИМХО, но артмодинг - слишком лёгкий вид заработка. Начиная новую игру готовишся к тому, что всё будет очень тяжело, а в итоге - Сайга уже после 15 минут игры...и где реализм?...тоже самое касается квеста Волка на документы в тонеле ( АКСУ просто дармовой). Сама идея артмодинга хороша, но не в такой реализации. Имхо, былобы неплохо чтоб для варки арта 2 лвл, нужно было тратить арт 1 лвл и арт 2 лвл, тогда этот процесс был бы не для заработка, а для нужд ( покупка патронов, оружия). Второе - доступность патронов и оружия. Как тут уже было замечено, уже на Свалке отпадает необходимость самостоятельной покупки оружия и патронов ( деньги некуда тратить)...варианты решения тут уже предлагали разные. Выскажу и свою идею, вот только не знаю насколько она реальна. Количество патронов в трупах сохранить на томже уровне, что и сейчас, а вот партоны в оружие - вообще убрать ( как бывает в реале, когда после ранения отстреливают в никуда всё, что в обойме. Тогда появится необходимость менять арты на патроны. Патроны станут весьма ценной покупкой. ПРооружие могу сказать, что оружие с трупов нужно дополнительно доломать, чтоб было на уровне 15-35% износа, как следствие - появится необходимость покупки стволов ( тут сложно, конечно, с точки зрения геймплея, но определённый баланс можно найти)... Повторять про патрули, количество живности, респавн артов говорить не буду, тут уже достаточно подробно все эти темы подняли, с точки зрения реализма и хардкора ... По поводу оружия - откуда такое количество Ак-74??? На дворе 21 век, а все бегают с старьём. С точки зрения реализма - поглядите на вооружение грузинов в последнем конфликте . Теперь по видам: пистолеты нужны только на стартовой локе, ну и на свалке...дальше - в них нет смысла вообще. Но и раздавать дорогие пистолеты всем кому попало - нереально! Пистолет-пулемёты: MP5 - превосходный ствол, и я тут гдето читал критику в эго сторону, и хочу сказать, что данного вида вооружения на чорном рынке - очень много, а вот разных пушек русского производства - мизер. И откуда в зоне они взялись не совсем понятно, если оно произволится малыми партиями. Автоматические винтовки - Калаш в том виде, что есть в игре - НЕРЕАЛЬНО...устаревший ствол с посредственными характеристиками, и про его супер-пупер надежность могу сказать, что это - бред. 100-я серия калашей намного более современное вооружение и их должно быть в зоне намного больше, а вот Абакан - только у элиты - стрелков! И вот критика Натовского оружия совсем тут неумесна. М4 ( LR300) наводняют чорный рынок сейчас достаточно быстро и при этом - очень достойный ствол с куда более лутчыми характеристиками чем калаш. И заменить ФН2000 на АУГ - отличная идея. Спасибо за внимание!...если чтото не то сказал - звиняйте!
×
×
  • Создать...