rdpthn - AMK Team
Перейти к контенту

rdpthn

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    197 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Прочитать: https://xray-engine.org/index.php?title=Редактор_диалогов Скачать: https://github.com/B-O-R-S-C-H-T/concept/releases Это альфа-версия, возможны баги. Обязательно используйте систему контроля версий для отслеживания изменений в файлах. Советы, пожелания, воспроизводимые багрепорты приветствуются. Видео с примером использования: https://drive.google.com/file/d/1Ynbcp2CcuQGWlI-2An-JGVMG-T1lS3Ou/view?usp=sharing ютуб у нас заблокирован государством, поэтому залил на гуглдиск.
      • 3
      • Полезно
  2. 1. Программка не умеет читать дурацкие переносы, которые пишет дурацкий сдк. А переносы у параметра targets в файле radar.part у тебя не исправлены, поэтому программка и выдала некорректный результат. На самом деле граф на радаре не изменился, и соответствует тому, что на первой картинке. Править программу, чтобы она работала с дурацким сдк, я не хочу, поэтому тебе придётся перед визуализацией графа лагерей пройтись по всем targets и проверить их. Ну или написать аффтару дурацкого сдк, чтобы он исправил эту дичь. Прогонять part-файлы падчером перед визуализацией каждый раз - это тоже дичь, поэтому не предлагаю. 2. Вариант падения из-за переносов отпадает. Ищем другие причины. 3. Смотрим на твой новый вариант спавна: и сравниваем его с предыдущим (удобнее всего в полноэкранном режиме какого-нибудь вьювера типа faststone). Видим, что кластер "радар" не изменился. Видим, что в кластере "янтарь" теперь все связи двусторонние. А в предыдущем варианте от yan_krovo к yan_snork2 была односторонняя связь. Также односторонние связи были от yan_dog1 к yan_flesh1, и от yan_flesh2 к yan_dog1. Отсюда можно сделать осторожное предположение, что отряд был заспавнен в таком лагере, откуда не мог найти выхода к цели (то есть на каком-то участке путешествия по графу попытался идти против синей стрелочки).
  3. Давай проверим предположение, что некорректно обрабатываются строки вида targets = yan_dog2 Сейчас сбацаю тебе падчер, который будет убирать перенос после знака равно, применишь его к файлам и заново перекомпилируешь Граф выглядит корректным, значит, либо дерьмодвижок, либо дерьмосдк что-то ломают. Проверим гипотезу о символах переноса, вдруг какой-то парсер не воспринимает такие некорректности (как и моя программа). Пропадчил парт-файлы, поставил им флажок "только для чтения", попробуй собрать и скомпилировать спавн с ними: https://dropmefiles.com.ua/ru/GwB92hfN
  4. Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то.
  5. Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит.
  6. Давай тогда сразу и оба файла spawn.part
  7. Попробуй отсюда https://files.xray-engine.org/redpython/stga/
  8. @imcrazyhoudini, Скинь папку с конфигами и файлы level.spawn Без фактуры гадать не имеет смысла.
  9. Рассматривай это как третий слой графов навигации ии типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация). В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/ можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets. Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную. Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C.
  10. Программа stga.exe (скачать) предназначена для анализа и визуализации графа смарт-террейнов проекта "Чистое небо". Она строит ориентированный граф, где лагери представлены в виде вершин, а их взаимосвязи - в виде рёбер, выводит в лог список потенциально проблемных вершин, и позволяет сохранить визуализацию в файл .png или .svg (последний формат интерактивный и позволяет увидеть содержимое лагеря). Для визуализации используется движок Graphviz. Программа написана на C++20, собрана в MVS2022CE, требует зависимости для этой версии. Установка и использование 1. Скачать и установить Graphviz , проследить, чтобы он добавился в переменную PATH 2. Скопировать .ltx-конфиги (если пишете лагеря в них) и/или файлы spawn.part (если пишете лагеря через LE) в папку с программой 3. Запустить stga.exe 4. Посмотреть на вывод в консоли 5. Открыть в папке с программой файл с расширением .png или .svg Конфиг программы снабжён комментариями и в подробных пояснениях не нуждается. Краткая справка по графу и принятым обозначениям Под вершиной имеется в виду лагерь (смарт-террейн), под ребром - направленная связь между двумя лагерями. Висячие вершины бывают двух типов: - стоки (имеют входящие связи, но не имеют исходящих; выделены оранжевой обводкой) - источники (имеют исходящие связи, но не имеют входящих; выделены оранжевой обводкой) Изолированная вершина не имеет ни входящих, ни исходящих связей; она никак не связана с другими вершинами. Такие вершины существуют в "Чистом небе", их наличие не является ошибкой. Выделены красной заливкой. Под виртуальной вершиной имеется в виду такая вершина, которая упомянута в параметре targets, но отсутствует в файлах .ltx и/или .part. Такие вершины - явный признак ошибки, либо неполного графа. Выделены оранжевой пунктирной обводкой. Пурпурной жирной обводкой выделяются важные вершины (important_point=true). Зелёным цветом обозначены двунаправленные рёбра, синим - однонаправленные. Это корректные связи. Красным цветом выделяются рёбра, ведущие в вершину-сток. Это опасный случай: если отряд направится в такую вершину, то симуляция рухнет. Дублирование рёбер выделяется утолщённой пунктирной линией и числовой меткой (чем больше вес ребра, тем толще линия; число обозначает вес). Поддержка Вопросы, предложения, обновления - в теме на форуме xray-engine.org или здесь. Цветастое ридми на вике
×
×
  • Создать...