Всем здрасте, извиняюсь, если не в том разделе тему создаю, в первый раз тут.
Собственно, в чем вопрос - как нужно добавлять поломку для новых предметов?
Ситуация такая: в моде были противогазы, добавлены они вроде бы, как артефакты, могу ошибаться, по крайней мере создаётся такое впечатление из-за строки:
$spawn = "artifacts\af_maska_2
На их основе я добавил шлемы, как в ЗП, вот только, мне не нравится, что они не ломаются (как и противогазы, добавленные создателями OGSR). Пробовал перенести в outfit.ltx один из шлемов, вроде даже удачно, всё работало (по крайней мере не вылетало и циферки к показателям добавлялись), но он тоже не ломался. Возник соответствующий вопрос, как вообще реализована система повреждения брони\оружия, есть какой-то скрипт со списком предметов ломающихся или это в самом движке как-то реализовано? Просто второй вариант - явно не мой и тогда проще забить.