Сборщик - AMK Team
Перейти к контенту

Сборщик

Проверенные
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Почему-то, в отзывах, рассказывают только о наземных локах. А что ж там с подземельями-то? "Хотелось бы в общих чертях..." Всётаки, "Призыв Пяти", а не трёх локаций. Неужели, всё так плохо, что и говорить не стоит?
  2. Сборщик

    Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

    По крайней мере, в сборнике рассказов, прилагающемся к игре, эти идеи нашли отражение. Скачал, почитываю, половину перелопатил - мда.... Яблочко от яблони недалече укатилось! Если и другая половина такой же окажется, то они будут достойны друг-друга: псевдоигра и чтиво, ей под стать. Исключение - "Homo Vampirus", который не превзошёл, на мой взгляд, "Трудную мишень...", но повеселил: "Кровосос, с точки зрения "Гринпис"а, общечеловеческих ценностей, прав и свобод западного либерализма. И если Европа может превратиться в Зону, то не попробовать ли Зону переделать под Европу?" Прочие же творения, покамест - одна жвачка для глаз. Читаются с такой же лёгкостью, как и забываются.
  3. Сборщик

    Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

    Да, было бы занятно почитать. Да вот беда оф. форум всё больше: "Sorry no DB Available...2013" выдаёт. Цифры только меняются. Не в геймплее дело, в конце концов. Так подумать, у нас, здесь, кого-то можно напугать корявостями со спавном, балансом, ТТХ, сюжетом. Это после того, как ТЧ по молекулам разложили? Хех... Всё поправимо, хоть и не сразу. Но, в очередной раз, наблюдать такое скотское отношение к потребителю... Несколько утомительно. Часть играет без проблем - дай-то Бог, повезло парням. А остальным, которых тоже немало? Вот им по кайфу эта роль "хавающего пипла"! Кроме фанатов ещё обычные игроки существуют, которым патчи-моды до фонаря, те кто "просто купят новую игру", обломаются и не будут ничего и нигде скачивать. Поматерятся и выкинут. Плевать, они ведь уже заплатили... Третью часть, поди, уже клепают - сводят воедино локи с обоих частей, чем не №3? Ну их к чёрту, семь лет мак не родил - голода не было, подождём.PS Спецом, сегодня, заходил в магазины поглядеть на это диво. Обычная 459р., с книжечкой - 800. Ага, щщаз...
  4. Сборщик

    Mass Effect

    А интересная бы игруха могла получиться во второй части (Сделают продолжение, к гадалке не ходи...) ГГ - вольный капитан, ведёт необъявленную войну с батарианским отребьем и разными "лордами". Из соображений секретности, официально изгнан из СПЕКТРа. Этакий космический Френсис Дрейк. Хотя бы с полдюжины обитаемых планет разных рас, где есть чем заняться кроме сюжета, то есть со всеми причиндалами: магазины, кабаки, губеры, верфи, доки, трущобы. Найм или увольнение вингманов, их прокачка. Какая-нибудь, пусть примитивненькая, торговля. Апгрейды для корабля и "Мако". В общем, космическая бродилка, играть в которую можно будет гораздо дольше. Но, скорее всего, в продолжении, железо-бетонный сюжет ожидает нас, как и в первой части. Игра-фейрверк: Ярко, громко, высоко и... не надолго. Небогатый выбор нынче - возможность избавиться однажды от Кайдена или Эшли и от Рекса дважды. Где один раз прошёл, там второй раз делать нечего. PS Вот так и не понял, в чём заключалось безумие "безумного" уровня сложности? И чем он отличался от "невыносимого" или "тяжёлого"? И ещё довольно странная возможность "Повторного прохождения". Начинать игру навьюченным несколькими полными комплектами "Элитного Оружия СПЕКТРа" 10-го уровня, прорвой оружейных прибамбасов, брони и героем на уровне "за 50" с наличкой в 9,999,999? Ор-ригинал-льная задумка...
  5. Сборщик

    Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

    В очередной раз убеждаюсь, "Корсары" и "СТАЛКЕР" - братья навек! А ЧН, похоже, окажется "Пиратами Карибского Моря"(Корсары2). Ждать третьего СТАЛКЕРа, уже окончательно провального подобно К3? Ну может тогда ПЫСы поймут, что при сотрудничестве, причём взаимовыгодном, а не за "спасибо", в выигрыше останутся все: и разработчики, и АМК-тим, и игроки? Опыт "Города Потеряных Кораблей" и "перезагруженных" косморейнджерских Доминаторов, т.е. Разрабы + Фанаты = Успех, должен был навести на размышления. Но, видать, в компания-разработчик (признана нежелательной) лучше знают, что нужно играющей публике. Конечно, конечно... Где уж нам! Борьба с пиратством? Не смешите. Автосалон, продающий новенькую тачку, внешне безупречно выглядящую, но с гнилой электрикой, забитой топливной системой и ещё невесть с чем, главное, что это не бросается в глаза при покупке: "Вы знете, на рынке автозапчастей сейчас так много подделок, но если вы обратитесь к нам в ближайшее время, то мы бесплатно предоставим всё необходимое для замены вами самостоятельно (те за ваш счёт!) всех узлов, чья работа вызывает нарекания". Угу, маркетинг эпохи великих открытий: Бусы, зеркальца и спирт в обмен на золото и пушнину. Они, типа, "бледнолицые на большом каноэ", а мы, соответственно, те что на берегу, в набедренных... Приобщение к сему изделию придётся отложить до осени, а то и до зимы. Модами в чувство приводить игру, безусловно, будут. И как всегда, на энтузазызме. Несправедливо это. Идеи о финансовой поддержке мододелов уже высказывались. Неужели они действительно так абсурдны, раз не получили развития? Не вижу ничего дурного в том, что бы добросовестный труд (пять модов - не кот начхал!) вознаграждался бы не только на словах. Ладно, будем подождать, тогда и поиграем... "S.T.A.L.K.E.R. Проклятье Чёрной Жемчужины" "S.T.A.L.K.E.R. Сундук Мертвеца" "S.T.A.L.K.E.R. На Краю Света" "Не горы, не овраги и не лес Не океан без дна и берегов А поле, поле, поле... Поле Чудес!" Короче говоря, "...несите ваши денежки"
  6. Сборщик

    Mass Effect

    Терминалы там так, для мебели. Оставьте их. Миссия выполняется после уничтожения 4-х аванпостов и главной базы, те пяти пунктов в общей сложности. Главбаза появится после того как грохнуть четыре аванпоста. Вопросы и у меня к спасителям галактики: Броня, оружие и примочки выше десятого уровня в игре есть или "Х" и шабаш? Интересно, "Соколов", "Волков", "Ковалёв", "Карпов", "Розенков Материэлс" - это оригинальные названия или наши уже отсебятиной подпустили? PS Импульсное ружжо? Находили. Ничего хорошего - на продукцию "Гет Армори" навороты не поставить. Хотя, тарахтелка забавная...
  7. Сборщик

    Какой ваш компьютер?

    Даже не знаю, всётаки больше года назад собирали комп. Наверное, для железа, срок немалый. Ну, в основном, так: 1. Процессор: AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.61 ГГц 2. Память: 1Гб 3.Видеокарта: NVIDIA GeForce 7950 GX2(512х2) 4. Жесткий диск: 300Гб Эх, определённо, оперативы больше трэба. Всё никак не займусь. Надо бы...
  8. Тоже, ведь, сталкерство, в чём то. Новые, неизведанные земли. Надежда только на себя и, как правило, противозаконность действий... Просто, раньше собирали галеоны, а теперь - артефакты. А "100 рентген" - наша маленькая Тортуга "За ветер добычи, за ветер удачи, что б зажили мы веселей и богаче!"
  9. Сборщик

    Трансмутация артефактов

    Нет, только братья-колобки увеличивают защиту от разрыва. Абсолют "Младший Брат Гиганта" - больше всех.
  10. Сборщик

    Трансмутация артефактов

    Снимаю шляпу, господин Сталкер! Уж раз такое дело...Строчка: af_sect=="af_dik_1" and actor:has_info("info_amk_recipt_electra_dikoobraz") then af_flash(af) Вместо: "info_amk_recipt_electra_dikoobraz" забейте: "info_amk_recipt_sopl_dikoobraz" и возможность получения "электрического дикобраза" будет обусловленна наличием рецепта для "сопливого дикобраза" (ТД, двухэтажное здание на бензоколонке, раненый сталкер, кровосос...) Сгодится? P.S. 5 часов в "электре"
  11. Сборщик

    Трансмутация артефактов

    Лезем в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts. Находим файл amk_mod.script и, прежде всего, делаем его резервную копию. Пусть полежит где-нибудь, до поры до времени, подождёт фикса. Помолясь, открываем amk_mod.script В первой трети текста находим строчку: af_sect=="af_kol_3" and actor:has_info("info_amk_recipt_giant_small_brother") then af_flash(af). Взятый в скобки и закавыченный: "info_amk_recipt_giant_small_brother" заменим на: "info_amk_recipt_controller_skalp" Вот и всё. Рецепт "скальпа" выбран по причине его удалённости и, относительной, труднодоступности. Ясно, что это не оправдание для такого грязного колдунства - кто бы спорил? Ну, хоть как-то усложнить. Править "электрический дикобраз" смысла не вижу - не абсолют, поди. Посему, "неполучаемость" рецепта для него, совершенно не беспокоит. И ещё: Представленное изменение коснулось только условий, при которых трансмутация "алмазного колобка" в МБГ становится возможной. На ПДА, само-собой, никакой инфы не появится, не ищите. Просто запоминаем, что: "Алмазный", "Жарка", Три часа. И играем дальше...
  12. Сборщик

    Трансмутация артефактов

    Добросовестно пытался перекинуть рецепт МБГ с Кэпа на Осведомителя. И цену поднял на порядок, что бы вместо липы за тридцатку, покупать МБГ-рецепт за 300 000. Но почему-то не срабатывает. Шьёрт побьери! Полдня провозился, плюнул и вбил в условия трансмутации рецепт "скальпа контролёра". Не ахти какой выход из сложившегося положения, конечно. Но, как временное решение проблемы - сойдёт. Что ж, будем ждать фикса...
  13. А канистры? Добавить торгованам канистры - вот вам и покупка горючего. Подойти к машине сбоку, вплотную - появляется надпись "заправить kF". Но если транспорт будет расходовать топливо, потребуется прикрутить в худ (например, ниже патронов) индикатор уровня заправки. "Самой-самой" была бы, конечно, возможность загружать машину, пусть и с ограничением по весу. Хоть я и противник транспорта в игре...
  14. Не нужен. Причины (уже названные в предыдущих постах): Нет места для разъедов и нет точек перехода. Да и не по сталкерски это как-то - по Зоне на колёсах. Ножками, ножками и всё на себе - хабар за плечами и пушка в руке. С таким циркулирующим БТРом - пол Кордона ляжет, до последнего тушканчика. Сидор один отсидится в своём бункере, да и тот, или сопьётся с горя, что бизнес рухнул, или сам за артефактами потащится. Вы только представьте: Где-нибудь на заброшеной ферме корячится Сидорович и аптечку просит. Поможем, конечно. Что б не мучился...
  15. Присоединюсь к этому предположению, так как неоднократно наблюдал стабильные вылеты, именно, в момент снятия автоквеста, как "проваленного". В разных локациях и при разных автоквестах. В Припяти, вообще, невозможно было находится, пока не переждал на Радаре провал "зачистки АТП". ghost_dk, спасибо огромное! Установлю обязательно. Эти бесконечные "защиты стайки сталкеров на свалке свалкеров" или на Складах, что не лучше; маразм с АТП; "прикрытия отряда Долга"; кровососы в ТД; стаи собак, наёмников, снорков, бандюганов и протчая и протчая и протчая... ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ. Так хоть бы выполнимы они были. Целей же нет, зачастую. А даже когда и есть, то "всех убил - один остался", почему-то, не меняет статус задания на "вернуться за наградой". Шестёрка бандюков на АТП и стая барбосов на ДТ - ярчайший пример. К тому же, сама эта, в высшей степени бестактная, манера навязывать задания! С какой стати? Автозадания, на мой взгляд, должны быть чем-то обоснованы. Вступлением в группировку, например. И тогда, изволь, воленс-ноленс отпраляйся защищать Барьер, коли ты в "Свободе" или отстреливать зомби-долгарей или псин, если в "Долге". А торговцы? Разве Меченый-Стрелок им "друг зелёный", которому продают дешевле, у которого покупают дороже, ремонт со скидкой? Нет, всё "нейтралы серенькие". Принудительные, однообразные автозадания - штука опостылевшая ещё с оригинала. Нелепость которой ещё лучше заметна на фоне"оживших", заработавших "Мэй Дэев" на ПДА. Отчего бы и автозадания не выдавать подобным образом? (Бармен: "Внимание! На Свалке, в старом депо, группа бандитов атакует..." итд) Зато, в задачах, не будет отмечаться проваленым заданием то, за которое не брался, и выполнить которое никому не обещал. Неизбежно растущий список в "Проваленные задания", насколько я могу судить, бесит не одного меня, что объяснимо, так как многим игрокам свойственно и в комп.игре поступать руководствуясь теми же принципами, что и в жизни. А ответственность за взятое обязательство и несогласие с незаслуженным упрёком - не самые худшие из них.
×
×
  • Создать...