-
Число публикаций
358 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
9,933 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
143Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
при том что это был пример, проблема у тебя из-за твоих косяков, а мы по минимуму инфы должны гадать что ты там косячишь
-
@Labadal я же говорю, ты сам может накосячил в тексте, я когда впервые разбирал спавн ACDC, я правя текстовые файлы спавна, то ли пропустил номер секции спавна , они шли не подряд, сборщиком собрал спавн ,не было никаких ошибок при сборке - всё собралось, но игра вылетала при загрузке спавна, потом всё перепроверил и пришлось вручную проверять чтоб не было пропуском номеров секций, ведь это же не SDK ,который тебе сам всё корректно проставит, при компиляции, а сторонний сборщик, который переводит бинарные файлы в текстовые и обратно, тут нельзя самому юзеру нарушать структуру исходников.
-
значит коряво собрал локацию, логику смотри - по твоим словам - единственная манипуляция распаковал Кордон (кордон рабочий ), собрал обратно - вылет (значит коряво собрал, или ошибка в тексте сборщика или сам сборщик косячный).
-
@Labadal у тебя пишет ! Unknown command ,такое обычно выдаёт если вносились правки в движок, либо в скриптах ошибка.
-
а ты чем редактишь скрипты? Блокнотом? он имеет свойства ломать кодировку скриптов, нужен нормальный редактор в котором скрипты сохранять в ANSI кодировке или Win 1251 если ты пишешь скрипты с кириллицей, например комменты.
-
@Labadal ну так посмотри в _g.script какие функции вызываются этой функцией start_game_callback(), и уже их в свою очередь просмотри, что гадать то. по умолчанию там точно должны быть task_manager.clear_task_manager() и dialog_manager.fill_phrase_table() вот тут и могут крыться проблемы с нпс.
-
@Labadal в _g.script например делаешь такую функцию sys_ini = system_ini() function get_string( section, param, def_val, ini_file ) local ini = ini_file or sys_ini if ini:line_exist( section, param ) then return ini:r_string( section, param ) else return def_val end end потом в нужном тебе скрипте в любой функции вызываешь get_string( "секция", "значение", "дефолт значение" ) --- это будет строчка из системного конфиг файла, для игры он делится на секции, а не на файлы, на файлы разделяют люди для удобства, потому тебе надо найти секцию с иммунитетами актора это [actor_immunities_gd_novice] если тебе новичок нужен и в ней значение burn_immunity то есть чтоб играла прочитала это значение надо задать get_string( "actor_immunities_gd_noviceve", "burn_immunity", "0,3" )
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ну условно говоря эти граф-поинты и можно назвать "переходами для АИ" , и если таковых нет, то нпс или мобы не могут переходить на другую локу с данной ,потому игра и пишет не может найти путь или нет связи с той локации и моб начинает крутиться на данной локации где ему нет места, при этом в движке будут постоянно эта ошибка выскакивать. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner я не работал с game.graph в SDK, но судя по твоим постам получается для нпс не важно какие есть граф-поинты на локе, т.е. даже если на локах есть пару дефолтных граф-поинтов то этого достаточно для того чтоб они переходили с локи на локу, или всё таки должны быть какие-то специфические граф-поинты с указанием например Location куда с них можно перейти, если верно второе, то получается это и можно назвать некими "переходами для AI", и это не выдумка мододелов как ты говоришь. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
иногда ещё движок выдаёт ошибку не помню дословно, но что то типа нет соединения этой локации с той на которую требуется перейти нпс ,возможно 'nj из-за неправильно построенного game.graph -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
непись в любом случае даже если он с Кордона, а игра ему назначила гулаг на ЧАЭС он будет туда стремиться, а вот дойдёт или нет, тут ещё и зависит будут ли по пути переходы для нпс. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
возможно как=то криво сделал кость, если ты сам модель делал или как вариант нет кости wpn_scope на мировой модели, ведь одновременно с худовой игра автоматом лепит съёмный прицел (т.е. при статусе прицела 2) и на мировую модель. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
только меняя в акторе в целом или в конфиге конкретного ствола hit_probability_gd_(уровень сложности) = 1.0 (это значит регистрировать все попадания) по игроку ,если меньше например 0,6 (только 60% процентов вероятность засчитать хит, а 40 нет) и вообще эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке, проверяя постоянно потерю хп на каждом апдейте и сравнивая со значением прошлого и если меньше, значит был нанесён хит ,если меньше намного то- крит -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
это ты к чему? в оригинальном ТЧ тоже монстры с артами спавнились, я же говорю про ОГСР ,который постоянно обновляется, и не всегда в лучшую сторону, насколько я знаю DSH делался на довольно бородатом билде ОГСР где на уровне самого OGSR мода на котором появился этот движок как дальнейшей развитие двигла OGSE другой командой. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
CiberZold ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
на ОГСР заметил есть такая проблемка, что когда монстрам в Spawn_Inventory_Item_Section прописать артефакт, при его подборе с убитого мутанта происходит вылеты с таким логом [error]Expression : bone_id < LL_BoneCount() [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h [error]Line : 179 [error]Description : visual_name: monsters\kontroler\kontroler_cop, bone_id: 3312 в движке посмотрел, вылет вроде как из-за того что артефакт считается худовым предметом и обрабатывается как пушки, для него считается кинематика и эти самые кости с bone_id, с другими классами такой проблемы нет, спавнил в мутантах и ПДА и патроны - всё норм. в оригинальном движке ТЧ вроде такой проблемы не было ,там точно помню арты спавнили в мутантах ,это разрабы ОГСР намудрили
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды