Перейти к контенту

contugeniy

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    87 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Информация

  • Интересы
    Полагаю, интересные
  1. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Да париться насчет железа стоит, только если оно совсем уж древнее. Была раньше у меня GTX 650 в связке с целероном двухядерным и 8 гб GDDR3. Насчет СЗ сказать ничего не могу, но все моды шли на максималках, и при этом видеокарта была нагружена не на полную. Сомневаюсь, что игра станет прям супермегапрямващевнатуре требовательнее. Например я играл с той конфигурацией в НС. Как уже писал, на максималках. Вот если у тебя старый ноут или старая затычка с соответствующими процом и оперативкой - тут да, надо беспокоиться
  2. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ну да. Я ж за скриншотами шел. Мне кстати понравилось идти. Ну, будет чем в 0.8 заняться. Пока сохраню для себя интригу))) Ну, я свое высказал. Просто интересно, где вы откопали афробиблиоткарей и волкокровососов? Та не. Просто интересно из какого мода и кто тот гений, что создал их
  3. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ну не знаю. Как по мне, разница между этим https://drive.google.com/open?id=1Hv6PsKY6Rs1qrqpL-ymhngB4iHpV_7mo и этим https://drive.google.com/open?id=1qnGF7yoYWPe3Bc3i5RztjCPIuPAjixNH очевидна. Хотя, это мое мнение, не знаю, может это только я такой придирчивый. Тут надо узнавать, как считают другие люди тоже. Плюсую. Ибо оптимизация хромает, как по мне, сильнее, хотя вроде стала лучше. Фризы впринципе есть во всех модах, но в СЗ на максималках мне пришлось убрать макс. дистанцию, и при этом было было ~30-50 фпс, в том же мизери такого нет. Но тут дело думаю в том, о чем буду писать чуть позже. Я тоже считаю, что графика должна дорабатываться в последнюю очередь. А я не говорил: "Зандер, иди быстро делай графику!". Я лишь перечислил недостатки, которые я вижу в моде. Такое дело. Побывал я на Затоне... Из того, что я встретил на маршруте СПО - Земснаряд и обратно: ~8 псевдиков, химера (какая-то непонятная), 2 стада кабанов и плотей примерно по 20 штук особей, 6 волко-кровососов, стая псевдособак(видел издалека, сколько не помню), штук 15 болотных ?, афробиблиотекари 3 шт, не помню сколько зомбей, вроде штук 10. Я конечно понимаю, дальняя локация, хардкор, свое виденье, все дела, но КАК ЭТО? На скадовске сталкеры вообще постоянно орут про врагов, некоторые постоянно ходят, некоторые стоят на месте с оружием прям на проходе, а некоторые просто стоят как ни в чем не бывало. Как там та группировка вообще выжила? https://drive.google.com/open?id=1z3wyuWuhWlhgWGIaVRxwcJawLYraKiiS И да, возможно фризы были как раз из-за мутантов. Ну и, наверное, аномалий. Мне встретилась удивительная цепь на лесопилке, состоящая из зеленных электр, жарок и пси-аномалий. Кому интересна живучесть мутантов. Единица измерения - патрон того ружья, что с 20 каким-то калибром: Кабан мелкий: 1 - 2 Кабан жирный: 2 - 4 Псевдоплоть: 2-3 Непонятная химера: 12+-1(точно не помню) Болотное ?: 1 Снорк: ~ 2 Зомбарь: 1-4 Афробиблиотекарь: 2-3 Позорный волкокровосос(а кровосос ли кстати вообще?): 2 Мегасевдогигант(самый крупный): > 25 (произошел вылет ) Прямо а-ля Serious Sam И ещё, в какую разгрузку можно засунуть короб пулемета? И да, первую ссылку скинул не ту. На Андроиде кнопку "редактировать" не нашел. Исправляюсь https://drive.google.com/folderview?id=1RHouiDLtak4lulvDjvCajR-ttiCCZUD_
  4. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Мне, как конечному пользователю, плевать какие технологии, движок и т. п. Мне важен результат. Я из модов на ТЧ последний год-два играю только в этот. Видимо, проблема графики СЗ - проблема графики ТЧ. Но, факт остается фактом. Согласен, я уже писал: Дело вкуса. Мне графика очень даже зашла. Очень атмосферная. Освещение замечательное, никакой тьмы. Вообще, как я считаю те, кто играют в какую-либо игру давно, привыкли к ее графике, им она не так важна. Я тоже вполне себе играю в несколько стареньких игр, или то же СЗ, и получаю удовольствие. Играл кстати пару месяцев назад. Быстро забросил. Графика норм. Но игра как-то быстро надоела, и оптимизация хромает. Тот же ведьмак 3, как по мне, и оптимизирован лучше, и покрасивей, и поинтересней. Дополню предыдущее сообщения скриншотами, сделал только что. https://drive.google.com/drive/folders/1qnGF7yoYWPe3Bc3i5RztjCPIuPAjixNH?usp=sharing
  5. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Для новой аудитории, как я думаю - большое. Повторюсь, я играю далеко не только в сталкера. Думаю, и большинство играющих в сталкера в принципе тоже. Когда ты после того, как поиграл в того же третьего ведьмака, да или даже мизери, заходишь в СЗ - впечатление из-за графики портится. Так можно сказать о много каких играх (Warcraft, GTA, Ведьмак, TW, герои, CS, стратегии Paradox, Minecraft и т. д.). В них тоже играют из-за геймплея. Важна как внешняя оболочка, так и внутренняя. Времена меняются. Кроме того, графон сталкера по сравнению с графоном из другими игр не имел такой разницы. Разве освещение не часть графики? А так согласен, что освещение несколько важнее текстур. Misery, Armosfear(знаю, что чисто графический, но сейчас речь как раз о графике), Second Breathe of CS, CoC (особенно CoM, AREA, Anomaly, Dead Air), Lost Alpha. Это те, в которые я играл. Возможно, есть еще. Опять же, я понимаю, что старый движок ТЧ, нет графоделов и т. п. Мод замечательный. Но факт остается фактом.
  6. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Я прекрасно все понимаю. Графика не плохая, но, если даже сравнивать не с современными играми, а с современными модами - разница огромная. Я упомянул графику, потому что раннее немного была затронута тема, почему в СЗ сейчас играет мало игроков. Сам я когда смотрю какой-нибудь новый мод, после изучения описания всегда просматриваю скриншоты. Ибо сейчас 2020 год, у меня далеко не старый комп, и я играю кроме сталкера и в другие игры. Согласен. Но значение геймплея не умаляет значения графики. Рад! Этого и добивался. Надеюсь и жду пополнения команды разработчиков и последующего устранения всех недостатков. У мода громадный потенциал.
  7. contugeniy

    Судьба Зоны: Говорилка

    Раз уж так хотите. Начал следить за модом за несколько лет до релиза. В первые дни после релиза покопался в файлах и сделал себе ПДА мододела . Возраст - 17. Сейчас в СЗ играю редко (да и в другие моды для сталкера в принципе тоже), пока жду какого-нибудь глобального обновления. К недостаткам мода отношу, как по мне, неудобные инвентарь и торговлю, устаревшую графику. Ну и хотелось бы больше и более интересных как сюжетных, так и второстепенных заданий, но это будет, к сожалению, не скоро. Что в моде привлекает - уникальная концепция, количество локаций, система магазинного питания, куча разных аномалий и фичи, связанные с ними, обилие предметов (арты, оружие, еда и т. п.), новые группировки, мутанты. Надеюсь, мое сообщение придаст вам мотивации.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...