Игра на легкой сложности везде кроме стычек с монолитом - в общем то ничем не отличается от оригинала, во время стычек с монолитом бомбило конкретно, ибо экзоскелет для них - бумага, стреляют они сквозь стены (особенно заметно в подземной базе, из которой нужно забрать излучатель для Сахарова). Еще один минус - телепорт в эту долбаную пещеру Сахаровым, без предупреждения...в итоге я туда попал скажем так налегке и единственный ствол, пригодный для убийства монолитовцев была трехлинейка, обычный калаш их экзо не пробивает(бронебойными туго), нужно запульнуть в чела в экзе почти весь магазин в голову, пока ты будешь это делать тебя с пулемета 200 раз убьет, в итоге столкнулся с проблемой нехватки патронов, необходимостью постоянно подбирать стволы при том, что грузоподъемность не позволяла. Если бы не тайник перед госпиталем прорывался бы через него и мертвый город с мантировкой, запас аптечек и бинтов был израсходован за один заход. Итог: монолитовцы - сверхлюди в непробиваемой броне, для которых экзоскелет долга - бумажка и их там тьма тьмущая и каждый тебя ложит с тычка в черепушку, дистанцию держать нереально ибо они там еще сидят в помещениях, долбежка ануса сквозь стенку тоже пукан подрывала капитально. Но для любителей хардкора вообще в тему такие стычки, В ключевых местах боев с монолитом(госпиталь, подземная база, варлаб, промзона, саркофаг) играть только на мастере! Ну а остальной сюжет можно пробежать с ножиком...