Перейти к контенту

Raven_Nekro

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Информация

  • Реальное имя
    Денис

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Raven_Nekro

    Техподдержка OGSR Mod

    Вылет при запуске. Мод скачан через торрент, установлен фикс. Лог:https://yadi.sk/d/FcYvFWuuVsfQGA
  2. Raven_Nekro

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    @Riverdale , нашли причину - данный диалог заблокирован автором SGM.
  3. Raven_Nekro

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    @Riverdale, суть проблемы в следующем: Взял у Тесака (Наемники что стоят у Цехов подстанции) задание "Тайное противостояние" - выполнил его, судя по тому что пришлось проходить с "танцами с бубном" - у вас в сборке отсутствует фикс-аддон от Makdm (не хочет разговаривать наемник на мосту). После выполнения задания "Тайное противостояние" пошел на Юпитер и взял задание "Поиск охраны для бункера" - прихожу к Тесаку, а у него висит финальный диалог от задания "Тайное противостояние" и не хочет появляться (пока что не нашел решения) диалог из ЗП о найме отряда Тесака для охраны бункера ученых. Если вы не вносили изменения в квесты - буду просить помощи на сайте SGM. Они уже один вариант предложили - не помогло.
  4. Raven_Nekro

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    @Riverdale, подскажите, не вносились ли изменения в квесты в версии 1.201. Застопорился (частично) квест: Охрана для бункера ученых. Если изменений не было, буду уточнять у разработчиков SGM. Заранее спасибо.
  5. Raven_Nekro

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    @Riverdale ,спасибо за пояснения. На счет 100 снорков (модификатор или 4, или 5 и провести на Янове минимум сутки) ни чего интересного - у Шевченко лезешь на верх рубки или бежишь на верх аномалии Разлом; у Железного леса - на верх Соснодуба. И потом стреляешь, стреляешь, стреляешь... Проще кстати посмотреть на собачек - такие же примерно стаи за ВНЗ "Круг", где большой камушек (и между Лесопилкой и Топью, тоже около больших камней) и уходить никуда не надо (за 4 суток на Затоне дважды зачищал за "Кругом" - мод. 4, стаи более 20 особей). Там (за "Кругом") еще и нет, нет псевдогиганты спаванятся - вообще представление "Слон и Моськи", только близко не подходить. А с монстрами справиться не трудно. С монстрами справиться Долго, очень Долго. Пулеметы не люблю - оружие для группы (большая масса, хорошая кучность, но точный выстрел не сделаешь), а мы в одиночку гоняем. Насчет массы РПГ: так зная где потребуется, почему бы не понести (особенно, если урон будет, как в описании данного выстрела в Интернете), тем более что из описания оружия он (РПГ в смысле) как раз для таких ситуаций и применяется сталкерами.
  6. Raven_Nekro

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    @Riverdale , спасибо за подробный ответ. Более подробно почему удивляет дефицит патронов: Периметр Зоны сторожит международный контингент -> поставки патронов этому контингенту идут стабильно -> также думаю стабильно патроны списываются как "израсходованные на уничтожение прорывов мутантов". Черный рынок артефактов процветает, самый яркий пример группировка Свобода; а не "черный рынок" - группировка Долг, что получает адаптированное заводское снаряжение для работы в Зоне. Так что схема оборота патроны(оружие)-артефакты давно отлажена и "простых" (не бронебойные и охотничьи) патронов в Зоне валом (тем же командирам охраняющим Периметр выгодно, чтобы сталкер, если уж он пролез в Зону, не загнулся где-то от недостатка боеприпасов, а добыл бы артефакты и пострелял поголовье мутантов - хотя последнее сталкеру делать и не охота, но придется). Дефицитом должны быть бронебойные патроны т.к., они дороже и цель их применения люди (в книгах встречаются упоминания о бронированных мутантах: Химеры, Псевдогиганты - в играх это не реализовано), вот их торговец точно кому попало не продаст - с него за них спросят. Также только проверенным клиентам продадут патроны для снайперок и крупнокалиберных винтовок, пулеметов и спец стволов (АС "Вал" и т.п.), гранаты для граников и прочие вещи которые можно выгодно применять против солдат; а вот патроны для револьверов должны быть доступны, но в малом кол-ве и не постоянно (все-таки это оружие на крайний случай) И еще вопрос по гранатам. Играю с увеличенным спавном мутантов (жаль нельзя настроить по видам) и раньше основным аргументом против групп: Химер, Псевдогигантов, Бюреров, Снорков (первые два вида, как раз не коллективные, но увеличение увы, идет для всех) - были выстрелы ВОГ-25. Сейчас (в текущей версии) из-за корректировки урона пока не могу подобрать ничего подходящего для многочисленно-слабых групповых или малочисленно-сильных групповых целей. Вот и заинтересовался: в новой версии термобарические гранаты будут только ручные (слабенькие они на открытой местности) или сделаете и выстрелы к РПГ-7? А то сходишь на Янов, потусуешся там сутки, двое, и на Затоне у Шевченко (да и в Железном лесу) из-за кривости, то ли движка, то ли скриптов, в место 24 снорков получаешь под 100. Сейчас приходиться залезть повыше и стрелять, стрелять, стрелять..., а ТБ-шный выстрел из РПГ мог бы сильно экономить время. И желаю успехов с версией 2.0, будем ждать.
  7. Raven_Nekro

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Riverdale, спасибо за хорошую сборку. Понравилось: Механика применения медикаментов (в сборке "Оружейная от Енота" было заложено "начало" - вы довели до более логичного (хардкорного) варианта). Изменения в системе начисления ранга (появился реальный смысл двигаться по сюжету и охотится на серьезных мутантов). Изменения мутантов (теперь жить стало веселее - приходиться выбирать места "встреч"). Недоработки и баги - в текущей версии понимаю, что править не будете, но надеюсь что они не вылезут в v2.0: Изменив систему начисления ранга, не поправили зависимость "ранг-ассортимент торговцев" (как на заказ, таки и доступность в продаже) и зависимость "ранг-апгрейды механников". Понятно, что новичку не предложат "экзоскелет" или "гаус", но патроны то на распространенные стволы, хотя бы и в малом количестве должны быть - придя на Затон я не увидел у Сыча даже обычные патроны 7,62х39 (СКС, АКМ - эти стволы встречаются конечно реже чем АК-74, но все же довольно часто, СКС у меня еще с Кордона прокачан), также отсутствовали патроны .44 Magnum (S&W Model 29, я их уже штук 6-8 подобрал - ствол оценил, но блин патронов в продаже нет!!!, может позже появятся). Та же песня и с апгрейдами механиков - деньги есть (даже не охотясь на Альфу), доступа нет. Что за 1000000 (1 миллион) падает на счет при уничтожении 2-го или 3-го (точно не запомнил) отряда Альфы? Где-то в начале на форуме вы писали, что играете без Альфы (т.к. "это не только ценный мех...") - может этот миллион пропущенные изменения с одного из модов вошедших в сборку? Просто Альфа - отличное учебное пособие и умная мишень, я на ней тактику ведения боев и оружие "обкатываю". Изменения в уроне гранат (я в "механике" движка Сталкера не разбираюсь - возможно по другому было не сделать). С одной стороны, стало более реально, броня защищает от осколков - урон от гранат мал. С другой стороны, убить гранатой не бронированную цель (слепыша, псевдособаку, снорка) стало очень сложно, нужно попасть "в лоб" (для граников) или чтобы цель "наступила" на гранату в момент взрыва (для ручных гранат, даже для Ф-1). Логика НПС - я понимаю что это вещь сложная и настроить ее тяжело, но все таки: "Паника" - НПС ее используют не только чтобы удрать, но и чтобы сделать "бросок" до более мощного ствола (этим грешит Альфа, с другими НПС не видел - но они скорее всего просто не доживают до этого); "Выбор оружия" как я понял зависит от урона - возникают ситуации, когда НПС используют: на короткой дистанции оружие для средне-дальней дистанции (снайперку) или на оборот (из дробовиков палят на 100 метров). GPS-проводники. В SGM это было что-то типа артефактов портала из магических RPG, у вас же они воспринимаются скорее, как навигатор - может не надо было делать их "расходниками" (разовые, тем более что после использования они не исчезают) и "чемоданом без ручки" (постоянный, еще и весит 5 кг). Сделали бы один постоянный (функция быстрого перемещения, как в Fallout) - небольшая масса (до 1 кг), при использовании "перемотка времени" плюс "голод".

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...