drCarabas - AMK Team
Перейти к контенту

drCarabas

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

7

О drCarabas

  • День рождения 18.07.1964

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ/featured?view_as=public

Информация

  • Реальное имя
    Игорь
  • Город
    Первомайск

Недавние посетители профиля

1 129 просмотров профиля
  1. drCarabas

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @phorumer, На счёт битого сохранения Вы это серьёзно? И подскажите, пожалуйста, невнимательному, кто ещё кроме Помидорова водит в восточную Припять?
  2. @phorumer, Спасибо, не надо, потому как северные локации уже отработаны, но хотелось закончить с ЧАЭС. Если Вы по какой либо причине не имеете возможности решить эту проблему, то смысла в попытках пройти Вашу модификацию в дальнейшем не вижу. Спасибо за игру.
  3. Я так понял, что вопросы по поводу проблемы с переходами на Радар задавать бесполезно потому, что... потому, но необходимости попасть в Приять никто не отменял. Если решения ошибки на данный момент не существует, то может стоит добавить путь к гостинице в Припяти проводникам с южных и центральных локаций? Тем более, что всё для этого уже есть.
  4. Бодрого времени. Не смог попасть на Радар ни по любому из трёх переходов, ни посредством проводника. Лог: "Непроходимость" образовалась где-то на локации Юпитер, потому как до перехода на эту локацию переходы на Радар работали исправно.
  5. И ещё желательно (для хомяков) опциональное отключение ограничения на ёмкость ящиков. мешков и прочей тары. Думаю, что ограничение веса, цены у барыг и ёмкости нычек - перебор и ущемление прав грызунов.
  6. А может не надо?
  7. La commedia è finita. Спасибо.
  8. @aphoenix, что Вам мешает пройти на Кордон через Старую свалку? В этом моде скакай-не скакай, а на Кордон из ТД только через Путепровод или дополнительные локации (Волчий лес, Старая свалка) попасть можно. Сдадите работу заказчику и задание зачтётся.
  9. @prizrakxxx, Проверьте, есть ли свободное место на Вашем диске (Яндекс- диск имеется ввиду).
  10. @danteal, Двигаясь по переходам внутри главного цеха Вы проходите комнату - диспетчерскую. В ней посмотрите на полу, на куче мусора.
  11. Как раз в том и дело, что никаких. При том уровне защиты, что даёт игрушка в этих, с позволения сказать "препятствиях", нет никакого смысла, в аномалиях спать!!! можно (это не трёп - ). Но "Холодец" в Путепроводе всё-же полезен и его всенепременно нужно оставить и ни в коем случае не делать невидимым, но разместить на потолке - вместо освещения. Вот тут полностью поддерживаю, но как написал Ворон545 - "с респавном пока не разобрались." На счёт "бегать - не бегать" рискну повториться: у каждого игрока свой стиль игры, свой почерк и ничего страшного не вижу в том, чтобы пробежаться, особенно если связь не работает и в который раз нужно идти через пол-Зоны, на другой край карты, к персонажу, который тебе сообщит, что "он уже об этом знает" и нужно вернуться туда, откуда пришёл и сделать то-то и то-то.
  12. Непутевые заметки. "В очередной, сто-пиццотый раз, бегу через Путепровод из точки "А" в точку "Ы" с очередным рулоном бумаги ещё одному страждущему и в который раз задаюсь вопросом: - Нахрена разработчик понатыкивал в и так узких проходах лужи с этой зелёной мерзостью? Какой в этом смысл?".
×
×
  • Создать...