Обновление статуса 06.01.2018 Vlad808 - AMK Team
Перейти к контенту

Vlad808

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    56 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

15

О Vlad808

  • День рождения 07.07.1970

Информация

  • Реальное имя
    Владимир
  • Город
    Костанай
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. Разработка модификационной сборки S.T.A.L.K.E.R.: SoC Storm. Адаптация 3d моделей техники, формата obj. для модификаций игры. Работа с MilkShape 3D 1.8.5 и X-Ray SDK - ActorEditor

Недавние посетители профиля

3 716 просмотров профиля

Обновление статуса

Смотреть все обновления Vlad808

  1.  Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.

     Авторство сборки представленных 3d моделей, из игры Armored Warfare, принадлежит Anton|Bolwoybrat, сайт https://p3dm.ru

     Адаптация представленных 3d моделей сделана Vlad808, сайт http://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/

     Парк моделей составляют:
     БМП-1
     БМП-2
     БМД-4
     ОБТ Т-64а
     ОБТ Т-72у
     ОБТ Т-80

     

    Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/pkqGBXWR3REVq4

     

     3d модели обработаны в программах  MilkShape 3D 1.8.5 и X-Ray SDK ActorEditor.
    Исправлены слияние отдельных групп вершин - в частности это касается стекла фар и прожекторов, стекла смотровых щелей и защитных крыльев катков, (практически на всех моделях).Кабины внутри моделей изначально отсутствуют. Шейпы размещены по всему корпусу моделей, без филигранного фанатизма.
     Масштаб моделей привязан к размерам бтр в игре, разумеется с учётом своих размеров согласно реальным техническим характеристикам, и вполне возможно будет слегка отличаться от статических моделей расставленных вдоль дорог на локациях, но вполне совместим с представленными ранее моделями военного КаМаза и Урала, спасибо их авторам!
     Реализован выстрел простым созданием конфигурации орудия на базе пулемёта stationary_mgun, разрыв снаряда не реализован - надеюсь, со временем, специалисты по скриптам и конфигурациям этот сделают, включая стрельбу с худа для орудия и пулемёта в комплексе.
     Текстуры использованы без изменений с архивов моделей, только конвертированы в формат dds.
     Уважаемые форумчане наверняка вы приведёте данные текстуры к достойному виду, в архиве также находятся начальные текстуры всех представленных моделей, поэтому прошу оставлять ссылки на ваше творчество у меня в профиле (дублировать), чтобы всё что касается данных моделей было в доступном комплексе - спасибо.
     В составе каждой модели в папке spawns находятся два all.spawn: в одном - модель находится сразу возле бункера Сидоровича - чисто посмотреть и покататься, вторая - спавнит модель на мостике возле вагончика для демонстрации стрельбы вооружения по вертолёту.
     Рекомендую не сохранять игру находясь внутри транспорта иначе при новой загрузке уверенно окажитесь сверху над моделью - причины такого спавна объяснить не могу  - не специалист, но он свойствен для большинства предлагаемых авторами моделей транспорта (возможно кроме родного БТРа).
     Допускаю отличие в реакции управления отдельных моделей - это в целом зависит от расположения шейпов катков моделей.

     Мой взгляд на использование подобной техники в игре - учитывая присутствие достаточно организованных группировок военных, наёмников и монолита - допускаю, что подобная техника в некотором количестве может найти своё место, а с учётом предлагаемого транспорта в виде Lamborghini, попутавших асфальт New York даже в апокалиптический период с S.T.A.L.K.E.R., то вполне вписывается в атмосферу игры. Танк или бмп вполне может дополнять и защищать блокпост, базу или территорию ЧАС, как альтернатива пулемётным турелям, либо как сопровождение и защита конвоя в отдельных зонах рестрикторов - вполне можно замутить подобную заваруху как нападение на колонну отдельных группировок, даже с участием вертолётов - и подобные сюжеты уже реализованы.

×
×
  • Создать...