S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
27 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5О sovastalin
- День рождения 24.08.1979
Информация
-
Реальное имя
Игорь
-
Город
Одесса
Недавние посетители профиля
490 просмотров профиля
-
Вроде "флейм", можно не по теме писать (если правильно понял). ) И "У костра", т.е. чисто пообщаться... ) Вот и напишу! ))) Большое Вам, всем, спасибо, за информацию и экономию времени. За помощь и подсказки. )) Спасибо, АМК!!!! )))))) ЗЫ С Наступающим! )
-
Изменил ссылку, сорри.
-
Три локации для SGM 2.2 Лиманск Свалка Янтарь Заселены, но без квестов. Доделывать не буду, поэтому можете потрошить, кому интересно. Доступны уже в начале игры, но осторожно с Выбросом-укрытий всего по два на локацию и вокруг них куча мутантов или злых мужичков. )
-
В той же папке файл w_sections.ltx + w_modifications.ltx + w_bad_weapons.ltx
-
Огромное всем спасибо!!! Всё получилось! vadyan, Werner, МЕГАРЕСПЕКТ!!! :ny_z_1:
-
vadyan, благодарю от души! Когда только конфиги и скрипты ковырял, всё как-то само получалось, просто и понятно, а как решил в моделирование залезть-почувствовал себя полным папуасом... )))) ЗЫ Забыл добавить. Всё, в принципе, понятно, но, если есть скрины по-больше, скинь, плз!
-
vadyan, ага, уже так и собирался сделать. Сейчас буду пробовать. Страховид, всё видел, уже пробовал. Там тоже проблемы есть: при Combine этим скриптом, удаляются все кости и, соответственно, кластеры; при редактировании скинненой геометрии, опять же, добавленная кость не сохраняется, если применить Go to bind pose, а потом Combine, то в Maya кость есть, но в Actor Editor её уже не будет. Буду дальше шаманить.
-
Блин, ничего не понимаю. Ошибка и всё тут... (( Может, с настройками что-то не так? ЗЫ Я на худ пытаюсь подвесить. Это имеет какое-то значение? В логе, вроде, написала, что не может добавить мультикластерный скин в скелет. Как с этим бороться?
-
Снова всем, здрасьте! Люди, никто так и не знает?
-
Спасибо большое за ответ. Только я так всё и делаю, но толку-ноль. Не может она, зараза, файл сохранить и хоть вывернись. И здесь читал и на stalkerin.gameru.net, и ещё много где- ничего не помогает... Майку и все плагины переустанавливал дважды, по-всякому уже пытался. Буду дальше рыть. Если это, в принципе, возможно, раз у других получается, значит нужно руки выпрямить. Гы! Ещё раз спасибо! ЗЫ Пробовал в Maya 2011, так она вообще без костей экспортит, независимо от того, редактировалась модель или нет.
-
Доброго времени суток всем! Третий день день уже шарюсь по нету-не могу решить проблему добавления кости к существующей модели. Всё, вроде, правильно делаю, но при экспорте Maya 2009 выдаёт "could not save file". Такой же вопрос встретил в этой теме и автор писал, что разобрался, но КАК-не написал. Подскажите, плз, если кто-то знает. Только конкретные действия, без лирики и насмешек, если можно. ЗЫ Вот ссылка на пост:http://www.amk-team....400#entry612717. ЗЗЫ Свои действия не описываю, т.к. за те двое суток, что пытаюсь это сделать, перепробовал столько способов, что описание займёт не меньше места, чем вся тема.