Перейти к контенту

sovastalin

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    27 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

О sovastalin

  • День рождения 24.08.1979

Информация

  • Реальное имя
    Игорь
  • Город
    Одесса

Недавние посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. sovastalin

    У Костра XII

    Вроде "флейм", можно не по теме писать (если правильно понял). ) И "У костра", т.е. чисто пообщаться... ) Вот и напишу! ))) Большое Вам, всем, спасибо, за информацию и экономию времени. За помощь и подсказки. )) Спасибо, АМК!!!! )))))) ЗЫ С Наступающим! )
  2. sovastalin

    Ваши правки для Sigerous Mod (CoP)

    Изменил ссылку, сорри.
  3. sovastalin

    Ваши правки для Sigerous Mod (CoP)

    Три локации для SGM 2.2 Лиманск Свалка Янтарь Заселены, но без квестов. Доделывать не буду, поэтому можете потрошить, кому интересно. Доступны уже в начале игры, но осторожно с Выбросом-укрытий всего по два на локацию и вокруг них куча мутантов или злых мужичков. )
  4. sovastalin

    Sigerous Mod (CoP)

    В той же папке файл w_sections.ltx + w_modifications.ltx + w_bad_weapons.ltx
  5. sovastalin

    Моделирование в Maya

    Огромное всем спасибо!!! Всё получилось! vadyan, Werner, МЕГАРЕСПЕКТ!!! :ny_z_1:
  6. sovastalin

    Моделирование в Maya

    vadyan, благодарю от души! Когда только конфиги и скрипты ковырял, всё как-то само получалось, просто и понятно, а как решил в моделирование залезть-почувствовал себя полным папуасом... )))) ЗЫ Забыл добавить. Всё, в принципе, понятно, но, если есть скрины по-больше, скинь, плз!
  7. sovastalin

    Моделирование в Maya

    vadyan, ага, уже так и собирался сделать. Сейчас буду пробовать. Страховид, всё видел, уже пробовал. Там тоже проблемы есть: при Combine этим скриптом, удаляются все кости и, соответственно, кластеры; при редактировании скинненой геометрии, опять же, добавленная кость не сохраняется, если применить Go to bind pose, а потом Combine, то в Maya кость есть, но в Actor Editor её уже не будет. Буду дальше шаманить.
  8. sovastalin

    Моделирование в Maya

    Блин, ничего не понимаю. Ошибка и всё тут... (( Может, с настройками что-то не так? ЗЫ Я на худ пытаюсь подвесить. Это имеет какое-то значение? В логе, вроде, написала, что не может добавить мультикластерный скин в скелет. Как с этим бороться?
  9. sovastalin

    Моделирование в Maya

    Снова всем, здрасьте! Люди, никто так и не знает?
  10. sovastalin

    Моделирование в Maya

    Спасибо большое за ответ. Только я так всё и делаю, но толку-ноль. Не может она, зараза, файл сохранить и хоть вывернись. И здесь читал и на stalkerin.gameru.net, и ещё много где- ничего не помогает... Майку и все плагины переустанавливал дважды, по-всякому уже пытался. Буду дальше рыть. Если это, в принципе, возможно, раз у других получается, значит нужно руки выпрямить. Гы! Ещё раз спасибо! ЗЫ Пробовал в Maya 2011, так она вообще без костей экспортит, независимо от того, редактировалась модель или нет.
  11. sovastalin

    Моделирование в Maya

    Доброго времени суток всем! Третий день день уже шарюсь по нету-не могу решить проблему добавления кости к существующей модели. Всё, вроде, правильно делаю, но при экспорте Maya 2009 выдаёт "could not save file". Такой же вопрос встретил в этой теме и автор писал, что разобрался, но КАК-не написал. Подскажите, плз, если кто-то знает. Только конкретные действия, без лирики и насмешек, если можно. ЗЫ Вот ссылка на пост:http://www.amk-team....400#entry612717. ЗЗЫ Свои действия не описываю, т.к. за те двое суток, что пытаюсь это сделать, перепробовал столько способов, что описание займёт не меньше места, чем вся тема.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...