Перейти к контенту

OB 1

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    130 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. OB 1

    Больше того, хватает "Антихриста" (с "Кардиналом в амбаре, само собой при "Тенях", на самый уж крайняк). Личный конфиг оружия - "Гаусс" в курсовом слоте, в турелях ТЛП (или Ионные пушки, когда патроны кончаются(в морде); в любой удаленке - только ионки!)(это, правда, если стоит Корабельный пак АМТ , спешл 4о ТОТТ; там и сюжетка планируется (в АМТ, в ТОТТ она и так есть)!)
  2. OB 1

    Дмитрий О железе вашем я вчера из любопытства посмотрел ссылки . Насчет тормозов - понятно, что в ТоТТ буйным цветом вылезли косяки Эгософта. Выяснили же, общими усилиями, что для Х3 (в особенности ТС) решающее значение имеет процессор, частота в основном (хорошо б не меньше 3Ггц.); небольшое - оперативка, больше 2-3Гб. ему пофиг, и карточка лишь бы не античная. Под мультиядерность вообще не заточено, что и позволяет некоторые вольности. На личном опыте не понял, насколько зависит все это дело от засраности системы, смотрел еще на Реюнионе и ХР, разницы не заметил. А вот на 7х64 чистый Х3.ТС шевелился % на 20 живее, чем на ХРх32. В общем буду пробовать свой Quad 6600 дотягивать до 3гигов .
  3. OB 1

    Дмитрий Вот что пишет DES-STUDIO на страничке загрузки - Изменения в версии 1.0 по сравнению с версией 0.4:
  4. OB 1

    Коллеги, если кто еще не знает, вышел релиз аддона X3: Time Of The Truth V1.0 - X3: Время Истины V1.0. Смотрите на главной странице Элиты. Есть одно неудобство - DES-Studio переехала на другой сайт, поэтому имеют место проблемы со скачкой. Я скачал, так что стучите в личку, если приспичит.
  5. SII, попробуй айлайф прикрутить до метра, оно конечно почти гарантирует то, что в поисках Лентяя придется лабораторию проползти буквально по метрам, однако существенно повышает его шансы. mason888 Есть же подсказки :ny_ph34r_1: К тому же с поиском частей этого костюма связаны несколько миниквестов, и прямой ответ будет спойлером.
  6. Мне все очень понравилось! Без сложностей, однако, не обошлось - турели в Лиманске проходил через энное место, подробности описал в "Тактике". Считаю при этом, что подобного рода моменты добавляют перца/жизни/веселухи... ну, сами придумаете, что вам лично ближе! В любом случае - создателям искренний решпект - Солянка не игра, но часть жизни!
  7. Между нами - в продажу ничего не прописывал, ибо симптомы... характерные?
  8. За ПДА только нычки, рецепты же, и переходы дает за деньги, т.е. рецепт надо просто купить.
  9. OB 1

    Тактика в Народной солянке

    Какую, однако, я вызвал бурную реакцию... Не ожидал, несмотря на должность ОВ 1а . Добавлю только, что подавлением десанта я заниматся не тороплюсь, до тех пор, по крайней мере, пока не выполню квесты деревенских жителей. Общая тактика же - своя у каждого. Ближе к теме: Идем в МГ. Турель в Лиманске. Кому как, а для меня первая турель оказалась самым труднопроходимым моментом во всей Солянке - пулю получал строго в момент пересечения проема. Попытки вбега, впрыга, вполза, прокрадывания окончились однообразно, и, увы, фатально; причем ровно в злополучном дверном проеме. Раза с десятого я понял, что стандартные приемы местечкового терминатора к желаемому результату не приведут, и я принялся изобретать реалии, вернее их вспоминать. Вылез из подвала, подобрал труп зомбированного гопника, и двинул на пулемет, прикрываясь им как неживым щитом. Без труда добрался до удобной позиции, дальше две гранаты, и - вуаля! Вторая турель никаких затруднений не вызвала, я ее даже в шапку не внес. В МГ с привычным обвесом. Может кому и покажется читом, но я считаю, что коль скоро сама игра позволяет такие вольности, то это и не чит вовсе, а творческое осмысление особенностей движка с последующим практическим их использованием (комп защиты надежный, но тупой). Как защита и просит, выкладываем амуницию в сейф (может и без этого тоже можно обойтись, не пробовал). Подходим к телепорту, пока все гремит и трясется не мешкая двигаем к другому телепорту, межкомнатному. Включяем (рубильник), попадаем в предбанник с убиенными турелями, смотрим мультик жуткого качества о похождениях ГГ; перехода в МГ не происходит! Досматриваем мультик, идем назад к сейфу собирать свое добро, и уже вместе с ним прыгаем в МГ, где радуемся жизни и тому, что в очередной раз удалось натянуть систему :ny_ph34r_1: !
  10. OB 1

    Тактика в Народной солянке

    Вертолет и десант вояк в Деревню новичков. Ключевые моменты: 1. Не дать вертухе при первой атаке зацепить кого-нибудь из сталкеров; 2. Не нужно ни вооружать сталкеров, ни наряжать их в тяжелые одежды; 3. Оружие ГГ. Желательно что-нибудь помощнее, у меня был ПКМ, но можно обойтись гранатами (для первой волны). Итак: С пригорочка, что рядом с кладбищем, постреливая в вояк возбуждаем вертолет. Как появится - чешем в дом, который за колючкой, пережидаем обстрел. Т.к. охотится вертуха только за ГГ, никого в лагере она обычно не цепляет, обычно же сразу после убирается восвояси. Выходим из домика, можно даже в предбанник, некоторое время ждем вертолет с десантом, неспешно выбирая позицию. Десант появляется компактной группой, поэтому легко кладется или длинной очередью, или греной - другой. (В предыдущей Соли я устраивал ловушку из воронок, в нынешней они почему-то к этому индифферентны ). Бежим в другой конец деревни, уже совместно с местными достреливаем вторую волну. Итог (у меня) - от момента десантирования до начала мародерства 35-40 сек., десант... в лучшем мире, с нашей стороны потери - Толик, видимо шальная пуля, помер прямо в домике. Самым большим плюсом такого прохождения считаю совершенную нетрудоемкость процесса.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...