Перейти к контенту

nykg

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    москаль
  1. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Принять психоделин (В меню КПК см. раздел "Интоксикация"), или, к медику. Просто некоторые с упорностью барана читать ридми к моду не хотят. А ведь там всё подробно, и с картинками. Столько раз одно и тоже спрашивать, это уже не комильфо. Ленью, и тупостью отдаёт за версту. Имхо. (fox6666)
  2. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Головастик, можно. Там, ещё, говорят, комната с какими-то стрелятельными вкусностями, но, если уйдёшь, ничего критичного не не случится. Как-то так. Комнатка с арсеналом доступна только с красной картой доступа с убитого учёного. (fox6666)
  3. nykg

    Sigerous Mod (CoP)

    rocket1972, "Рысь" очередями не стреляет, в магазине, патронов у неё поменьше сотни и под ногами они не валяются, оптику с неё снять нельзя, а скорострельность и ёмкость магазина, вполне компенсируют меньшую убойность. Представь, что у твоей "Рыси" снимается прицел и она стреляет очередями по сто штук зараз. Меня больше огорчила хилость пистолетов-пулемётов - НК новый, нарисован красиво, с прицелом, вообще, что твой BMW design, а для войны слабоват, и за АКСУ обидно - я его ностальгически люблю, а от обреза толку больше. ИМХО, обрезать бы убойность у эксклюзива и чуть-чуть поднять у старых, добрых стволов - войнушка станет куда аззартнее. Головастик, прокачанный и изученный "Вал", например, чудеса творит, а усиление неписи = услаблению оружия
  4. nykg

    Sigerous Mod (CoP)

    Дорогая редакция! Пишет вам м-р Дегтярёв с Затона. А причиной сего крика души, явился найденный на Янове, в начале игры РПК "Смерч", который был, мной, по дурости майорской, проаппгрейден до состояния ношения оптики (вообще, ручной пулемёт с оптикой, это уже хорошо). В результате, на ровном месте, образовалась, смертоноснейшая игрушка с устойчивым читерским амбре. Пояснение: шкала убойности - 90, магазин - 100 (прописью - сто штук), плюс ПСО, всё это вместе взятое, делает остальное оружие бессмысленной трещёткой багдадского сторожа. И необходимость в броне, как-то, сумнительной стала - какая плоть к такому майору отважится подойти? Да, по просьбе аномальных трудящихся, добавьте 5,45х39 патроны, коих на просторах Зоны, можно есть тем, что может слипнуться. Я даже представить боюсь, во что оно превратиться, будучи полностью прокачанное и с инструкцией изученной. Total: воевать бедняге майору стало просто не с кем - "Альфа" выкошена, аки урожай прошлогодний, химеры, помните, наверное, кузнечики такие, рыженькие, так они больше не стрекочут и не прыгают - померли, все померли, о разной кровососущей и зомбированной мелочи, речь вообще не идёт. А самые вкусности, снайперки, например, стали просто не нужны. И, спрашивается, как и за что теперь служивому внеочередное присваивать?! Серьёзно: это калаш? Калаш. Вот и надо его делать калашом, т.е., помощнее 74-го и послабее РП, где-то, что-то, в районе 55-60 убойности, получится действительно, оригинальный, занимающий свою нишу ствол, специфически заточеный под всякую зомби-норную зачистку. Да, и с прицелом, конечно, надо того.... ЗЫ. Пестики стали совсем красивые, им бы мушки ещё на место поставить.
  5. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Головастик, увы. Без КПК Моргана, Бродяге, останется только бомжевать бродить
  6. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Головастик, странно всё это. Бродяга, это же квест оригинальной игры, продать КПК Моргана, потом взять склад и всё. Сколько играл, никогда не глючило. Я, правда, за Долг. Не помню точно, есть флешка у Давида, или нет. Могёт, безхабарный он?
  7. nykg

    Sigerous Mod (CoP)

    А новая игра нужна? Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Читать! В следующий раз буду наказывать
  8. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Головастик, в том-то и дело. Его даже на Затоне не было. Там, насколько помню, по возвращении с ключом от вертолётов, на Скадовске, сразу, подбегает сталкер с сообщением от связного. А тут, тишина. Сижу и думаю, то-ли это сюжетные изменения в 2.1, то-ли переустанавливать и переигрывать ЗЫ В квесте с Глухарём, Тремор вампирствовал у пустого стола Я его, для экономии времени, пристрелил без разговоров, а сейчас, думаю - может, погорячился, может быть, автор изменил сюжет? Ой, маманя, как переигрывать-то в лом... Да и отсутвующе-присутствующая аномалия на нехорошие размышления наводит... Спасибо за ответ.
  9. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Hi! (Sigerous Mod 2.1+Фикс от 22.01) Два вопроса: 1. Уже пару раз прибежал с Припяти, а связного СБУ, как не было, так и нет. Это изменение сюжета, или глюк? 2. Пространственная аномалия на Янове, в карьере, на карте отмечена, а really - её нет, глюк, или не глюк? (Та, которая затоновская, на Южном плато, работает, как миленькая). Проясните, пожалуйста, кто может. Переустановить конструкцию не проблема, а вот переигрывать в стопиццотый раз Заранее благодарен.
  10. nykg

    Sigerous Mod (CoP)

    Попробуй ещё поспать, и посмотри уровень интоксикации в статистике КПК.
  11. nykg

    Killer's Dream Mod (CS)

    Где можно узнать, как это сделать самому? (Квалификация - "абсолютный чайник", но обучаемый и сообразительный). Очень нравится ОГСМ, но слабенькая машина, следовательно - минимальные настройки. Итог, ГГ держит в руках не оружие, а грязнопокрашенные, полубесформенные обмылки, любимые снайперки же, вообще Или, как вытащить из КДМ отдельные модели и закинуть их в игру? Играю с аддоном - OGSM CS Addon Build 3.58. Спасибо. UPD. Пытался поменять винторез на модель из ЗП SGM, получил один большой вылет, где можно поучиться это делать? Применять метод тотального тыка опасаюсь, времени уйдёт немеряно, а результат совершенно неочевиден.
  12. nykg

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Всем спасибо Я, сейчас, попробую понакидывать у них на пути всяких разных баллонов с горючкой...
  13. nykg

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Так, видео, уже до нуля опущено, и вылеты при электрохимерном присутствии присутствуют, я ж не об этом, что издалека, понятно, но, иногда, например - Агропром, эти гадости появляются в упор, убегать уже поздно (в смысле, пить "Боржоми"), убивать их просто (имея князевский винчестер), но, любой твой выстрел в них равен выстрелу в себя, что и достало до предела... Потому и вопрошаю, могёт, есть какая специалистическая тактика химероубийства, а то, достали, активно хочется вступить в ВВС США и бомбить гадов, крылатыми ракетами беспощадно, затрахало уже перезагружаться... Люди, мужики и бабоньки, дамы и господа, товарищи и товарки, может, сделать тему, где идёт обсуждение тактики конкретной борьбы с конкретными мутантогадами??? Мне кажется, у каждого сталкера, есть свои мутантонаработки, давайте делиться личным опытом... Может быть весьма увлекательно... PS Так, есть идеи по уничтожению электрогадов? Искр. ваш, Я. Сообщение от модератора kokkai Читай тему "Тактика". Там это обсуждалось. Или отключи ЭХ.
  14. nykg

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Коллеги по оружию, приветствую! Кто-нибудь, не сочтя за труд, может подсказать оптимальную тактику мордобоя с электрохимерами? Мод прекрасный, но единственно, эти четвероногие аккумуляторы, често говоря, достали перезагружаться Может, батарейки из них вынуть? У кого как-то получалось их гарантированно заваливать? Надысь, пытался с крыши Агропрома, и результат: ходячая электростанция рычит внизу, кидаю "лимонку", до взрыва успеваю перебежать к противоположному краю крыши, бабах, она как рычала, так и воспроизводит ток стране, а ГГ - есть труп. Доколе? Винчестер Князя очень помогает, но только на открытом пространстве. Колдовские спецсредства (варёные арты и пр.) использовать здоровый спортдух не велит, но что с нечистью на средних дистанциях делать, ума не приложу, может, у кого есть варианты? Да, можно ли, примерно, посчитать, дистанцию смертельного разряда? У меня получилось что-то, где-то метров 35-45, похоже на правду? Заранее благодарен.
  15. nykg

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Кстати, да. Один раз, в рюкзаке лично грохнутой неписи обнаружился. И где, в Копачах!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...