Перейти к контенту

hardmid

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. hardmid

    Sigerous Mod (CoP)

    Хм... а что мешает при выборе детектора нажать кнопу "2" - и, при условии нахождения там пистолета - можно ходить с ним, а не с ножом. А вообще идея полезная. Нож в Сталкере как бэ совсем не к месту... Разве что собак нерезаных резать... ЗЫ Полностью поддерживаю идею oeju сообщение 687. Стоило бы так сделать. А то, например, попадание в трамплин по книгам - смерть, а в игре - подпрыгнул, аптечку жахнул и дальше пошел...
  2. hardmid

    Sigerous Mod (CoP)

    Сыч, ворюга, бабло взял, грит, инфа о наборах инструментов в КПК добавлена, а на самом деле где инструменты, инфу не скидывает. Вот такая вот бага... ----------- Вопрос с багой снят. При почти максимальном увеличении масштаба на карте появляются метки.
  3. hardmid

    Sigerous Mod (CoP)

    Привет, камрады, к сожалению, такая же ситуация на двух компах с модом 1.1, версия 1.6.02 Диалоги невозможны, и обещанный чит-режим, кстати, тоже, кроме ускорения времени, не работает.
×
×
  • Создать...