Перейти к контенту

ThreeDAL

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. ThreeDAL

    Sigerous Mod (CoP)

    zlidenj, В альфу не играл, но там вроде группировку еще добавили, причем агрессивную, я не про это) Не надо вояк, Полей аномальных да зверья на новую локу надо.
  2. ThreeDAL

    Sigerous Mod (CoP)

    Поставил мод, играю денёк. Игра густая стала, слижком много предметов и людей на локациях, не считаете? Я большой фанат свободных атмосферных игр, тких как морровинд и сталкер. Не кажется ли вам что пара ввести новые локи? По-моему не хватает "Долины смерти" аномалии, зверье, баз нет, только для брутальных сталкеров) Как считаете?
  3. Как выставить зависимость ассортимента торговца в зависимости от каких-либо условий? Какой файл править для создания таких условий? Обычные инфопоршны или как?
  4. В приведенном для примера квесте про Пличко. При наличии арт не запускается 2 диалог, т.е. квест выполнить невозможно( Какой смысл сдесь вставлять <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action>? Эта строка ничего не делает только проверяет, зачем она сдесь объясните пожалуйста. <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> [b]<action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action>[/b] т.е. будет выполняться функция <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog. </phrase> Объясните что значит строка: if db.actor ~= nil then Заранее спасибо.
  5. ID должен быть 0. Причем саму реплику я сказать не могу, сразу вылет. Перестановка условий ничего не дала.
  6. меченый(стрелок), Спасибо. Да я понимаю что в файле, но не понимаю почему( Вот он:
  7. Помогите разобраться в чем ошибка. Делаю квест который даёт лысый(парень в баре). После первой фразы "Расскажи полезное для новичка" игра вылетает с логом: Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_my.xml
×
×
  • Создать...