Огромное спасибо за мод, я просто наслаждался!
Военные действия:
1. Уменьшить скорость возраждения отрядов. Создается ощущение, что NPC размножаются делением. Зачищая болота, едва урывал секунду посидеть у костра или забежать за нычкой.
Согласен, но ИМХО оригинальная война группировок - золотая середина.
2. Походы за артефактами - нельзя ли разработать систему скриптов, работающую паралельно войне групировок. Пусть при условии доминирования фракции в регионе, с базы переодический выбегают легковооруженые одиночки, перемещаются между кострами и делают вид, что роются в аномалиях. В их луте пусть булет заложена повышенная вероятность обнаружить что-то действительно ценное. Я так понимаю, эта схема позволит не наделав баги в войне групировок, повысить реализм происходящего.
Разработать-то все можно... Но только не мой это уровень, не мой. Там программистом надо быть, не меньше.
3. Дымовые шашки - на месте падения ставиться расползающийся туман. Возможно ли?
Нормально это сделать нельзя.
Сталкинг
Или собственно говоря, Free Live. Очень бы хотелось добавить в ваш мод следующие:
1. Вне сюжета - пусть я смогу наплевать на главную цепочку квестов, но при этом попадать к Сидоровичу, к механику на базе Долга итд итп, а не встречать везде закрытые двери. Проверять задания игрока перед каждым диалогом с сюжетными персонажами гемороя больше, чем просто закрывать двери в те места, где они сидят, но лишать игрока доступа в интересные места, если он решил забить на сюжет - нехорошо. Кстати, надеюсь у вас там из Лиманска вернуться можно?
Идея неплохая, но тут надо либо все переделывать (т.е. изначально фриплэйный мод), либо ничего не трогать. Иначе потом проблем не оберешься.
2. Радиоволна - эфир уж очень сильно напоминает чат. Поползав день на Болоте, я выучил весь репертуар флудеров. Особенно обидно, что некоторые сообщения просто не вписываются в обстановку - засекреченое чистое небо приглашает всех в гости, например. Если возможно увеличить объем сообщений - давайте я сам напишу множество (чтоб повторялись редко) нормальных посланий, а вы вставите их в мод.
Конечно, буду только рад, если напишешь. Сообщения от ЧН убрал.
3. Засады - если есть возможность, не плохо было бы разместить на тропинках тригеры, которые срабатывают с небольшой вероятностью, натравливая на игрока всякую редкую монстру из кустов.
Сложно это очень. Много изучать потребуется.
4. Еда и жаджа - может, действительно стоит вести возможность находить в Зоне облученые продукты? Пусть не всегда можно будет определить фонит колбаса или нет (одинаковые описания). Возможность ввести жажду отдельным параметром, я так понимаю в движке не прописанна, а жаль...
В ЧН и голода нет по умолчанию. Все скриптово делается. В текущей версии есть голод, в 1.0 прибавится жажда.
А фонящие предметы делать трудно и муторно.