aka_sektor

Мастерская по разбору "ошибок" (не вылетов) X-Ray SDK

2 сообщения в этой теме

Приветствую пользователей форума AMK!



В этой теме, хочу предложить вам вместе обсудить известные и неизвестные ошибки инструментария разработчика X-Ray SDK и всех его компонентов, причем заметьте - именно ошибок, а не вылетов. К ним относятся записи в логе, которые пишутся красным, а также окошки возникающие в процессе работы, без стандартного описания, как у "вылетов", и которые можно пропустить.
Необходимо разобрать и понять, по какой причине они происходят, и как их правильно решить.

По моему мнению, вопрос ошибок SDK рассмотрен недостаточно, и их следует изучить и описать подробнее.


Тема для обсуждения ошибок только оригинальных (не модифицированных) версий X-Ray SDK Soc/CS/CoP.


По разбору "вылетов" SDK, обращаться в соответствующую тему: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/


 
ВНИМАНИЕ!
Список ошибок требующих подробного разбора:

Object 'level\lw_1_1', surface 'terrain_lw1_1' contain static engine shader - 'levels\lw1_1_er'. Export interrupted.


Game MTL = objects\glass

Возможное решение:
для статики материалы должны браться из папки "материалс"


ERROR: group 'group_0000; - has empty reference. Corrupted file?



Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'mp_corpus.object'. Vertex: [0.03, -0.00, -0.06]


Моделировал домик (вернее две его комнаты) и столкнулся с проблемой групп сглаживания. На официальном портале sdk.stalker-game.com (кстати там тоже не хотят учить Мауа) написано, что каждый полигон должен принадлежать к какой-нибудь группе сглаживания.

при импортировании в LevelEditor


Update object thumbnail. Stale data.


добавлял обьекты в scene->objects->object library



Surface: 'mtl_gate_j01a_S' contains bad game material.


при build

Возможное решение:
Открыть ActorEditor .
В нём File > Load > загрузить свой объект. После чего, в свитке Object Items выбирать Surfaces > 01-mtl_gate_j01a_S.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликнуть два раза в поле Game Material. Открыть новое окно и в нем выбирать нужный матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default


Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'


выдели все объекты и нажми ренейм алл


ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'


Декомпилировал локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata
Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки.

Мало того, они есть на локации и вполне нормально смотрятся. Compile -> Build проходит.
Я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет.

Есть мнение, что в игре эти объекты не будут разрушаться. Что-то в модели не то с частями/группами.


Bone 'bip01_tail' has non-dynamic game material.


Если перекинуть модель с билда - то при создание огф в сдк

По логике, заменить материал (Game mtl) на динамический, default_object, например.

как у кости менять материалы?

Возможное решение:
Там же в акторедиторе у модели должна быть вкладка bones. Выбираешь кости, можно с шифтом сразу все, и меняешь Game Material.

стояло дефаулт - поставил дефаул_обжект - прокатило.

Object 'stalker_content\deco_interior\int_stuffed_animal_himera', surface 'prop_trofy_board_S' contain invalid game material.


На этапе прекомпиляции Make Game

Возможное решение:
точно такая же ошибка была, я посмотрел эти файлы через Actor Editor и оказалось, что у них не настроен материал, ну понятное дело я присвоил материал и всё заработало. Так что попробуй присвоить материал.


Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.


Возможное решение:
вместо операции DO Commands -> First Initialize, сделал DO Commands -> Reinitialize All.
Все сбилдилось.


Failed to build object: 'buildings\building_small\small_18'

при build

Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).


Возможное решение:
Привязка должна быть жесткая, т.е. каждый вертекс только к одной кости

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался ли кто с ошибкой:

EScene: Can't find snap object '(null)'

Открыл исходник уровня для ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.