Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую пользователей форума AMK!



В этой теме, хочу предложить вам вместе обсудить известные и неизвестные ошибки инструментария разработчика X-Ray SDK и всех его компонентов, причем заметьте - именно ошибок, а не вылетов. К ним относятся записи в логе, которые пишутся красным, а также окошки возникающие в процессе работы, без стандартного описания, как у "вылетов", и которые можно пропустить.
Необходимо разобрать и понять, по какой причине они происходят, и как их правильно решить.

По моему мнению, вопрос ошибок SDK рассмотрен недостаточно, и их следует изучить и описать подробнее.


Тема для обсуждения ошибок только оригинальных (не модифицированных) версий X-Ray SDK Soc/CS/CoP.


По разбору "вылетов" SDK, обращаться в соответствующую тему: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/


 
ВНИМАНИЕ!
Список ошибок требующих подробного разбора:

Object 'level\lw_1_1', surface 'terrain_lw1_1' contain static engine shader - 'levels\lw1_1_er'. Export interrupted.


Game MTL = objects\glass

Возможное решение:
для статики материалы должны браться из папки "материалс"


ERROR: group 'group_0000; - has empty reference. Corrupted file?



Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'mp_corpus.object'. Vertex: [0.03, -0.00, -0.06]


Моделировал домик (вернее две его комнаты) и столкнулся с проблемой групп сглаживания. На официальном портале sdk.stalker-game.com (кстати там тоже не хотят учить Мауа) написано, что каждый полигон должен принадлежать к какой-нибудь группе сглаживания.

при импортировании в LevelEditor


Update object thumbnail. Stale data.


добавлял обьекты в scene->objects->object library



Surface: 'mtl_gate_j01a_S' contains bad game material.


при build

Возможное решение:
Открыть ActorEditor .
В нём File > Load > загрузить свой объект. После чего, в свитке Object Items выбирать Surfaces > 01-mtl_gate_j01a_S.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликнуть два раза в поле Game Material. Открыть новое окно и в нем выбирать нужный матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default


Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'


выдели все объекты и нажми ренейм алл


ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'


Декомпилировал локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata
Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки.

Мало того, они есть на локации и вполне нормально смотрятся. Compile -> Build проходит.
Я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет.

Есть мнение, что в игре эти объекты не будут разрушаться. Что-то в модели не то с частями/группами.


Bone 'bip01_tail' has non-dynamic game material.


Если перекинуть модель с билда - то при создание огф в сдк

По логике, заменить материал (Game mtl) на динамический, default_object, например.

как у кости менять материалы?

Возможное решение:
Там же в акторедиторе у модели должна быть вкладка bones. Выбираешь кости, можно с шифтом сразу все, и меняешь Game Material.

стояло дефаулт - поставил дефаул_обжект - прокатило.

Object 'stalker_content\deco_interior\int_stuffed_animal_himera', surface 'prop_trofy_board_S' contain invalid game material.


На этапе прекомпиляции Make Game

Возможное решение:
точно такая же ошибка была, я посмотрел эти файлы через Actor Editor и оказалось, что у них не настроен материал, ну понятное дело я присвоил материал и всё заработало. Так что попробуй присвоить материал.


Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.


Возможное решение:
вместо операции DO Commands -> First Initialize, сделал DO Commands -> Reinitialize All.
Все сбилдилось.


Failed to build object: 'buildings\building_small\small_18'

при build

Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).


Возможное решение:
Привязка должна быть жесткая, т.е. каждый вертекс только к одной кости

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался ли кто с ошибкой:

EScene: Can't find snap object '(null)'

Открыл исходник уровня для ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ошибки:

Failed to build HOM model.

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1073722-16-1502871873

 

'0' LOD's succesfully created.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=601890

 

ERROR: Detail Objects export failed.
ERROR: Export failed. 
ERROR: Failed to build SOM model.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=925062

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 22:59, aka_sektor сказал:

0' LOD's succesfully created.

Чего тут разбирать, в логе все написано. Пытался создать лоды для объекта который им (лод-объектом) не является.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×