Равновесие Mod v2.0 - Страница 136 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@adm-ral ,

это ни к кому. Сказ о реалиях труда модмейкера. :biggrin: Ну или, по меньшей мере, стремления к этому.:yes3:

ВОТ новый патч для репака.
1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе... Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде.
2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант.
3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен.
4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения).
5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
6. Всё, пока... Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое.

Установка:
1. Запустите самораспаковывающийся архив.
2. Укажите путь к репаку. Пример: С:/GAMES/Равновесие2
3. Запустите распаковку. Согласитесь на замену файлов.
4. Всё. Можно играть дальше. НИ не нужна.

 

Эд, оформи в шапке, пожалуйста. Предыдущий патч должен быть тоже установлен. :)

  • Спасибо 3
5 минут назад, adm-ral сказал:

Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления.

Вот пример самого убитого состояния научного костюма... По моему, вполне играбельно. Хотя, могут и попинать, но мнеж пофигу на всё! :beach:

 

 

  • Нравится 1

С таким худом точно никто ходить не станет. Будут следить за состоянием и ремонтировать своевременно.)

  • Согласен 3

@aromatizer ,

как знать, как знать...:biggrin: Этот проект направлен на хардкор, за который я рассказал ранее.

  • Согласен 1
1 час назад, adm-ral сказал:

По моему, вполне играбельно.

Вот с тем, что "по твоему" -  могу согласиться. 

22 минуты назад, aromatizer сказал:

С таким худом точно никто ходить не станет.

За всех не скажу, а лично я, так-уж точно!

-----------------------------------------------------------

Ребята, "пожалейте" старпёров с хреновым зрением ... :az1000106:

p.s. лишняя "букашка" на экране = "геморрою". Хочется удобовариваемой картинки, а не "типа-реалистичной".

p.p.s. подобные фишки - должны быть/реализовываться, всего-лишь, отключаемо-включаемыми (как фломастеры).

 

  • Согласен 2

Замысел в том, чтобы в убитых костюмах не ходили, ухаживали за ними. Ремонтируешь костюм и смотришь на мир честными глазами.

Только надо позаботиться о том, чтобы ГГ смог ремонт оплатить. Я только Бесу на Свалке отбиться помог, поэтому не представляю как сейчас в игре с экономикой. С Кордона когда уходил, то прикупил у Сидора антирадов, дроби и патронов к МП-5, что бандосы подарили.) Было тысяч пять- все потратил.

Кстати, хорошо бы, чтобы аптечки постоянно в продаже были, а то мне не повезло: раскупили все.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
9 минут назад, amateur_61 сказал:

Ребята, "пожалейте" старпёров с хреновым зрением ...

А я вот не знаю что сказать... Ну, не устанавливай худ-мод и можно играть с родным худом. :)

Как отменить худ-мод, я написал в описании, вроде-бы... Сейчас гляну ещё раз.

Ай, проще сразу написать...

Чтобы работал родной худ Р2, нужно после установки обоих патчей удалить из папки mods файлы:

zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0

zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0

  • Согласен 1
48 минут назад, adm-ral сказал:

Ну, не устанавливай худ-мод и можно играть с родным худом.

Вообще-то, я высказал, пожелание не по конкретному/отдельному случаю, а в общем и целом ... 

 

51 минуту назад, adm-ral сказал:

нужно после установки ... удалить из папки mods файлы:

Делайте, по возможности, подобные фишки "отключаемо-включаемыми" в опциях меню - будет для любых категорий (на вкус и цвет) - и безо всяких удалений/установок.

------------------------------------------------------------------------------

p.s. это, всего-лишь, хотелка (определённой категории).

p.p.s. никого и ни к чему не обязывает.

5 минут назад, amateur_61 сказал:

Делайте, по возможности, подобные фишки "отключаемо-включаемыми" в опциях меню

К сожалению, для этого нужно быть либо скриптером либо двигоправом. А таких, максимум человек 50 в комьюнити наберётся...

А я умею только рисовать картинки и менять цифирки в конфигах, потому могу только манипуляции с файлами (игровыми архивами) предложить...

Да и адаптировать файлами это можно к любому моду за пару часов, а если движок конкретного мода править, то это совсем другое время, мягко говоря. :dash3:

  • Нравится 1

На ценнике спальника в 15000 явно лишние нолики. Для сравнения: комбез наемника- 16000, MP-5 продается за 6000. С такими ценами спальнику 150 ре  красная цена.

Изменено пользователем aromatizer

@aromatizer ,

не-не, такой ценовой жесткач, типа, сгладить накопленные бабки на уровне Агро, считай, он американский,с туалетом не выходя из него.  И прочими буржуйскими прелестями. :biggrin: 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 2

Надо лут порезать и не будет много денег у ГГ.  Вываливается куча хабара: https://yadi.sk/i/FkqTbMOf3Paqvu

К чему это? А это  к вылетам. Вот, поймал на Кордоне:
Скрытый текст

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=10607 id_entity=26887 frame=86523

Вот до чего, все таки, здорово настроен ГГ в моде: спринтом нон-стоп не побегаешь, т.к. выносливость заканчивается весьма быстро и поэтому спринт приходится беречь на случай неожиданных встреч. 

По поводу увеличенного роста ГГ. Кажется, я понял почему ПЫС сделали его маленьким: чтобы надпись "Говорить" появлялась на груди нпс. Сейчас она перекрывает весь фейс собеседника. Но это мелочь: надпись можно ниже сдвинуть. Мне нравится рослый ГГ.)

У L85 неправильные прицельные приспособления: https://yadi.sk/i/Q-d2fViR3ParbW

Вот правильные: http://modernfirearms.net/userfiles/images/assault/as22/sa80-l85a1.jpg

В сталкерском  комбезе невозможно перетаскивать трупы.

Изменено пользователем aromatizer

Дошел на текущей версии до Бара и, сортируя багачества, добытые на Агропроме, пришел к заключению, что "патроны на поясе" с тридцатью ячейками, где помещается 450 патронов к калашу, т.е. 15(!) магазинов, просто не нужная фишка. Ведь "патроны на поясе"- это эмуляция разгрузки, а не цинка с патронами. Разгрузка на пятнадцать магазинов- это все равно, что её и нет вовсе. С этим надо что-то делать: или отказаться от "патронов на поясе" или ограничить количество ячеек до вменяемого значения, например, восьми. Восемь- это эмуляция разгрузки на четыре магазина, т.е. 120 патронов к калашу или 160 девятимиллиметровых патронов или произвольная комбинация. Правда, комбинировать разные боеприпасы на поясе(в разгрузке) особого смысла не вижу: практичнее зарядить вспомогательное оружие полным магазином, а пояс наполнить исключительно патронами к основному оружию. 
На мой взгляд, это оптимальный вариант, однако в игре могут возникать разные ситуации.

5 минут назад, aromatizer сказал:

что "патроны на поясе" с тридцатью ячейками, где помещается 450 патронов к калашу, т.е. 15(!) магазинов, просто не нужная фишка.

Ну, вот у меня сейчас висит около 10 артов. Уже меньше ячеек под патроны. Ношу с собой три ствола - 12х76, 5х45, 5х56. Сейчас метаюсь грузовиком между Припятью и Радаром, потому только два ствола - обрез и LR300.

Если не запариваться ручной перепаковкой патронов, то на пояс вышается куча пачек по 7 патронов (бронебойных в основном), т.е. две-три обоймы и вешай патроны заново... Плюс для дробовика - минимум 4 ячейки заняты...

В общем, к чему я... :) Сделано так, чтобы можно было более-менее комфортно играть, не занимаясь постоянной перепаковкой патронов в ручную. Раньше, меня сильно бесили патроны с пояса, а в таком их исполнении я уже к ним вполне привык и чувствую себя комфортно. :) В общем - золотая середина! Ещё не НЛС, но уже и не Соль... :biggrin:

И, кстати, я не имею к этому никакого отношения... :beach:

9 минут назад, adm-ral сказал:

Сделано так, чтобы можно было более-менее комфортно играть, не занимаясь постоянной перепаковкой патронов в ручную.

А смысл тогда в "патронах на поясе"?) То-то же: нет его... 

Изменено пользователем aromatizer
7 минут назад, adm-ral сказал:

Если не запариваться ручной перепаковкой патронов

Себе я добавил перепаковщик патронов, поэтому проблемы с неполными пачками не имею. Однако перепаковывать патроны в пачки можно и в ручную: с помощью оружия, в магазине которого больше или равное количество патронов, чем в одной пачке. Технология проста: набиваем пояс неполными пачками, заряжаем оружие, разряжаем оружие, полные пачки убираем с пояса в рюкзак, а с рюкзака- в нычку. Получается своеобразная эмуляция снаряжения магазинов. Если эту идею развить дальше, то можно (однако, лично я считаю, что не нужно), добавить в игру целое устройство для перепаковки патронов в полные пачки. Конфигово реализуется как оружие на предохранителе(fire_modes = 0) с магазином на понравившееся значение (хоть 100500) патронов. Емкость такого ручного перепаковщика следует выбрать такой, чтобы игрок все же тратил какое-то время на перепаковку, но не переутомлялся), например 30 патронов. 

16 минут назад, aromatizer сказал:

Себе я добавил перепаковщик патронов, поэтому проблемы с неполными пачками не имею.

На 4 патче? Мне писалось, что это невозможно.

Перепаковщик: https://drive.google.com/drive/folders/126x5ja6XUOrKtA1O6AIksKwHPoqkQ8Fy?usp=sharing

Также добавил подправленный скрипт  sms_o_smerti_stalkerov. Поскольку нпс могут умереть только в радиусе алайфа, то, за ненадобностью, убрал из сообщения название локации.
Данный скрипт я добавлял в мод "ФОТОГРАФ" и сообщения о смерти нпс выводились моментально. Собственно для этого он и разрабатывался: чтобы игрок сразу узнавал о смерти нпс, а не через некоторое время. В "Равновесии" же сообщения о смерти почему-то приходят с задержкой.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
3 минуты назад, aromatizer сказал:

чтобы игрок сразу узнавал о смерти нпс, а не через некоторое время. В "Равновесии" же сообщения о смерти почему-то приходят с задержкой.

Только засорение журнала. Смысла я вообще не вижу. К сожалению, скриптер из меня, как из говна пуля, потому не стал разбираться - как это вообще убрать из журнала. :)

 

4 минуты назад, aromatizer сказал:

Перепаковщик

Ну-ка, ну-ка... Щя помацаем... :)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...