Перейти к содержимому



Фотография

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2128

#1   Serg2526

Serg2526
  • ВИНИ по прозвищу ПУХ

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1058

Отправлено 26 01 2010 - 19:22

В этой теме обсуждаем прохождение квестов в Sigerous Mod.

FAQ


Вопросы которые описаны тут - в теме не обсуждаются, ленивые - наказываются.
FAQ по SGM 2.2.
FAQ по предыдущим версиям мода

Большинство ответов на вопросы, типа: "Как добавить...", "Как получить...", "Как изменить..." есть в руководстве "вопрос-ответ" от ХОВАНА.
Читать
Скачать


Сообщение отредактировал fox6666: 25 06 2012 - 11:30


#2   Deep

Deep
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 237
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 7
     

Отправлено 26 01 2010 - 19:48

Тема предназначена только для вопросов по проблемам прохождения. баги, вылеты и косяки обсуждаются в теме мода

Господа модераторы, просьба тему не удалять.
Господа кураторы темы, просьба следить и своевременно отвечать на вопросы

тема есть-поэтому и так напишут..вы вопросы задавайте.

#3   ViNT

ViNT
  • Красный пионер

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 14.03.2008
  • Пользователь: 1369
  

Отправлено 26 01 2010 - 21:34

Вступить можно лишь в 4 группировки, базы которых создал автор мода - Бандиты, Рассвет, Монолит, Наемники. Полагаю, что в наемники можно/нужно после бандитов вступать, а потом легкой походкой в Рассвет и они уже враги. Касательно остальных - сталкер ты от рождения, а Долгу или Свободе можешь стать максимум другом.
Имхо, и не стоит это трогать и делать там базу долга/свободы, пока в моде не будет новых локаций, ибо 3 стандартных от народа уже опухают.


#4   SEA_CAT

SEA_CAT
  • Extreme editor

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 21.02.2009
  • Пользователь: 7947
  

Отправлено 31 01 2010 - 20:27

4. Если стать Бандитом, то Альфа нейтральна. Причём с бандюками они воюют.

1. А по поводу вступления в группировку "бандиты" не советую - Лучше иди по заданию Чапаева к Шакалу, бери деньги и к Мечу - выноси всю базу бандитов и далее как хочешь - можешь по совету Бороды на Янов. Почему так - нарушаешь логику Альфе - они должны быть врагами, а ты должен собрать с них ПДА (при определённом количестве будут активироваться, дополнительные, сюжетные квесты, самый важный и интересный на Припяти. Помните Дектярёв не бандит а сотрудник СБУ - и находиться в "зоне" - с целью выполнения определённых миссий. ny_rolleyes.gif
Если "вступил в ...." - то беги после этого на Юпитер и вступай уже дальше в группировку "Рассвет". А ПДА - продавайте (они просто внутри скрипта считаться - при определённом количестве - событие - как в рангах) ny_rolleyes.gif

2. Параметр "дальнозоркости" - был умышленно настроен на модификацию Альфы (опытным тестированием в течении 2-х месяцев), изменив его вы не получите, того эффекта которого мы добивались с reVision!
Многие просто не понимают как сильно всё измениться если менять эту "тонкую" настройку - которая затрагивает всю стабильность ситуации.
Это особенно важно учитывать в квесте – "освободить Митяя" – когда бандиты воюют с монолитом.

По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa)
Многие начинают задавать вопросы по поводу дополнений вносимых мною в Sigerous Mod версии 0.7 по прохождению квестов в P-158 (Alfa), вот выкладываю:

При прохождении квеста на освобождение Митяя (который берём на Янове) в обмен на "Золотую рыбку" 1-м делом надо пристроить отряд Монолитовцев (пока вы не идёте к бандитам они в мире), потом про Монолит – можно не вспоминать и на Припять идти без Бродяги.
Поэтому прежде чем выбирать какие квесты проходить первыми - не лишним будет сделать перед этим сохранение и посмотреть результат.

1. P-158 (Alfa) Засада на бензоколонке (2-0 в пользу Alfa)

2. P-158 (Alfa) Как не сдать квест "Один выстрел"
http://www.youtube.c...feature=related
3. P-158 (Alfa) Как сдать квест "Один выстрел" против Alfa
http://www.pronix.su...-aJj...0

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 31 01 2010 - 22:34


#5   SEA_CAT

SEA_CAT
  • Extreme editor

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 21.02.2009
  • Пользователь: 7947
  

Отправлено 09 02 2010 - 14:35

В связи с последним дополнением "Alfa-2"на версию 0.9.1.

У многих вероятно возникают вопросы: ny_rolleyes.gif
1. Почему датчики видимости и слышимости не показывают?
2. А почему у ГГ такой "скромный" стартовый набор? И куда подевались все "халявные" рем-комплекты на оружие? и как завалить Альфовцев (в начале игры где они появляются с лева на берегу)?
3. А, что изменилось в этой версии Альфы по сравнению с её предшественницей, кроме добавления – грозного "чувака в осеннем Булате с нехилой волыной"?
Ответы:

По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa) в 0.9.1

#6   Deep

Deep
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 237
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 7
     

Отправлено 09 02 2010 - 16:39

от посылки избавится можно использовав ее-это же взрыв пакет. Хотя с другой стороны-кто этот Каневский, чего он наделал...а так он подорвался-а ты сделал квест , ну и получил автомат с глушителем и оптикой.
Вот тут конечно автору надо историю придумать-за что собственно мстят..., а мы уж решим взрывать или нет...

по поводу Альфы2-место первого появления Лесопилка. но вот точно место-спорный вопрос!!!
зависит и от монстров. Идут Альфа от места появления ГГ, НО!!!-иногда по дороге и атакуют от ворот, иногда обходят по берегу слева и атакуют от моста, иногда сворачивают от елки с СВД влево и атакуют с холма. Начинал 3 раза естественно заново...
Причем игра с увеличенным количеством монстров-облегчает войну с Альфой
ny_ph34r_1.gif

Сообщение отредактировал Deep: 09 02 2010 - 16:40


#7   steelrat

steelrat
  • Стальной Крыс

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 739
  • Регистрация: 10.03.2008
  • Пользователь: 1241
  

Отправлено 10 02 2010 - 23:53

Eragon, эти строки можно прописать самому при чем прямо в конфиг ак-102. Расчет очень простой: 1 разделить на <количество выстрелов>

К примеру, если ствол должен выдержать 5 000 выстрелов, то цифра будет 1 / 5000 = 0.0002

condition_shot_dec = 0.0002 - износ при стрельбе одиночными
condition_queue_shot_dec = 0.0004 - износ при стрельбе очередью

При стрельбе очередью износ будет в 1.5-2 раза выше.

Сообщение отредактировал steelrat: 10 02 2010 - 23:54


#8   Deep

Deep
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 237
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 7
     

Отправлено 14 02 2010 - 19:27

А ты собери все и в утилизатор сунь-и валятся меньше будет и всякой фигни не будет! Утилизатор-это маленький ящик возле твоего Личнго сундука(если не знаешь)!

#9   fetxus

fetxus
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 19.01.2010
  • Пользователь: 15963

Отправлено 16 02 2010 - 10:52

доброго времени суток, камрады) напомните, плиз, кто дает (либо где можно взять) мануал на Винчестер в 0.9 версии? russian_ru.gif

#10   ktytxrf

ktytxrf
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27.11.2009
  • Пользователь: 14725

Отправлено 16 02 2010 - 13:03

Всем привет! Попал случайно в телепорт на Градирне, когда обследовал основание высокой трубы, прыгнул с верху основания и оказался на Янове. v0.9+0.9.1+Альфа. Попробовал второй раз испытать счастье, с третьего раза оказался на Вент.комплексе. Это глюк или так задумано.

Сообщение отредактировал ktytxrf: 16 02 2010 - 13:04


#11   *Shadow*

*Shadow*
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 16.06.2009
  • Пользователь: 11124

Отправлено 16 02 2010 - 13:29

to Arina
Шторм удобная штучка в том плане, что подствольник встроенный. А вот что у него точность и целкость ниже - это не есть гуд. Все же стволик штурмового назначения.
По положению Шторма в ручках ГГ - есть координаты положения по осям ствола, меняешь и будет тебе сщасте smile.gif
Из дрыбоданчиков (дробовики smile.gif ) оченно удобный Карабинер, т.к. у него отдачи ваще никакой нет и ствол не подпрыгивает вверх, целкость опять же выше, чем у двухстволки, воть.
to ktytxrf
С телепортерами - это так задумано. Как услышишь гул - значит телепортер рядом. Если в момент портации был ствол в руках, прилетаешь в точку назначения без оного - абыдна да?

Сообщение отредактировал *Shadow*: 16 02 2010 - 13:30


#12   macarena

macarena
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 15.03.2008
  • Пользователь: 1398

Отправлено 16 02 2010 - 18:35

А где этот паровозик находится? Возле которого переход на Припять? И как патом с Припяти перейти назад?

Сообщение отредактировал Serg2526: 18 02 2010 - 23:38


#13   Arina

Arina
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 13.02.2010
  • Пользователь: 16552

Отправлено 16 02 2010 - 18:57

macarena, Это на Янове, прямо около станции. Там ангар вроде как. Рядышком на платформе еще тайник есть радиоактивный.
А вот как назад, это загадка. Может и есть вариант. cool.gif

Сообщение отредактировал Arina: 16 02 2010 - 18:59


#14   OldGold

OldGold
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 26.05.2008
  • Пользователь: 2872

Отправлено 17 02 2010 - 00:56

На Затоне кто ручные телепорты находилв 1.0? Нашёл один и теперь прочёсываю весь Затон. В 0.9 на затоне находил их 5 штук. Наверное перепрятали, но уж ОЧЕНЬ хорошо перепрятали sad.gif

#15   Ibelieveinyou

Ibelieveinyou
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16506

Отправлено 17 02 2010 - 14:19

OldGold я нашел 2 телепорта happy.gif Один находиться на станции переработки отходов( куда Сыч посылает за информацией), первый этаж за колонной. Где находил второй к сожалению не помню. Вот тебе пара тайников, первый в аномалии рубец ближе к воде, второй - бетонный канал около военной колоны на мосту, самый верх за колонной.

Сообщение отредактировал Deep: 18 02 2010 - 09:42


#16   Deep

Deep
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 237
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 7
     

Отправлено 17 02 2010 - 16:30

УБИЙЦЫ ЖАДНЫЕ!!!! ny_wacko.gif

Ладно бог с вами-хватит про жадность-пишем про проблемы прохождения!!! Тема для этого создана!!!

#17   fetxus

fetxus
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 19.01.2010
  • Пользователь: 15963

Отправлено 17 02 2010 - 17:25

to: Ibelieveinyou
второй телепорт - на Шевченко, крыша надстройки над верхней палубой.. чуть позже могу выложить скрины, но найти его не сложно.. там же, на Шевченко, в отсеке машинного отделения, на крышке блока двигателя есть ремкомплект для оружия. а на ВНЗ, в туалете, лежит ящичек, SGM-тайник.

#18   Лёха Enot

Лёха Enot
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 09.02.2010
  • Пользователь: 16445

Отправлено 17 02 2010 - 17:50

vovantchik,
А прописать НИКАК?
Пример : Обыскиваем Баржу,берём флешку (не используя),выходим из игры,заходим в папку Сталкер ЗП,открываем gamedata\configs\misc\items\sgm_deserves
Ищем: хабар Баржи. И делаем там вот так
= helm_hardhat,medkit,5,personal_rukzak,remote_explosive_charge,dv_stalker_noy_cas
e
Запускаем игру, используем флешку,обыскиваем тайник,там флешка Ноя. ВСЁ!!!!!!!!!!
А с DEEP согласен. Можно ведь и не убивать. shok.gif
Только слово в конце должно выглядеть так: case

Сообщение отредактировал Лёха Enot: 17 02 2010 - 17:55


#19   Ibelieveinyou

Ibelieveinyou
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16506

Отправлено 17 02 2010 - 18:50

На лесопилке здание с трубой, если встать так чтобы перед Вами была лестница, то с правой стороны будет телепорт, который похож на аномалию трамплин. Кидает рандомно ny_thumbsup.gif И заходите в него без оружия, иначе оно останется лежать перед ним.

#20   *Shadow*

*Shadow*
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 16.06.2009
  • Пользователь: 11124

Отправлено 17 02 2010 - 20:42

Цитата(Arina @ 16.2.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
*Shadow*, Абакан мне ни в каком виде не нравится. Любимая пушка еще с ТЧ - Шторм. rolleyes.gif Она и здесь, в моде тоже нормальная, правда в 1.0 еще не добралась, финансы не позволяют. Но как он звучит, мне больше понравилось в чистой игре, чем в 0.9. Тольк вот с оптикой бегать не очень, полэкрана закрывает. cool.gif

В общем, персонально и для всех любителей "Шторма посвящается! Натолкнула меня тут наша дама на идею посмотреть что за ствол такой, как он в данном моде выглядит. Немного читерный, конечно, на 40 патронов с магазином. По идее должен в низ торчать сильно низко и ГГ об этот длинющий магазин должен запинаться, но сего не происходит smile.gif Со всех предыдущих игрищ та же основная проблема - с оптикой Шторм занимает добрую половину экрана и рассмотреть что за кто такой подкрадывается справа невозможно. В общем, Arina спасибо за идею со стволом, если его еще можно будет тактикой прокачать - ваще будет крассотищща!

Немножечко покопался с настройками положения Шторма в ручках ГГ, рецептура для его нормального положения с оптикой следующая:
1) идем сюда - S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons\;
2) в данной папке находим файл w_groza.ltx, который успешно открываем блокнотом;
3) в поиске ищем "hands_position" (без кавычек);
4) после знака равно, через пробел необходимо заменить имеющиеся 3 группы цифр на "-0.042593,-0.232688,0.254500" (без кавычек);
5) в результате Шторм в руках ГГ опустится ниже и сместиться правее.
Рецепт применим для обычных мониторов (не шырыкыфырмытыков smile.gif )
Кому помогло - не забывайте плюсовать меня в репу wink.gif


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

2007-2014 © AMK TEAM