Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


amik

Рекомендуемые сообщения

Название проекта: True Land - Народный проект

Платформа: Не выбрана

Разработчики: @Global_Zone, ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ

Сайт: отсутствует

Дата выпуска: По готовности

Связь: лс

Ящик для данных: true-land.stalk@yandex.ru

Основная мысль:   Побродить по действительно существующей территории ЧЗО .Создание мода приближающего игру к реальности.

По мере набора информации тема будет обновляться.

 

Идет набор в организаторский состав по всем направлениям дабы реализация проекта не превратилась в кашу.

Требование: Хорошо знать свою область

В первую очередь необходимы маперы

 

Для желающих участвовать в проекте и реализовать свои идеи\задумки а так же помочь проекту:

Скрытый текст

Если есть какие либо предложения по поводу того или иного аспекта мода или идеи которые вы хотите воплотить. просьба указывать тему в письме- писать на ящик.

О желании войти в организаторский состав- писать в лс.

 Материалы для карт. 

Скрытый текст

Необходимы фото\видео территорий ЧЗО. кидать на ящик и подписывать тему!  Приветствуются пейзажи и открытые местности.   Не нужно вскидывать всё что есть в открытом доступе в сети.

PS по мере набора материала будет создаваться карта с областями на которые данные собранны.

 

Задачи проекта:

1 Этап

Создание ПРАВДОПОДОБНЫХ локаций - похожих и приближенных к РЕАЛЬНОЙ местности ЧЗО. По готовности пак с локациями  будет в общем доступе для ВСЕХ.

Скрытый текст

Воссоздать территорию и объекты так реально на сколько это возможно используя: карты местности, гео данные, фото\видео материалы и прочее

 

Понятное дело всю местность не сделаешь. Даже если брать реальную площадь 30км на 20км это 600 км2. На сколько знаю- AI сетка максимум (1.3 на 1.3км=1.69км2) Итого 600/ 1.69 =355 локаций ! 

В связи с этим в первую очередь будет проектироваться местность на которую имеется больше данных. Остальное будет делаться по мере надобности.

 

Области которые представляют интерес для игры,но на которые данных нет- будут изменены\переделаны\дополнены под предлогом воздействия на эти территории аномальной активности, выбросов и прочего. 

 

Реализация уровней 2-х типов:

Наземную часть- аналога местности ЧЗО

Подземную (лабаротории Х, путепроводы и прочее)

 

Атмосфера : Создание атмосферной зоны( дождливой, унылой, опасной) ,а не райского места где все цветет и пахнет да воробушки чирикают.

 

 

2 Этап

Проектирование мода

Скрытый текст

Цель:Приближение геймплея к реальности c сохранением играбельности, здравым смыслом и логичностью. Объединение лучших модов и идей. 

 

Нпс, монстры: Малое заселение локаций(создание пустынной атмосферы)но увеличение живучести(опасности) монстров. Настройка логики нпс до предельной разумности.

 

Сюжет: За место линейного сюжета - буду происходить СОБЫТИЯ из всей трилогии игры(привязанные к датам). Фриплей и свобода действий. Изменение событий зависит от действий игрока. То есть возможность "писать" свою историю(Оригинальный сюжет) каждый раз проходя игру всё будет немного иначе.

 

Квесты : Несколько видов квестов.

1 Глобальные - как весь сюжет ЗП:grin2:

2 Средние - более простые как отключение выжигателя

3 Мелкие - пример: подай принеси

 

Режим игры стратег: 

Управление через миникарту

1 За групировку 

- управление отрядами, группами, и группировкой полностью (война групировок)

2 За торговца

- управление ценами, воздейстивие на экономику каналы поставки и прочее

 

Прочее..

 

/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...