romale 480 Опубликовано 8 Сентября 2012 (изменено) ° Пожалуйста , уберите торговца Седого с АТП "..Он улетел.. Но, обещал вернуться" © "Малыш и Карлсон" & "Архара и К°" http://rghost.ru/40247039 Изменено 8 Сентября 2012 пользователем romale 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) Doc_Zlo_438, скачай из этого поста: http://www.amk-team....80 (третий спойлер) распаковшик/упаковщик игровых архивов, там же есть и описание как использовать. Либо - почитай сообщение и скачай файл, нужный для спавна предмета, отсюда: http://www.amk-team....220#entry712123 Навание диска для спавна: disk_pantera Изменено 10 Сентября 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) Vano72, Можно ли отключить выброс???При выбросе игра вылетает напрочь Отключить конечно можно, но крайне не рекомендую отключать его насовсем.. Выбросы имеют очень важное значение в игре, спавн артефактов, например, только после выбросов идет и т.д. и т.п.. Да и многие глюки иногда, только ими лечатся.Твои вылеты во время выбросов, скорее всего - по причине нехватки памяти, пробуй снизить настройки графики, переключись на стат.освещение в настройках. Если вылет где-то на определенной локации происходит и в "неподходящее" время, то попробуй отключить выброс временно, пока там находишься/дела делаешь, а потом не забудь включить обратно.. Делается так: \gamedata\scripts\game_options.script значение в строке: run_blowout_pp = 0 Включить обратно = 1 Править полностью выйдя из игры. ============================================ qad1995 Есть способ поменять слот для оружия? Ну я бы хотел АКС Стрелка переставить из 2-го слота в 1-й В конфиге нужного ствола (в основном все стволы здесь: \gamedata\config\weapons), находишь строку: slot = 2 и меняешь значение на: = 1 (или наоборот, когда нужно) Только учти, первый слот имеет меньший размер, поэтому "длинные" стволы, без правки размера слота, туда не воткнешь - будет вылет. Только АК Стрелка и так на первый слот назначен по-умолчанию.. Может другой ствол имеешь ввиду? Может "АКС-74у "Снайпер" - его? Секция здесь: \gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR\w_ak74u_svd.ltx Изменено 12 Сентября 2012 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Босяк когда гид отредактируют?Когда кураторство наладят.. Добавлю полный перечень предметов Солянки и дополнительно - для ООП/ОП Изменено 23 Сентября 2012 пользователем romale 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 24 Сентября 2012 Алексей 1966 Как прописать диалоги Гарика 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Народ, кто подскажет, какое название у кейса с компроматом по квесту Кузнецова? Искал в теме - не нашелКак-то ты не так искал Результат моего поиска, по слову Кузнец* : 1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&view=findpost&p=719999 2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&view=findpost&p=683779 Изменено 26 Сентября 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Aleksej75 поменять в „Стальном Крысе” ПНВ на „белую ночь” В файле: \gamedata\config\misc\outfit.ltx, находишь секцию костюма:"Нанозащитный костюм "Стальной Крыс""[nano_outfit]:outfit_baseи там заменить строку:nightvision_sect = effector_nightvision_goodна:nightvision_sect = effector_nightvision_bast============перенёс из темы ОП BFG Изменено 10 Марта 2013 пользователем BFG 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) venslav 1. У bandranen_pda нужно снять "квестовость", в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx Найди там его секцию, по названию, и измени там строку: quest_item = true на quest_item = false 2. Один из прописанных Абаканов может забрать себе торговец, поэтому в продаже только один, пропиши три штуки и проверь. Изменено 11 Марта 2013 пользователем romale 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 18 Марта 2013 KANGURU, попробуй сделать так - открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Найди там профиль Шустрого: <!----------esc_shustryi-----------> и ниже, в его диалогах, раскомментируй строку: <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>--> чтоб она выглядела так: <actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog> После - сохрани изменения в файле, загрузи игру и попробуй поговорить с Шустрым, у него должна появиться строчка в диалогах про переход. Проверь по карте, появится отметка, там же, где и после выдачи перехода Фанатом. К сожалению, проверить сам не могу, винт накрылся с установленными играми.. Поэтому, данный вариант - лишь предположение, но, вроде раньше работал. 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) AlphaCom, так у тебя что получается, Дока вообще нигде уже нет, или из МГ он еще не исчез?Если он там, то можно ему же диалог по ЖС прописать.. Если нет, то попробуй тому же Сидору диалоги вставить:В файле \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xmlв самом верху профиль Сидора, там под строку: <actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>вставь эти пару строчек:<actor_dialog>about_life_heart_11_dialog</actor_dialog><actor_dialog>about_life_heart_51_dialog</actor_dialog>Или, вставь их ему в самый верх, над строкой: <actor_dialog>sidor_need_doc</actor_dialog>Если у Сидора не появятся диалоги - отпишись, попробуем кому нибудь еще прописать.ЗЫ. Ты уже приносил Доку ПДА Стрелка? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- AlphaCom, ну, если Док в МГ и еще не освобожден, то вставь те строки, которые я в сообщении выше дал, ему в диалоги.Файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xmlПрофиль Дока в МГ:<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим-------------------------------->под строку:<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>Если Док уже у Парфюмера - в том же файле, в профиле:<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера-------------------------------->под строку:<actor_dialog>dok_u_parfumera_two</actor_dialog> Изменено 8 Июня 2013 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара. Правильно предполагаешь.. Скорее всего ты прервал диалог по сдаче тайника с Радара, не "прощелкав" по всем нужным строчкам. Пробуй сделать так: Открывай файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script , там найди строку: function actor_binder:update(delta) Сразу под ней вставь эту: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") чтоб получилось так: -- malandrinus scopeUsed = false function actor_binder:update(delta) db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") -- malandrinus -- watch_value = game.time() Сохраняешь изменения, загружаешь сохранение рядом с Костей и вызываешь меню диалога с ним, там должна снова появиться строка: "Все, Костя, последний ПДА найден!" Если появилась - на нее не нажимать и диалог не продолжать!!! Сохраняешься(!), выходишь из игры и удаляешь (обязательно!) строку которую ранее добавил. Опять сохраняешь изменения в файле и загружаешь игру с ранее сделанной сохранки. Говоришь с Костей по-новой, сдаешь тайник с Радара и получаешь задание на тайник в х10.. Если не получится - пиши подробный состав своей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранку рядом с Костей. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Мерцающий 4 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал В чистой Солянке никогда такого не было. Такое есть и в чистой Солянке и с доп. аддонами, если вести Пантеру через ворота рядом с этим подвалом.. Нужно свернуть к штабу раньше, пройдя через разрыв в ограждении сразу как поднимешься по лестнице, обогнуть сарай справа и тогда Пантера доходит к Колмогору без проблем. Вести Пантеру по зеленой стрелке. Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Mirion, ну, во-первых, не нужно оба файла отправлять, только с расширением .sav, а если потребуется, то сперва просто объедини файлы в один архив и заливай. Во-вторых, что ж ты так невнимательно играешь.. Диалога на сумку у Сахарова нет, потому что ты не взял задание у Адреналина на миниган, а Сахаров в этом квесте непосредственное участие принимает. Иди на Агро и бери задание (заодно и на диск с АТП). Когда выполнишь промежуточное задание военного и получишь у Сахарова миниган - тогда в диалогах профессора появится задание на сумку, а раз она уже при тебе, то и искать не придется, сразу и сдашь. Изменено 5 Сентября 2013 пользователем romale 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение