Перейти к контенту

Правка файлов Народной Солянки


Miniburer

Рекомендуемые сообщения

°

Пожалуйста , уберите торговца Седого с АТП

"..Он улетел.. Но, обещал вернуться" :grin2: © "Малыш и Карлсон" & "Архара и К°"

http://rghost.ru/40247039

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Doc_Zlo_438, скачай из этого поста: http://www.amk-team....80 (третий спойлер) распаковшик/упаковщик игровых архивов, там же есть и описание как использовать.

Либо - почитай сообщение и скачай файл, нужный для спавна предмета, отсюда: http://www.amk-team....220#entry712123

Навание диска для спавна: disk_pantera

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano72,

Можно ли отключить выброс???

При выбросе игра вылетает напрочь

Отключить конечно можно, но крайне не рекомендую отключать его насовсем.. Выбросы имеют очень важное значение в игре, спавн артефактов, например, только после выбросов идет и т.д. и т.п.. Да и многие глюки иногда, только ими лечатся.

Твои вылеты во время выбросов, скорее всего - по причине нехватки памяти, пробуй снизить настройки графики, переключись на стат.освещение в настройках.

Если вылет где-то на определенной локации происходит и в "неподходящее" время, то попробуй отключить выброс временно, пока там находишься/дела делаешь, а потом не забудь включить обратно.. Делается так:

\gamedata\scripts\game_options.script

значение в строке: run_blowout_pp = 0

Включить обратно = 1

Править полностью выйдя из игры.

 

============================================

qad1995

Есть способ поменять слот для оружия? Ну я бы хотел АКС Стрелка переставить из 2-го слота в 1-й

В конфиге нужного ствола (в основном все стволы здесь: \gamedata\config\weapons), находишь строку: slot = 2 и меняешь значение на: = 1 (или наоборот, когда нужно)

Только учти, первый слот имеет меньший размер, поэтому "длинные" стволы, без правки размера слота, туда не воткнешь - будет вылет.

Только АК Стрелка и так на первый слот назначен по-умолчанию.. Может другой ствол имеешь ввиду?

Может "АКС-74у "Снайпер" - его? Секция здесь: \gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR\w_ak74u_svd.ltx

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Босяк

когда гид отредактируют?
Когда кураторство наладят.. Добавлю полный перечень предметов Солянки и дополнительно - для ООП/ОП Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей 1966

Как прописать диалоги Гарика
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто подскажет, какое название у кейса с компроматом по квесту Кузнецова? Искал в теме - не нашел

Как-то ты не так искал :)

Результат моего поиска, по слову Кузнец* :

1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&view=findpost&p=719999

2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&view=findpost&p=683779

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksej75

поменять в „Стальном Крысе” ПНВ на „белую ночь”

В файле: \gamedata\config\misc\outfit.ltx, находишь секцию костюма:
"Нанозащитный костюм "Стальной Крыс""
[nano_outfit]:outfit_base
и там заменить строку:
nightvision_sect = effector_nightvision_good
на:
nightvision_sect = effector_nightvision_bast
============
перенёс из темы ОП

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

venslav

1. У bandranen_pda нужно снять "квестовость", в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx

Найди там его секцию, по названию, и измени там строку: quest_item = true на quest_item = false

 

2. Один из прописанных Абаканов может забрать себе торговец, поэтому в продаже только один, пропиши три штуки и проверь.

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KANGURU, попробуй сделать так - открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml

Найди там профиль Шустрого: <!----------esc_shustryi----------->

и ниже, в его диалогах, раскомментируй строку: <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>-->

чтоб она выглядела так:

<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>

 

После - сохрани изменения в файле, загрузи игру и попробуй поговорить с Шустрым, у него должна появиться строчка в диалогах про переход. Проверь по карте, появится отметка, там же, где и после выдачи перехода Фанатом.

К сожалению, проверить сам не могу, винт накрылся с установленными играми.. Поэтому, данный вариант - лишь предположение, но, вроде раньше работал.

  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AlphaCom, так у тебя что получается, Дока вообще нигде уже нет, или из МГ он еще не исчез?
Если он там, то можно ему же диалог по ЖС прописать.. Если нет, то попробуй тому же Сидору диалоги вставить:
В файле \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
в самом верху профиль Сидора, там под строку: <actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>
вставь эти пару строчек:
<actor_dialog>about_life_heart_11_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>about_life_heart_51_dialog</actor_dialog>


Или, вставь их ему в самый верх, над строкой: <actor_dialog>sidor_need_doc</actor_dialog>

Если у Сидора не появятся диалоги - отпишись, попробуем кому нибудь еще прописать.

ЗЫ. Ты уже приносил Доку ПДА Стрелка?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

AlphaCom, ну, если Док в МГ и еще не освобожден, то вставь те строки, которые я в сообщении выше дал, ему в диалоги.
Файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml
Профиль Дока в МГ:
<!----------------------------------Болотн. Док МГ видим-------------------------------->
под строку:
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Если Док уже у Парфюмера - в том же файле, в профиле:
<!----------------------------------Болотн. Док2 МГ видим2 у Парфюмера-------------------------------->
под строку:
<actor_dialog>dok_u_parfumera_two</actor_dialog>

 

 

 

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара.

Правильно предполагаешь.. Скорее всего ты прервал диалог по сдаче тайника с Радара, не "прощелкав" по всем нужным строчкам.

Пробуй сделать так:

Открывай файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script , там найди строку: function actor_binder:update(delta)

Сразу под ней вставь эту:

db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done")

чтоб получилось так:

 

-- malandrinus

scopeUsed = false

function actor_binder:update(delta)

db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done")

-- malandrinus

-- watch_value = game.time()

 

Сохраняешь изменения, загружаешь сохранение рядом с Костей и вызываешь меню диалога с ним, там должна снова появиться строка: "Все, Костя, последний ПДА найден!"

Если появилась - на нее не нажимать и диалог не продолжать!!!

Сохраняешься(!), выходишь из игры и удаляешь (обязательно!) строку которую ранее добавил. Опять сохраняешь изменения в файле и загружаешь игру с ранее сделанной сохранки. Говоришь с Костей по-новой, сдаешь тайник с Радара и получаешь задание на тайник в х10..

Если не получится - пиши подробный состав своей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранку рядом с Костей.

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 4

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал

 

В чистой Солянке никогда такого не было.

Такое есть и в чистой Солянке и с доп. аддонами, если вести Пантеру через ворота рядом с этим подвалом..

Нужно свернуть к штабу раньше, пройдя через разрыв в ограждении сразу как поднимешься по лестнице, обогнуть сарай справа и тогда Пантера доходит к Колмогору без проблем.

2975811.jpg

Вести Пантеру по зеленой стрелке.

 

 

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mirion, ну, во-первых, не нужно оба файла отправлять, только с расширением .sav, а если потребуется, то сперва просто объедини файлы в один архив и заливай.

Во-вторых, что ж ты так невнимательно играешь.. Диалога на сумку у Сахарова нет, потому что ты не взял задание у Адреналина на миниган, а Сахаров в этом квесте непосредственное участие принимает.

Иди на Агро и бери задание (заодно и на диск с АТП). Когда выполнишь промежуточное задание военного и получишь у Сахарова миниган - тогда в диалогах профессора появится задание на сумку, а раз она уже при тебе, то и искать не придется, сразу и сдашь.

 

 

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...