Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Подскажите пожалуйста, уважаемые, какие изменения нужно внести в _g.script, дабы адаптировать компаньонов под свой сборник из модификаций. С остальными скриптами я разобрался, вроде как адаптировал все правильно. Однако при загрузке игры получаю

 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1793: table index is nil

 

 

В _g.script соответствующей 1793-ей строкой является :

1790 function IAmAStalkerInit()
1791 IAmAStalker = {
1792 [clsid.actor] = true,
1793 [clsid.script_stalker] = true

 

Какие изменения нужно внести в сей скрипт?

Я не трогал лишь именно этот скрипт



Или хотя бы список функций, которые нужно перетащить, если я все правильно понимаю

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann,

Таким образом довольно трудно адаптировать, так как слишком много отличий, включая простые пробелы и отступы.

Поэтому местами программа начинает очень сильно все сдвигать, из-за чего теряюсь.

Узнать бы просто необходимые функции, которые нужно перетащить :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на чистую соль перекинуть не проблема

То есть, я смогу сейчас твою наработку своими ручками кудрявыми адаптировать на соляночку?

Если да, то расскажи, дураку, какие изменения ты дал файлу _g.script

Какие функции нам оттуда нужны? :(

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе я все так и делал. Дохожу даже до синхронизации "приготовьтесь к игре" , но потом получаю что-то типа

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Вот уже который час ломаю голову, где я с болтами законфликтовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а у меня такой вопрос. В теории - можно ли, подойдя с напарником к лагерю, через диалог, например, не прощаясь с ним, заставить его выполнять работу в лагере (сидеть у костра, сторожить и тдтп)? Типа пришел в бар, сказал ему - осмотрись пока тут, а сам пошел дела делать. 

И еще, если распрощаться с напарником на другой локации, то он пойдет обратно туда, откуда мы его выдернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...