Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Заметил то ли баг то что-то непонятное.

Вобщем так запускаю игру - подхожу к одному из новичков делаю его напарником - выдаю ему АК и комбез Сева. АК новичек сразу взял, а вот комбез одивать незахотел. Я подумал что возможно надо отойти на растояние. Мол "стесняется" переодеватся. Выбераю в диалогах оставайся на месте и будь на стрёме. - Отхожу от него на большое растояние. Он в лагере новичков я возле АТП. - Возвращаюсь. Новичка напарника нету. Смотрю в бинокль рамка под землёй, метки на мини карте нету. И соответственно взять еще одного новичка в компаньоны нельзя. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TAYLI

Значит так.

Тестил мод на чистой игре.

 

По поводу вопросов про переход НПС на локации мап пака. Я не знаю есть связь между графами в мап паке или нету. Тестил напарников 0,3 исключительно на чистом Мап паке от Кости В. Все что нужно было добавить на локации это по одной аномалии и указать Way как точку перехода. После перехода ГГ на локацию НПС появлялись через час и более игрового времени.

 

И опять таки баг остается багом. После передачи НПС компаньону костюма и отдачи приказа "стоять здесь" и отдалившись в офлайн от этого товарища в онлайн он уже не переходит. :blink: Впрочем при желании это указание можно просто убрать.

 

Возник вопрос, а можно ли с помощью этой схемы заспавнить НПС уже с логикой компаньона? Или компаньоном он становится только после диалога и не как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze

Мне стало интересно возможно ли прописать в логику схему "Компаньон"? Т.е. спавнится НПС и автоматом он уже компаньон для ГГ.

 

И еще, возможно ли написать отдельную схему или из имеющийся схемы вырезать только следование за ГГ? Для чего это нужно, а для того что бы можно было создавать приследователей ГГ, так сказать киллеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можеш вырезать преследование и сделать в виде отдельного адд она к моду? :) Нужно что бы преследователь был врагом по отношению к ГГ, метку на карте можно оставить. Да и необходимо что бы компаньон реагировал на преследователя как на врага. Спавнить буду по описаному методу.

 

Просто надо для мода, а курочить схему "Компаньон" рука не поднимается. Вобщем если будет желание то пожалуйста помоги. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается компаньоны умеют кидать болты и могут взятся за нож. :)

7e89e05745cbbccb586006cb4b149ee0b25c6860218389.jpg

 

951cc69af9d054b272c34cfff56cd026b25c6860218008.jpg

 

И даже, с ножом в руках компаньон пытается атаковать врага, но только как его замечают или стреляеют в его сторону он убегает в панике.

 

З.Ы.: Интерестно, так было задумано или это метаморфоз еще с пысовской схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze

Можеш описать как настраивается Гейм.Граф под "Компаньоны"? Желательно поподробнее.

Какой программой пользовался или компилятором? Да и как вообще настроить схему "Компаньон" для новых локаций?

Я думаю что небольшой мануальчик будет для всех очень кстати.

 

З.Ы.: Кто присоединяется к моей прозьбе отпишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли ограничение в схеме Компаньон на переход Новичка на локацию Радар, когда "Выжигатель мозгов" работает?

 

Не знаю может у меня что-то не так работает, но новичек на Радар переходить отказывается.

-------------------------

И еще соединил АМК 141 + AI additions + Компаньоны и иногда получается такое. Компаньон убивает зверушку, подходит к ней пытаясь обыскать, приседает, смотрит, потом встает и начинает крутиться на одном месте. Когда его отпускаеш то НПС отказывается, что либо делать, просто стоит около зверушки и "плачет" :crazy:

 

Это издержки AI additions? Может зря я вообще соединял эти моды? Есть ли возможность поправить?

 

З.Ы.: Кстати, в такой сборки НПС активно используют болты около аномалий (я так понял если аномалия случайно оказалась на вычесленном пути НПС) и даже пытаются напасть на мутантов с ножем. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze

Если я правельно понял, то мне всего лишь необходимо заменить фаил watcher_act взяв его из адаптации под АМК?

 

Я просто начал сборки в такой последовательности: АМК 141 + AI additions + Компаньон 1.7. Не нужно ли еще какие файлы поправить?

 

И вот еще хотел спросить: Какие по вашему мнению АИ схемы совместимы (теоретически) с выше приведенной сборкой и в том числе с Компаньонами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

God13th Идея конечно хорошая, но вряд ли реализуемая, не только товарищем KamikaZze, но и вообще какой либо крупной игровой студией. Тут один алгоритм продумать сколько времени уйдет.

 

З.Ы.: Вот поэтому и используется слово симуляция, а не имитация жизни.

 

З.З.Ы.: А вообще KamikaZze молодчина. И команда ОГСЕ тоже. Мод стоит качать только из-за того что в нем есть "Компаньоны".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...