Перейти к контенту

Сравнительный анализ


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

berkut-999,

ну прямо-таки дрянь! Ладно Вам! Игра как игра. Хотя конечно не цепляет. Если сравнивать с чем, то уж точно не со сталкером, поскольку жанры разные. С халфой можно сравнить. Однако стоит признать, что в этом случае Метро проигрывает почти по всем статьям. Масштаб территорий, динамичность геймплея, удобство управления, сюжет - почти всё существенно слабее. Признаться, я до сих пор не понимаю, что имеют в виду под "атмосферой". Зато могу сказать вот что. Все вероятно помнят уровень в Халфе "В Равенхолм не ходят". Я никогда не мог остаться равнодушным, проходя этот уровень. Ни в первый раз, ни во все последующие прохождения. Раза три я вероятно проходил игру, не помню уже, и всякий раз ощущение сопереживания было почти неизменно высоким, особенно в финале. Вот это я понимаю режиссура!

Здесь же ничего такого не ощутил, хотя события происходят драматические. Сразу видно, не тот уровень.

Говорят, игра хороша графикой. А я так этого и не ощутил, поскольку карта слабовата. Кстати говоря, если расчёт был на западную публику, у которой типа железо по определению лучше, то это в корне неверно. На Западе деньги тоже считать умеют. Там на самом то деле полно тинейджеров, которым далеко не по первому требованию предки апгрейдят компьютер, тем более ради какой-то малоизвестной СНГ-шной игрушки.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewalexk,

 

Знаете ли, когда делался Сталкер, книжной серии даже в проекте не было, поскольку книжная серия была сделана по игре. А Метро было принципиально сделано по существующей книге.

 

Хотя надо признать, реклама книг там выглядит лишней. Не вызвало ничего, кроме раздражения. Перед игрой ещё была мысль почитать книгу, после игры желания не осталось.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master,

Для людей спасшихся в метро моток медной проволоки и пригодная для употребления вода и еда - это самый дорогой артефакт.

Я вполне согласен. Здесь имело бы смысл проводить параллели не со Сталкером, а с Фоллаутом. Вот только ведь нет ничего этого в игре. Оружие самодельное и всё.

 

На мой взгляд сравнивать нечего, разве что технические параметры игры. Всё остальное - чистые спекуляции и фанатские заморочки.

Если бы жанры совпадали, то можно было бы и сравнивать. Но этом сеттинге можно сделать и что-то в духе Сталкера и Фоллаута с открытием территорий, торговлей, продвинутым хомячеством и т.п. Но разработчики сделали коридорный шутер. Я думаю, что и верно поступили. Им нужно было дистанцироваться от Сталкера и заявить о себе, сделав игру в разумные сроки. Другое дело, что получилась, хоть и хорошая, но "просто игра". Ну и что? Надеюсь, игра окупилась и команда будет делать игры дальше.

 

Лично мне игра понравилась. Только две вещи вызвали некое раздражение: "быстро нажимайте кнопку Е" и запредельная рельсовость.

Я не против коридорных шутеров, я понимаю, что линейный сюжет имеет право на жизнь, но здесь дизайнеры кажется перешли все границы. Ну не нравится мне, когда меня гонят по сюжету штыком в спину.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Overlord,

Затраты на производство игры с открытым миром существенно больше. И технических проблем поболее будет, что на примере Сталкера было хорошо видно.

 

Разрабы в своих интервью надували щёки, что типа у них SDK более продвинутый и благодаря этому они и сделали игру вовремя. Но на мой взгляд основных проблем, что были при разработке Сталкера, они и не встретили, и SDK тут не при чём. Они отказались от сетевого движка (и правильно сделали, в Сталкере надо было поступить так же), нет здесь больших локаций, нет множества персонажей, нет симуляции и даже тактический AI довольно посредственный, нет большого числа физических объектов и вообще объектов мало.

Есть неплохой графический движок, замечательный дизайн (хотя опять же дырки в дизайне умело прикрыли, прогоняя игрока по уровню галопом, толком и осмотреться то не дают). Есть хороший сюжет и сеттинг, основанный на популярной книге.

Что ещё забыл?

И что имеем в сухом остатке? Рядовой шутер с упором на дизайн. Хватит ли команде пороху на что-то более масштабное? Посмотрим..

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...