Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

XuMEPA, посмотри в детском саду, там есть грибок под мухомор покрашен, а рядом навес какой-то. И ещё на площади, где вертолёты улетают в финале, должны быть.

 

Serg2526, Сыч не продаёт инфу на инструменты для вояки, жадный он. :)

Изменено пользователем algaloff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tieru, Альфа 1.3 не предназначена для версии мода 1.4, потому и вылеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Larry76, попробуй тогда так: перед тем, как поднятся на второй этаж, заложи взрывчатку в районе входа, можно бочек ещё с баллонами добавить. Думаю, что разнесёт там всех зомби в округе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Estranger, избавиться от этого можно установкой фикса 1.3A_3, либо перед походом на Припять вступить в Наёмники и Альфа и хищники будут зелеными, потом придёться порвать с ними отношения. Есть ещё способ, но он очень долгий в плане сейв/лоад, ну и глюковылеты будут.

Если не хочется новой игры, то вступи в Наёмники, потом в Припять и обратно, чтоб из группировки уволиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker969, на трупе разве нет? Его труп мимо не пройдёшь, когда с Глухарём к кровососам на тусовку пойдёте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хлад, если это именно та флешка, которую нужно расшифровать, то Сыч её забирает только после взятия у него квеста на ноутбук наёмников со станции преработки отходов. Если квест уже был взят до флешки, то лучше переиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хлад, дядька Яр - это персонаж оригинальной игры. Он даёт ещё один квест в Sigerous Mod, к Альфе он отношения не имеет. Я советую вообще сначала пройти оригинал, без всяких модов, чтоб понять, кто есть кто и сам сюжет.

По поводу Майрона, с ним нет никаких квестов, внимательно почитай информацию в его КПК. Да и вся информация по Альфе в ихних КПК, нет ещё квестов Альфы. Вот когда сделает Морской Кот новую версию, отдельно от SGM, с новыми локациями, там и будет всё. Так что ждать выхода новой версии нужно, а сейчас лето, все отдыхают, не до Сталкера. :)

 

А если точнее пока я вместе с несколькими сотоварищами пытаюсь доработать АМК ЗП 0.4 + совмещение SGM (частично - иначе не получиться) + много нового и интересного (новые квесты, группировки, монстры и оружие) - но - серьёзно заняться Модом не удаётся по причине перехода в новую компанию (работа) и пока помощники не помогли сделать а также (переделать от мастера Ааз на движок ЗП) модели новых НПС (с "обвесами"). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
heromen, в версии 1.3 карту нужно приблизить, чтоб метки отображались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...