algaloff 280 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) XuMEPA, посмотри в детском саду, там есть грибок под мухомор покрашен, а рядом навес какой-то. И ещё на площади, где вертолёты улетают в финале, должны быть. Serg2526, Сыч не продаёт инфу на инструменты для вояки, жадный он. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем algaloff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 15 Апреля 2010 Tieru, Альфа 1.3 не предназначена для версии мода 1.4, потому и вылеты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 17 Апреля 2010 Larry76, попробуй тогда так: перед тем, как поднятся на второй этаж, заложи взрывчатку в районе входа, можно бочек ещё с баллонами добавить. Думаю, что разнесёт там всех зомби в округе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 19 Апреля 2010 Estranger, избавиться от этого можно установкой фикса 1.3A_3, либо перед походом на Припять вступить в Наёмники и Альфа и хищники будут зелеными, потом придёться порвать с ними отношения. Есть ещё способ, но он очень долгий в плане сейв/лоад, ну и глюковылеты будут. Если не хочется новой игры, то вступи в Наёмники, потом в Припять и обратно, чтоб из группировки уволиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 19 Июля 2010 Stalker969, на трупе разве нет? Его труп мимо не пройдёшь, когда с Глухарём к кровососам на тусовку пойдёте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 29 Июля 2010 Хлад, если это именно та флешка, которую нужно расшифровать, то Сыч её забирает только после взятия у него квеста на ноутбук наёмников со станции преработки отходов. Если квест уже был взят до флешки, то лучше переиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Хлад, дядька Яр - это персонаж оригинальной игры. Он даёт ещё один квест в Sigerous Mod, к Альфе он отношения не имеет. Я советую вообще сначала пройти оригинал, без всяких модов, чтоб понять, кто есть кто и сам сюжет. По поводу Майрона, с ним нет никаких квестов, внимательно почитай информацию в его КПК. Да и вся информация по Альфе в ихних КПК, нет ещё квестов Альфы. Вот когда сделает Морской Кот новую версию, отдельно от SGM, с новыми локациями, там и будет всё. Так что ждать выхода новой версии нужно, а сейчас лето, все отдыхают, не до Сталкера. А если точнее пока я вместе с несколькими сотоварищами пытаюсь доработать АМК ЗП 0.4 + совмещение SGM (частично - иначе не получиться) + много нового и интересного (новые квесты, группировки, монстры и оружие) - но - серьёзно заняться Модом не удаётся по причине перехода в новую компанию (работа) и пока помощники не помогли сделать а также (переделать от мастера Ааз на движок ЗП) модели новых НПС (с "обвесами"). Изменено 6 Августа 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
algaloff 280 Опубликовано 17 Августа 2010 heromen, в версии 1.3 карту нужно приблизить, чтоб метки отображались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение