Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Название модификации: Addon-1.3A (Alfa-2)
Автор: @SEA_CAT
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic).
Необходимый патч: 1.6.01 или 1.6.02

Я, @Serg2526, не автор аддона 1.3А Альфа 2, а просто помогаю автору с распространением его творения.
Ставим "+" автору аддона SEA_CAT здесь


Ссылки для скачивания: с letitbit.ru и сnarod.ru
Ссылка на скачивание gamedata SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть
Скачиваем все части, запускаем 1 часть (например: извлечь в текущую папку), всё остальное будет извлечено автоматически. Затем папку gamedata копируем в корень игры (чистой с патчем 1.6.01 или 1.6.02)


Fix_1.3A_2 Всем обновить! 2-й фикс (582 кБ)

 

1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"
2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.
3. Вылет при установке апгрейда глушителя на Steyr AUG-A3.
4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).
5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.

Fix_1.3A_3 Всем обновить! 3-й фикс (14,9 Мб.)

 

1. Исправлены вылеты (почти все) в том числе с таким логом: [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
2. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор".
3. Изменены засады Альфы и составы отрядов (в сторону усложнения).
4. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квэста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки).
5. Замена - АКМ-74У "Тактик" на АК-74 "Тактик" (модель – "Кобра" от Sin), зелёный камуфляж.
6. Новый AKM-74u Sword - Модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У с коллиматорным прицелом - доработанный механиком - оружейником Карданом, для командарма сталкеров Меча. – Получаем по квэсту от самого Меча.
7. Замена АКС-74 "Mayron" на L85-"Tactic Mongol", (на базе модели и текстур от SIMBIOT) - Модернизированный вариант винтовки СВУ с добавлением комплектующих L85 - собранный оружейником Майроном и названый в память его погибшего товарища - Mongol. Обладающий уникальной эргономикой и тактическими характеристиками, он стал целью охоты многих бандитских группировок в зоне
8. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров.
9. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем винтовку "Fan Fal" (а прототип их ЭКЗы находим в 2-х тайниках).
10. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).
11. АК-74 "Циклон" новая модель, Модернизированный (тактический) вариант автомата АКС-74 с с коллиматорным прицелом и возможностью к нему стыковки дополнительной оптики - (новая модель и текстуры – от Seryi_wolk)
12. Правка анимации для G43/Gewehr - Снайперский карабин (у Баржи), (переделка модели – от Seryi_wolk)
13. SVD новая модель, с правой перезарядкой - (модель – от Sin adaptor - SubZero_MK)
14. Новая модель, SVD-M (Монолита) серый камуфляж
15. Новые ПДА у командиров отрядов всех враждебных группировок (чтобы понять разницу между ними и Альфой и не только по этому), также у них немного изменены отношения к другим группировкам

Вроде пока всё – вылеты возможны так как это только часть (меньше половины готовящейся к концу месяца версии Addon-1.3A2 (Alfa-2) P-158+. Просто поделил в ручную, что уже сделано и то над чем ещё предстоит поработать и учитывая сроки решил выдать этот "Фикс 1.3А_3" – уж сильно вчера просили.
- Только один нюанс - игру надо начинать сначала!

Fix_1.3A_4 Всем обновить! 4-й фикс (147 Кб.) – исправляет логику Альфе и другим группировкам. Новую игру начинать не надо!

Также - проблемы будут у владельцев "широкоформатных" мониторов, так как полностью под них адаптировать не удалось и наблюдаются смещения лазерных прицелов, Худа и ориентации оружия, как рекомендацию могу предложить вернуть стандартный Худ (далее по этому вы найдёте инструкцию).

Идея аддона:

Главные цели разработчика Addon-1.3A максимально исправить недоработки сюжета и улучшить атмосферу и реализм нахождения в Зоне.

 

1. Addon совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
2. Предисловие автора: Этот Addon был сделан как дополнение к Sigerous Mod (GeJorge - Nick_Mondyfic) – выбор именно этого Moda не случаен (до этого похожие работы я делал на другие Mod’s – но опубликовал только для него).
В процессе создания я подвергся неадекватной критики (не логично понимающих сути всей этой работы) за то, что использую в Addon-е наработки других известных мастеров, каждый из которых проявил себя в какой-то области моддинга, вместо того, чтобы (кок я понял их намёки) создать всё самому с нуля: скрипты, модели, текстуры и прочее (что и опытная команда, то не в силах выполнить), да и смысл пытаться - все, что мог конкретно в этой ситуации я, сделал – судить вам.

 

Установка
1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02;
2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic);
3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов!
4. Удалите из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).
5. Установить поверх: Fix_1.3A_2 : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)
6. Установить поверх: Fix_1.3A_3 : http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.)
7. После установки Addonа и Fix_1.3A_3 - обязательно начните новую игру!

Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:
Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:
1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (раскомпилировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);
2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (раскомпилировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)

Удаление
1.Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

 

«Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
• Изменена сюжетная линия
• Добавлены квесты:
1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец).
2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы).
3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов!
• Организовано несколько сцен и засад.
• Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …).
• Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии.
• Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр.
1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД,
-SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1)
-SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk)
-Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
- G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
2) По штурмовому - автоматическому оружию:
-Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT).
-AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin).
-АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой.
-Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin).
-Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT).
-Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk).
-Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрия (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
3) По пистолетам и и прочему: были добавлены:
-Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk).
-АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk).
-USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ»
-Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk)
-Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT)
-Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил).
4. Добавление или замена прицельных сеток. Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.

• Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дегтярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Эколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
-Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
-Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
• Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
• Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.

[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].

 

Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. Возможны вылеты? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:
- FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :
Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
3. При защите базы "Рассвета" от мутантов - если не можете перестрелять (разбежавшихся мутантов) - особенно 1-ну плоть которая прячется в логе - откуда они все и разбегаться стали - то пробуем заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:
1) gamedata\scripts (sgm_tasks);
2) gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);

4. При прохождении игры - учитывайте эти правила
1. Прежде, чем идти на Припять надо поговорить со 2-м связным на Юпитере (ночью за "минным" полем и получить от него хорошее оружие) - а то вылеты возможны!!!
2. Перед выполнением задания Сыча - принести ноутбук со станции очистки - надо ему передать 1-ю зашифрованную флешку наёмника Альфы в Изумрудном.
3. Не рекомендую делать апгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.
4. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.
5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
6. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
7. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.

 

1)Дефрагментатор жёсткого диска. 
Дефрагментатор жёсткого диска поставляется в пакете AusLogics BoostSpeed. Анализируя и проводя дефрагментацию ваших файлов, дефрагментатор размещает файлы на компьютере таким образом, что время доступа к жёсткому диску сокращается.
Также советую в этой программе воспользоваться Track Eraser'om он существенно облегчит жизнь вашей системе. Делайте очистку компьютера регулярно раз в 3 дня -неделю. Ссылка на скачивание
2)«Жучки»
Часто бывает, что при посещении некоторых сайтов или установки определенных программ(Иногда даже драйверов) в системе заводятся так называемые «жучки». Это объекты из категории вредоносного ПО, которые также негативно влияют на общую производительность компьютера. Рекомендуется регулярно проверяться при помощи лечебных программ (антивирусы, антишпионы и прочее). Рекомендую воспользоваться бесплатным AVG. Ссылка на скачивание.

3)Чистильщик реестров.
Чистильщик реестров входящий в jv16 powertools сканирует и ищет ошибки в ваших реестрах. Реестры на вашем компьютере содержат данные, которые больше не требуется для работы вашего компьютера, но всё ещё на нём находятся, даже если связанное с этими реестрами программное обеспечение было деинсталлировано. Чем больше ненужных реестровых скоплений на вашем компьютере, тем больше нагрузка на жёсткий диск. Также используйте сжатие реестра.(Очень хорошо ускоряет работу). Ссылка на скачивание.

4) Используйте специализированные программы для очистки реестров Reg Cure и jv16 powertools
Эти программы – лучшие чистильщики реестров для избавления от устаревших данных на вашем компьютере. Данные чистильщики реестров сканируют систему на такие ошибки как, например записи COM/ActiveX, записи шрифтов, общие Dll, пустые ключи реестров и ярлыки программ, которые были удалены. После сканирования они удаляются. Ссылка на скачивание Reg Cure.

5) Отключите программы запуска. 
Вам когда-либо приходилось проводить много времени в ожидании конца загрузки компьютера? Если да, то это происходит потому, что компьютеру была дана команда загрузки программного приложения в начале каждого сеанса работы. Используйте чистильщик реестров, чтобы просмотреть файлы загрузки и удалить всё ненужное. Можно воспользоваться Auslogics Startup Manager'om он входит в Auslogics BoostSpeed.

6)Разгон компьютера.
Это операция для профессионалов. Разгон компьютера – хороший способ увеличить скорость работы компьютера.
Оф. Сайт оверклокинга

7) Финальные штрихи
1.Теперь необходимо произвести удаление файлов из временных папок Windows. Временные папки создаются системой и служат для хранения временных файлов, создаваемых при работе различных программ, где сохраняются какие-либо промежуточные данные. Такие файлы зачастую полностью не удаляются самом системой и этот «мусор» порою достигает объема в 2-3Гб(!) на жестком диске. Удаляем все файлы из папок ..\Windows\Temp, ..\Users (Пользователи)\Текущий_пользователь\AppData\Local\Temp\.

2.Также удаляем файлы оптимизации запуска программ (prefetch-файлов) - они находятся в папке ..\Windows\ Prefetch\ . Обращаем внимание, что после этого компьютер первое время может загружаться чуть дольше обычного, а также запуск некоторых программ может идти чуть дольше обычного.

3.Заходим в Свойства системы, выбираем «Дополнительные параметры системы», жмем на кнопку «Параметры» в окошке «Быстродействие», выбираем вкладку «Дополнительно», в окошке «Виртуальная память» жмем кнопку «Изменить». При этом – виртуальная память должна располагаться на самом быстром жестком диске и/или (если диск разбит на несколько разделов) на 1-м разделе жесткого диска (который ближе к началу диска). Затем выбираем «Указать размер» и выбираем нужный размер: как правило, это вычисляется по формуле:

• 2*кол-во_установленной_памяти + 1024 – для систем с объемом ОЗУ меньше, чем 1024 Мб;
• 2*кол-во_установленной_памяти – для систем с ОЗУ от 1024 до 2048;
• 1024 + кол-во_установленной_памяти – для систем с ОЗУ от 1024 до 2048.
Полученное число вводим в оба поля – «Исходный размер» и «Максимальный размер», нажимаем кнопку «Задать».

8) - Борьба с руткитами.
1. Что такое руткит и что он делает в моей системе?
Руткит (англ. rootkit, т.е. «набор root'а») — программа или набор программ для скрытия следов присутствия злоумышленника или вредоносной программы в системе.

Термин Rootkit исторически пришёл из мира UNIX, и под этим термином понимается набор утилит или специальный модуль ядра, которые взломщик устанавливает на взломанной им компьютерной системе сразу после получения прав суперпользователя. Этот набор, как правило, включает в себя разнообразные утилиты для «заметания следов» вторжения в систему, снифферы, сканеры, кейлоггеры, троянские программы, замещающие основные утилиты UNIX (в случае неядерного руткита). Rootkit позволяет взломщику закрепиться во взломанной системе и скрыть следы своей деятельности путём сокрытия файлов, процессов, а также самого присутствия руткита в системе.

2. Анти-Руткиты и принцип их действия
Противодействие может сводиться к восстановлению модифицированной руткитом таблицы импорта и KiST и восстановлению модифицированного машинного кода. Программы этого класса являются «палкой о двух концах», поскольку все известные на данный момент антируткиты не различают «хорошие» и «плохие» перехваты. В результате антируткит может запросто отключить антивирусный монитор или проактивную защиту.

2.1. AVZ

AVZ не является специализированным антируткитом, но тем не менее содержит средства поиска и нейтрализации основных разновидностей руткитов: UserMode и KernelMode. Данные о найденных перехватчиках вносятся в протокол с поясняющей технической информацией, в частности с адресами перехватчиков. Нейтрализация руткита сводится к восстановлению поврежденного программного кода и модификаций KiST. Кроме того, в ходе поиска руткитов производится поиск скрытых процессов по нескольким типовым методикам. Ограничение: не детектирует маскировку файлов при помощи драйвера-фильтра.
Ссылка на скачивание

2.2 BlackLight

Антируткит BlackLight разработан компанией F-Secure и уже достаточно длительное время находится в стадии бета-тестирования. Утилита работает без инсталляции. Принцип поиска руткитов основывается на низкоуровневом анализе системы для выявления маскируемых процессов и файлов. Несомненный плюс – способность поиска маскирующихся процессов, которая постоянно совершенствуется.
Ссылка на скачивание
Если вам помогли мои советы, пожалуйста поставьте + в репу.

Оптимизация завершена. Теперь ваш компьютер должен работать быстрее, а также ускориться загрузка операционной системы и теперь Вы можете насладиться ЗП в полной мере.

 

Добрый вечер, уважаемые комрады!
Так как часто, многих посещают проблемы было решено создать чат помощи в Skype. (Мой ник в скайпе- slayer77746)
Там Вам окажут помощь по данным вопросам:
Проблемы с оптимизацией
Проблемы с вылетами и багами
Проблемы с прохождением (Я пришел и ни нашел)
Проблемы из-за железа, софта, ПО
Также Вы сможете узнать об обновлениях и новых версиях мода


"Пожалуйста оформляйте вылеты так:"
Если хотите спросить по поводу какой-нибудь проблемы оформите сообщение так:
1)Напишите здесь конфигурацию вашего компа 1.Образец: Процессор____, Установленная операционная система_____, Память пишем какой DDR, Графический чипсет (Видеокарта).
2.Возраст компа, сколько времени прошло с последней переустановки ОС(Если была).
2)Описание проблемы.
3)Лог
4)Устанавливались ли другие моды, если да то какие.
5)Текущий игровой набор и квест.

 

http://ifolder.ru/17261250
Он реально поднимает ФПС на средних и слабых машинах:
- При нахождении ГГ вдали от больших скоплений НПС прирост ФПС составляет 8-12 кадров.
- При нахождении ГГ вблизи от больших скоплений НПС прирост ФПС составляет 4-6 кадров.
Конечно "фризы" при под загрузке данных остались, но это вина уже не скриптов, а слабого железа и кривого движка игры.
Каких либо "багов" связанных с изменёнными скриптами, при тестировании замечено не было.

По просьбе тех кто не смог попасть в тему прохождения - выкладываю несколько советов для (правильного продвижения по игре):

 

1. С начала игры лучше посетить "Пещеру" (под сгоревшим хутором), с контролёром там лежит напарник – подмастерье Майрона (Чёрный кузнец). После него лезем в пещеру к Барже - берём винтовку (не забыть починить - а то стреляет "вкривь и вкось")!
2. Затем в 1-й "скриптовой засаде" - на Лазурном типа один из командиров вспомогательного отряда Альфы загнанный в угол своими же (за то,что ведёт "двойную игру") - спасается со двумя телохранителями. получив его флешку бежим к Сычу и берём квест на Ноутбук.
3. Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят!
4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
7. За какой квест выдают Steyer AUG A3? - Пока его дают за согласие найти "пропавшего часового" на Припяти!
8. AKS-74 Mayron ищем на Юпитере (где и заканчивается этот квест), и не путайте его с AKM-74u Tactic - который нашли в тайнике Майрона!
9. Почитал форум и с "легким" недоумением решил поправить ситуацию с неверной "оценкой" противника - большая часть пользователей думает, что воюет только с бойцами "Альфы" (даже Хищников туда же включили). Вот выкладываю для "наводящей" информации тексты новых КПК которые мы увидим в очередном дополнении к Аддону 1.3А(так как на Фикс оно уже не тянет и будет готово к выходным). 
Тексты новых КПК - не всех, их там больше добавилось:
- КПК Капрала – группировки «Солдаты Фортуны»
Приказ – Капрал! Срочно выдвигайтесь на позицию в квадрат b52, и со своими бойцами очистите данный район от находящихся там зомби. После чего закрепиться в ангаре и ждать дальнейших распоряжений. Второму отряду следовать в район квадрата d?? на Юпитере. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение, лишние свидетели нам не нужны! Исключением являются только бойцы «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ и поставкам оружия.
- КПК Смотрящего – группировки «Ренегаты»
Приказ – Смотрящему за «братвой»! Выдвигайтесь на позиции в районы квадратов b4, b21 и b35 на Затоне и d?? на Юпитере. Там со своими бойцами возьмите под контроль эти районы до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Чёрные Сталкеры» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа.
- КПК Смотрящего – «Затоновской» группировки - (Чёрные Сталкеры)
Приказ – Смотрящему «Затоновской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в квадрат b3, и со своими бойцами возьмите под контроль этот район до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. В связи с этим помогайте «браткам» держать контроль в районах квадратов b4, b21 и b35.
- КПК Смотрящего – «Юпитерской» группировки - (Чёрные Сталкеры)
<text>Приказ – Смотрящему «Юпитерской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в район «Градирни», и со своими бойцами возьмите под контроль этот объект до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ.
Координаты квадратов не случайны b4, b21, b35, d... - у кого есть карты тайников Зова Припяти поймут что это за районы.- Да и делаем выводы, что "нейтральные бандиты" к ГГ остаются только группировки Султана, Валета и Шишака (разбросанные по локациям) - не стреляйте в них случайно - квесты испортите!

По прохождению квеста по защите базы "Рассвета":
При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта - квест сдаётся автоматически!!! - А кто сказал, что будет легко!!!
По КПК и "расшифрованным" флешкам - их после прочтения надо продать!

Для всех добавлю сюда совет от @shahvkit - потому что основные глюки и баги в основном от этого:
Игра Сталкер - это не COD и не QUAKE. Соблюдайте несколько простых правил.
А. При выполнении каких либо квестов старайтесь идти строго по сюжету данного квеста, и не в коем случае не опережайте события данного задания. Прохождение типа "А я вот сейчас по быстренькому всех шлёп, шлёп и готово" чревато зависанием скриптовых команд, ступором квестовых НПС и тому подобное.
В. Без особой нужды не убивайте сторонних НПС во избежание каких либо накладок и нестыковок в сюжете.
С. Все события в игре (как и в жизни) имеют причинно-следственную связь. Поэтому дважды подумайте к чему это может привести прежде чем что то сделать, или куда то пойти.


 

Благодарности - за материалы и разработки, использованные мной этой работе:


1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
3. Seryi_wolk – за новые модели оружия и текстуры и поддержку.
4. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие.
5. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) – за материалы озвучки.
6. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только!
7. Разработчиков GKT (Доделкина, GIDDRA и Ирбиs) – за модели и текстуры новых костюмов.
8. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
9. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
10. Аномальному - за материалы из BASmod
11. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие.
12. SIMBIOT - за Модели оружия из игры Frontlines: Fuel of War.
13. SubZero_MK - за оружие из своего Оружейный пака.
14. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия.
15. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие.
16. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсеналов от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды, а также моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
17. N6260 – за материалы и инфу по правке по оружия.
18. ZekaKorneev (RUS), Ettubrutesbro, WangChung, Millenia – за материалы по оружию
19. pyo1966 - за материалы по оружию (Обрез (Мосинки).
20. Ааз – за тему: The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R и всё, что с ней связано!.
21. Cyclone-B и Artos – за прицельные сетки
22. macarena – за иконки к новому оружию и бронекостюмам.
23. Также в работе были использованы текстуры "Фотозоны" - Argus и Domestos.
24. Также материалы, модели и текстуры следующих людей: Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижайтесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу!

Сайт мода
Форум мода
По вопросу вылетов обращаться сюда
Партнеры: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).

 


 
  • Не нравится 1

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому то нужна рабочая gamedata с SGM 1.3 + аддон 1.3А + 1 +2 + 3 фиксы, но нужна новая игра.

Вот ссылки: 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть .

Скачиваем все 3 части запускаем 1 часть всё остальное автоматически, затем папку gamedata закидываем в корень игры (чистой без модов т.е. папок gamedata).

Так как это моя gamedata могу с полной уверенностью сказать что она рабочая, но нужна новая игра обязательно (старые сэйвы дают вылет - 3 фикс).

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавил ссылки на :

Ссылка на скачивание gamedata SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть

Скачиваем все части, запускаем 1 часть, всё остальное будет автоматически. Затем папку gamedata копируем в корень игры (чистой с патчем 1.6.01 или 1.6.02)

Качайте ставьте и играйте (да кто скачает и поставит тех ждёт небольшой сюрприз). Правки: вес - 90, прыжок - 9,7, шлем Пиранья - ПНВ 3 поколения.

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bonade,

Mrakys, Если ставил третий фикс то у главаря бандитов возле портовых кранов (квест поиск Коряги ) есть флешка и вот использовав ее в тайнике данного бандита не плохой набор флешек в том числе и Назара

Не путай людей, все флешки нужные мне (не хотел убивать персонажей) я расположил именно в хабаре главаря бандитов у портовых кранов. Это не в 3 фиксе, а в папке gamedata выложенной мною (уж извини забыл переписать, там ещё вес, прыжок и шлем Пиранья изменены).

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mrakys, Вот тебе решение увеличения веса.

В: Как поправить переносимый вес?

О: Дружище, вес и отображение в рюкзаке правится вот так в system.ltx по адресу Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - COP\gamedata\configs

max_weight = 80 (для справки реальные 50) - отображение веса в рюкзаке

max_ruck =86 (для справки реальные 56) - порог усталости ГГ

и в actor.ltx по адресу Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - COP\gamedata\configs\creatures

max_walk_weight = 90 (для справки реальные 60) - ограничение подвижности ГГ.

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arina, Ищешь mod_parameters 27 строчка по адресу GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - COP\gamedata\configs\mod_parameters

need_mechanic_details = true ;(true - нужны ящики или false - не нужны ящики) - Нужны ли детали для работы с механиками.

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
djidor, Обще известный баг, пробуй раннее сохранение (хотя вряд ли поможет) единственно что поможет это новая игра.

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XuMEPA, Если Вы покупали наводки то их в прежних местах и не будет, а будут они по месту которое вам укажет Сыч. Если же не покупали, то они там и будут, во всяком случае проверено на затоне инструменты на старых местах без покупки наводок.

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SEA_CAT Уже давал информацию о том что работает над АМК 0,4 ЗП и добавляет туда 2 локации. В данный момент заселяется и разрабатывается квэстовая линия на локации Болото.

Вам, извиняюсь за резкость, что на каждой странице об этом напоминать? Читайте тему и пользуйтесь поиском.

 

В теме мода появилась новая версия SGM 1.5. Приятной игры.

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...