Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


n6260

Рекомендуемые сообщения

...

Еще идеи для воплощения:

1. Ускорить игровое время (может кому надо)

2. Сократить время выброса.

Вот с этого момента поподробнее)

1.

В файле alife.ltx измени параметр time_factor= 2 на 10, станет как раньше." Себе поставлю 1:5.
- это понятно, себе тоже 2 на 5 поменяю (в два раза медленне оригинала), а вот это?

Кстати вопрос: если менять time_factor, то следует ли изменять и normal_time_factor и в каком соотношении?

time_factor = 2

normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)

2. OFF: А где выброс поправить, чтоб как в 1.4. по времени был (у меня, првда еще его не было))), но подозреваю...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7. Часы на худ(?)
- без (?))

 

народ еще на эффект опьянения жаловался. Уменьшить его надо. В смысле продолжительность эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Tuccap, согласен почти во всем:

1.+, но зачем 12 пистолетов?

2.+

3. ИМХО здесь речь идет о продолжительности самого выброса (единичного), а не о его периодичности во времени

4.+

5.+ (в НЛС очень понравилось, толково сделано)

6.+

7.+ (сильно не критично, но приятно), но в зависимости от выбранной карты

8. камси-камса, лично не напрягает, но есть спрос

9. тут согласен с n6260 полностью - пусть сами выбирают, меня к примеру 60/70 вполне устраивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Tuccap, логика в твоих словах присутствует :lol:

2ViNT,

Если касательно продолжительности, то его чуть-чуть уменьшит, да еще бы воздействие от него убавить
, так нафик он нужен без воздействия :blink: браза, подумай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При time_factor = 5 продолжительность выброса нормальная, не долго и не быстро

я, к примеру, до выброса еще не дошел, но раз так нормально....как раз можно будет сходить перекурить пока выброс

кстати, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kto - "успааакоооойся"(с)! :)

зря ты n6260 не понятно в чем подозреваешь. Человек делает полезное для многих, как и многие здесь, в т.ч. и ты, камрады. Зря ты это :) Зачем эти амбиции? ;) За n6260 этого замечено не было.

ЗЫ как я понимаю, "Уборка" - за Skunk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, корректировка после уже нетестового патча тобою планируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот строка из alife миниаддона:

time_factor = 5 ;2

а вот из патча 1.4.1.:

time_factor = 4

 

;2 - как-то смущает. Двойка нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kto, присоединяюсь. Будет интересно. Я выбирал НЛС или Линспиро, долго мучился, но захотелось редких тайников, а у Линспиро-мода случайные награды - это одна из самых привлекательных фич))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Я тут для себя ещё немного изменил частоту появления сообщений, теперь они идут почаще, если кого интерисует - выложу.

Будь добр, выложи :) Заранее спасибо

А то у меня редко вообщем, да и то про то, что я (Меченный) сделал. А про то, что сталкер какой-то погиб НИ РАЗУ не видел! Странные дела творятся...в ПДА, в истории, такие мессаги появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Внимание! В версии аддончика под 2 патч не будет "халявы" в инвентаре - ибо с обьемом я еще не разобрался...

 

Хрен с ним с инвентарем ;) , выкладывай под 2 патч, ждем! Главное рандомные награды будут. :)

Не трогай Десерт под 9х39 :fie:, под 45 есть точно такой же пистолет!

 

ЗЫ Подскажите, кто-нибудь. Поставил макс. вес 90 кг. Из расчета 80 можно бегать (желтый цвет), до 90 (красный цвет) идти. Получилось до 90 можно бегать (желтый цвет), после не бегать, не ходить. Поменял в инвентори_сект вес и все. Что где посмотреть?

ЗЫЗЫ Комбез туриста - в инвентаре показывает 110 кг можно грузить, реально нагрузил 110 - не идет, сбросил до 100 кг - пошел.

 

Что где посмотреть-поправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Minols - максимальный вес еще в актор.лтх прописан... А в инвентори_сект только после которого бегать низя :)

Про комбез - может ты лимит обьема рюкзака перебрал?

Т.е. в актор - 90, а в инвентори - 80? И будет 80 бег - 80-90 ходьба? риторический вопрос.

Про комбез, так вроде патч 2 не ставил :unsure: , чтобы ограничения по объему были. Читаем пока :) вас ждем, с обещанным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, при чем данный аддон, ни причем :blink: Вообщем, вылет при переходе с Бара на Свалке (при загрузке, на клиент.синхронизация).

Вот лог. Абракадабра, херня одним словом, какая-то:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section '1КИ}©Z$)ЃЙ©©ZЖ9Wѕ‰RзAќWV

©ZзAU]k ‰R¦9яUЭ'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, установил чистый АМК с патчами (удалив геймдату), попытался загрузиться с сейва перед переходом на локацию Свалка - вылет при загрузке.

Вот лог:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'yad'

 

Вот счас сижу, думаю: то ли йаду выпить, то ли :dash2:

 

ЗЫ Попробую более полно переустановить и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Minols yad это из аи пака. У тебя стоит аи пак?

да, ведь собственно, он входит в данный аддон, который n6260 формирует.

Чистый АМК ни с одного сэйва идти не хочет. Вылетает с йадом.

Сейчас все верну и попробую "фары протереть", ну там на другую локацию сбегать, вернуться и т.д. Иногда :lol: эти пасы Чумака помогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dan, извини, справедливо критикуешь. Сумбур навел небольшой.

1. Вылет с этим Can't open section '1КИ}©Z$)ЃЙ©©ZЖ9Wѕ‰RзAќWV©ZзAU]k ‰R¦9яUЭ' - это АМК+патчи+аддон, при попытке перейти с Бара на Свалку, на Клиент. Синхронизация. Сейвы на самой локации работают и грузятся, более того с Бара на ДТ и обратно перешел безболезненно.

2. Вылет с этим Can't open section 'yad' - это переустановил АМК+патчи (без аддона!) и при загрузке любого сейва сделанного на АМК+патчи+аддон. Проверял это по рекомендации n6260 в личку. В посте я ему как бы докладывал)))))

Одним словом, Абракадабра по п.1 волнует. А там хрен разберешь, что за аргумент.

Может весь лог выложить или Баг репорт сохранить и выложить, может это как-то поможет? Может Fatal error еще где посмотреть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Minols естественно что у тебя будет вылет с Can't open section 'yad' .

У тебя же сохраненка с адоном, а ты пытаешься загрузить когда в твоей сборки нет уже адона. Теперь только новую игру начинать. Либо опять поставить адон и попробовать загрузить старые сохраненки.

Но я же, вроде обяснился выше :rolleyes:

Самое лучшее поставь amk141+2 патча + последнею версию адона. Начни новую игру.

Собственно amk141+2 патча + последнею версию адона я играю уже целый день и все нормально, кроме этой бяки. Начинать новую игру, честно говоря, не хочется, т.к. 1.4.2. и НЛС 5 на подходе, а тут я на полдороги :)

 

З.Ы. У меня сталк редко но вылетает без лога - но рандомно и без повторов

+1, да и с логами всегда чуть изменишь прохождение и нормально, Такая бяка впервые :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да, длина только и содержание знаков меняется

Вылет только при загрузке переход с Бара на Свалку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, угу, есть такое. Хотя по прицелам - не создан файл, а по моему вылету - какая-то секция не открывается.

Я на Свалку не пошел, пошел на Свободу там и был вылет по ХАККО-Н. Но я с этим знаком (у меня 3 геймдаты с разным разрешением хранятся на всякий пожарный) и сразу текстуры закинул в уники. Кстати этот вылет только на Складах (по ХАККО и СУСАТ), хотя эти прицелы и на других локациях ходят.

Похожу по Складам, попробую на Свалку пройти. Отпишусь.

 

ЗЫ Я такого еще не видел. Чувак со Свободы, один из трех, которых должен Череп завалить, убил Долговца и убег :lol: Четыре долговца в позах остались сидеть в засаде, а остальные во главе с Черепом гоняли его по локации минут пять :lol: Вместе с одной псевдособакой. В результате 3 долговца, 1 собака и 1 свободовец мертвы. :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...