Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Stalker_Zip

Рекомендуемые сообщения

Здрасти а стакой ошибкой куда мне обратиться?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А после FATAL ERROR что-то есть? Шапку вообще читал?

Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

 

Я сейчас пытался загрузить сейв и у меня вылет с такой вот надписью. Прошлый раз я написал последнюю часть сейчас полностью. Все это я беру по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

 

 

 

Скрытый текст --Смотреть--

* * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31511 files cached, 4287Kb memory used.

Init FileSystem 1.274679 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1990836 K], reserved[16980 K], committed[89272 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7349 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[2243 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:95C5]: ATI Radeon HD 3400 Series

* GPU driver: 6.14.10.6879

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1004 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=98 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [106 ms]

"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 95544 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 7059 ms

* [prefetch] memory: 84894Kb

* phase time: 7139 ms

* phase cmem: 169917 K

Сервер: Старт...

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 156457 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 156457 K

Загрузка игры "12.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9233 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 20623 objects are successfully loaded

* Game 12 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (6.674s)

* phase time: 6673 ms

* phase cmem: 233508 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 233508 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 233533 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 233533 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4491 ms

* phase cmem: 276440 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1426 ms

* phase cmem: 277350 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb

* phase time: 71 ms

* phase cmem: 277569 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 476 ms

* phase cmem: 279120 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 279163 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 279299 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 279318 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1217 ms

* phase cmem: 286274 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 887, 249545 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 706 ms

* phase cmem: 286274 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 286290 K

* [win32]: free[1067148 K], reserved[195296 K], committed[834644 K]

* [ D3D ]: textures[259786 K]

* [x-ray]: crt heap[286290 K], process heap[376655 K], game lua[28005 K], engine lua[233 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5258 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

stack trace:

 

001B:03C3B5A2 xrGame.dll

001B:03C42555 xrGame.dll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Hokkeist

Сразу после вылета открой блокнот и сделай "Вставить".

Ну открыл .вставил.То же самое.

 

Это вылет без лога.

Как мне быть,где взять лог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обьясните дауну. Сейвы знаю, а че такое квиксейвы. У меня во время игры не вылетает. Только не могу загрузиться после убийства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За всю игру ни разу не пользовался быстрыми сохранениями. Сохранялся и грузился ТОЛЬКО через меню.

 

Вот попробовал загрузить сейв. Делаю это первый раз так что может это и не сейв. Может кто посмотрит и поможет.

http://ifolder.ru/9625083

 

Зачем сюда сэйв? загрузите любую сохраненную игру ДО вылета и и переиграйте. Сюда пока сэйвы Вас никто не просил выкладывать.

И вообще, определять ошибки я не умею, но фразы

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_m138158:38158], parent[single_player:0], section[wpn_abakan_m1]
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
почему-то наводят меня на размышления. Хотя черт его знает.

Патчи или сторонние моды стоят?

 

АМК 1.4.1+1патч+2патч+Солянка2+ранговый мод.

Повторяю еще раз.У меня грузится сейв перед ангаром с радиацией. Дальше нужно с пройти 10-к наемников чтоб добаться до Круглова, а его еще отвести надо. Я с ним добегал только до железки валют меня. Все сейвы вылетают только перед ангаром грузится.

Изменено пользователем Gastings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите куда обратиться

В Мастерской ищем темы тех аддонов, которые У Вас стоят. Отписываемся туда. И да. Первый пост темы Ошибки МинЗдрав читать разрешает - здоровью и жизнедеятельности организма это не повредит. Проверено. Институт питания РАМН.

Изменено пользователем Gastings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...