Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Stalker_Zip

Рекомендуемые сообщения

у меня такая проблема с амк модом чистым 1.41 с 2 патчами ! мне надо найти труп призрака и в нём документы !

это лаборатория х-16 ! Ну вот я пришол убил этого монстра которы криком притягивает ! А по средине комнаты нету призрака хоть убейте , НЕТУ ! А он должен быть там , я всю комнату от уголка к уголку перелазил ! Нетууу и всё (

Помогите решить проблему , нехочеться игру с начала начинать ! или скожите как к продовцу добавить этот документ и купить его и проходить дальше , или ешо чтонить ! ОЧЕНЬ ПРОШУ помогите !

уже НЕЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ Меня модеры уже до слез довели , куда не пишу все закрывают и банят ! уже незнаю куда это сообщение пихнуть , помогите ! А ведь они даже не говорят куда его написать , просто банят (

Играл месяц , и тут все с начало начинать ?! (

Это по идее вообще не сюда, даже не в Тактику, а в Мастерскую, поскольку игра тут, судя по твоим словам, ни при чем.

В смысле: месяц играл? Как же ты играл месяц, если не принес бармену доки из Х-16? :blink: Считай пол-игры не юзал. Я бы реально заново начал, а то на остаток игры еще и времени может не хватить. Месяц до Янтаря ходить... уффф... чё все это время делал-то? :blink: Я не стебусь, правда непонятно.

 

Прощу прощения за легкий оффтоп.

У меня вот какой трабл: при входе в ТД с Кордона невозможно сделать нормальный квик - вылетает любой, а если войти в ТД со Свалки - все квики работают нормально. Прошу прощения, если уже было. Лог кинуть не могу - нахожусь далеко от игры.

АМК 1.4.1. патчи 1 и 2.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неправильно что-то сделал... Или переименовал не так или еще что.... Идешь находишь текстуру прицела и переименовываешь в fn2000-АМК-t - текст копируешь прямо из лога. И все - проблемы нет. А если не получается - значит косячишь где-то...

Просто может название текстуры состоять из латинских и киррилических букв вперемежку (косяк АМК) а ты (если вводишь в ручную) печатаешь на одном типе...

Именно буквы "АМК" - кириллические.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибка в квесте "Очистить Росток от бандитов и наемников" - всех перебил, причем неоднократно, но квест не засчитывается.

 

AMK 1.4.1 + patch 1 + patch 2

Взорви трупы в аномалии - не ошибка, а баг движка. ТониТень

 

Черт, а мне интересно было как Зона зимой выглядит :lol: :lol: :lol:

 

Черт побери, у меня там трупов под сотню.

Аномалия, я так понимаю, только "карусель"?

Любая разрывающая аномалия или уборщик трупов взять где-нибудь... ТониТень

Прошу прощения, нужно уничтожить трупы наемников у перехода или еще и бандитов на ж.д. путях? А то я у перехода (где "Тайник за деревом") всех (трупов 40 накопилось) в Воронке порвал - квест не закрывается. Как я понимаю, не нужно уничтожать трупы наемников на высотке у "Нычки"?

Заранее спасибо за ответ.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мнение.

 

Для чего в Темной Долине десяток электрохимер? Я им безмерно благодарен за помощь в зачистке прилегающих территорий, но, пожалуй, Пулю с напарником валить было необязательно.

Сразу десяток ЭХ там не появляется. Но если запустить локацию и не чистить - может быть и не такое. Шесть псевдогигантов сразу у Х-18 - ярчайшее тому доказательство. Пуля с корешем погибли по собственной глупости. Поперлись вдвоем против ЭХ и базы бандитов. А пленный вместо того, чтобы бежать - я ему еще калаш дал! - подобрал... ПМ. До ворот не дошел, понятное дело. Есть универсальный ответ: не повезло им.

 

Десяток псевдособак, порвавший почти всех долговцев с Черепом вместе и несколько раз рвавший меня, не оставил другого выхода, кроме как подружиться со Свободой и добить оставшихся.

А я дождался, пока собаки дорвут этот лагерь Долга и собрал несколько Гроз, в том числе уник под калашный патрон. Собственно, разве квест не закрылся бы? Я просто не брал его... хоть Череп и неумен, но он долговец. А ссориться с Долгом себе дороже. Как и не соглашался на ликвидацию снайперов... свободобцы огнемет подогнали, где ж его потом заправлять?

 

Но вот отчего модифицированные пистолеты-пулеметы не встают в первый слот - я не понял.

Например? МП5 (с глушаком, под пистолетный патрон) лично у меня встают нормально, в первый слот, а больше, вроде, нечему.

 

И несколько раздражает смерть квестовых персов, от многих из которых не успеваешь получить задание.

Опять же, например? С Серым понятно - пришел, говори быстрее, не дай ему погибнуть. Он все равно не жилец... у него, к тому же двойник есть. Лис? Так его надо успеть спасти, в этом смысл. Проводник? Так с ним и мертвым можно говорить! :) Проверено: обыскиваешь труп и одновременно в диалоге общаешься с покойным. А вообще персонажей беречь надо и оперативно искать. Я вот, скажем, недоволен, что Кочерга пропал, у него СПАС прикольный. НО в то же время жизнь бандюгана полна опасностей. Или никак не получается убить Диодора, он все время уже дохлый, Сидор, само собой, квеста не дает. А то бы была стоянка заказных персонажей, все четверо - одна граната решает все. Но - не судьба.

Случайности украшают игру, дают стимул защищать персов, уничтожать мутантов, шваль бандитскую, да и сюжет не деревенеет.

 

Только почему это в "ошибках"? :blink:(замечание риторическое)

 

Мне, скажем, кажется несправедливым, что щупальца не у каждого кровососа. Они ведь питаются, значит должны быть щупальца. А на мастере в лучшем случае 1 из 10 ими обладает.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:) НПС обшаривают в 2Д - т.е. им пофигу на высоте нычка или в подвале... Главное что бы она в сферу достигаемости попала...

А, кстати, сами трубы не могут им в 2D создавать непроходимые препятствия? Реально, моя нычка на трубах у Арены, проходная дорога в 10 метрах и ни разу ничего не пропало. Может мешают трубы, которые вокруг расположены? Или неписи шарят только по уже имеющимся нычкам и не трогают ту, что я устанавливаю, потому что не могут о ней знать? Не специалист, поэтому и спрашиваю.

Прошу прощения за легкий оффтоп.

Semetsky,

Тема нычек, наверное, все же, не в Ошибки, этот вопрос, скорее, в "Тактику". Шмон действительно прописан в Рид Ми к АМК 1.4.1. четко и ясно.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ!

Проблема такая, после того, как в первый раз поговорю с Кругловым - Не работают кнопки F1 ... F12 :blink:

В установках при попытке установить значения кнопок на F* ничего вообще не происходит, как будто их нет :blink:

Ручками в файле user всё прописал, как надо, но эффекта НОЛЬ :huh: (мож не тот файл редактировал?)

Никаких дополнительных функций на клаве нет для этих кнопок.

Думаю, что тем, кто может что-то посоветовать, для начала неплохо знать, что именно у тебя установлено. Пиратки, НоСД, солянки - по этим никто ответа не даст. Здесь только чистый АМК.

Лично у меня Сталкер(лицензия)+патч 1.0004+АМК1.4.1.+патч1+патч2. Квиксейв и загрузка квиксейва забиты на F6 и F7. Скрин забит на F12. Играл много раз. Все нормально работает. Вывод: игра и мод здесь вряд ли виноваты. Если более ранний сейв загружаешь - работает?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет у меня такая проблема: в консоли пишет: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-647876 из игры не вылетает НО когда выхожу из лабы Х-18 не включается последний пункт найти вход в лабораторию, хотя все остальные выполнены документы нашел всех убил. Без мода не играл поэтому не знаю ошибка мода это или нет. Подскажите чо делать? :unsure: Да еще эта ошибка появляется когда загружается админ_автосейв после выхода из лаборатории или когда вхожу в нее.

У меня квест "Найти вход в лабораторию" (Х-18) появлялся только в воздушке (по ней выходишь с базы бандитов, там еще метка есть на карте вроде "Выбраться с базы бандитов"), возле тайника "Ящик"(примерно посередине воздушки). Пошел через воздушку или через ворота?

 

В консоли у меня подобная надпись тоже иногда вылетает - ее сразу видно по красному цвету, но игра ни разу не страдала. Почему "подобная" - точнее не скажу, поскольку вылетов не было и квесты в порядке - не записывал ее.

 

Может действительно просто что-то не доделано? Квест "Выбраться с базы бандитов" был? Через воздушку шел? До самой Х-18 дошел, до ворот?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. Странно ведет себя артефакт ночная звезда. Пропадает в меню торговли, не всегда есть опция завершения квеста на этот артефакт в диалоге. Артефакт был найден в локации Кордон.

Это квестовый арт, персональный квест от Сидора. Есть в самом начале игры. За него получаешь рюкзак-нычку и простой детектор.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос интересный! Отвечу - Ошибка мода: При переходе в режим "фриплей" у меня НЕ сбрасывается таймер времени до выбороса. Пытаешься пройти из Припяти на ЧАЭС --> через 10 сек. начинается выброс --> кердык.

Читали ли Вы мое сообщение сколько-нибудь внимательно? Правильно - не читали. Вывод: читая пост в теме "Ошибки", научитесь отличать содержательную часть от эммоций и впредь будьте внимательнее.

Juicy, Вы не правы в корне. Если бы интресовались темой, то знали бы, что мод здесь ни при чем. Переход на Саркофаг закрывается после открытия фриплея, но переход на ЧАЭС остается, выброс же - это тема из оригинальной игры. Спросите, зачем тогда переход на ЧАЭС? Да мало ли! Да тех же артов пособирать. Там их есть некоторое количество. Также можно поиметь СВД, например, посшибать вертушки из РПГ или даже Винтореза, расколбасить БТР. Короче - развлечься. В отведенное время, понятно... :)

Переход же в Саркофаг закрыт насовсем (если, конечно, нас всех не ждет сюрприз в АМК 2.0). Почему, спросите Вы. Потому, что по легенде он, видимо закончил свою миссию. А возможно, Монолит (О-сознание) намеренно более не пускают никого в Саркофаг, т.е. Стрелок был исключением (если помните, О-сознание его же и запрограммировало), у которого был шанс проникнуть туда и которого О-сознание допустило к себе сознательно. Теперь же сказке конец и перехода нет. А ВЫброс есть, хотим мы этого или нет.

Так что это не ошибка. Более того, это тема с бородой.

Ведь когда Вы переходите во фриплей - в ПРИПЯТЬ - никакого выброса нет, так? Он происходит после перехода на ЧАЭС?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте я знаю что уже спрашивали и переходил по вашем ссылкам на решение проблемы в

1. Первой случай не подошел вылетало когда уже разбиты фонари у голограммы монолита и разговор с О-сознанием был

2. Второй совет когда надо сменить освещение в игре тоже не помог

Может были еще ответы но не мне найти не удалось (

Все равно вылетает при разбитии второго фонаря происходит вспышка и все вылет не инфы о вылете не чего

 

1.0004 + АМК 1.4.1 + 2 патча

(терпеливо, улыбаясь)

Есть два момента, по которым проблема может быть решена.

1. Поиск. Право, перед пользованием форумом, ей Богу, стоит почитать всякие правила, дабы потом не попрекали.

2. Лог. Это святое.

3. Стандартная проблема, уже случавшаяся. Как и п. 1.

 

Здравствуй и прости, если напряг.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Agent Smith

У плоти уязвимое место - морда, даже - лоб (или что там у нее). Я обычно валю их прямо в упор из дробовика двумя выстрелами (точка прицеливания прямо над глазами, там складка характерная есть). Сбоку и с тыла валится плохо. Маневренность этой тушки мала, поражает врага только прямо перед собой. Это же не верткая химера, на расстоянии 3 метров уже фактически мишень, только уворачивайся.

Разумеется, именно к ошибкам мода это не относится. Кстати говоря, если память не изменяет, в описании было упомянуто, что монстры более мощные и что у них есть уязвимые места.

 

Не знаю, относится это к ошибкам мода или нет, но в оригинале такой не попадалось.

Переустановил еще раз мод и патчи ибо дело полезное. После переустановки на ДТ Круглов не стоит на месте за забором, он активно лезет на наемников, раз за разом, отказываясь напрочь от диалога. Переигрывал много раз (и с автосейвов, и с квиксейвов) - результат один и тот же. Причем экологов с ним человек десять (считая трупы), а не пятеро. Выносят наемников на раз, всех. Раза с 12-го он все-таки смилостивился и пока я отбивался от кровососа - сам рванул на Янтарь с криками "Меченый, задержи их, они гонятся за нами!"... :) Догнал только у засады перед Жарками...

Прошу прощения за оффтоп. Просто действительно такого раньше не случалось. Если это глюк, то побольше бы таких... :)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 martianin

Выложи лог полностью ( начиная с Fatal Error). Обычно в этом месте происходит вылет из-за текстуры FN2000. Такой вылет рассматривался не раз, лечится копированием текстуры данного оружия в ту же папку под именем из лога. Детали точно найдешь через поиск.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
усем здрасти, в моём случае игра вылетает при переходе из лаборатории 18 на другую локацию (миссия с документами) а если и пройдёт переход то после создания сейва и последующей его загрузки опять же вылетает ошибка , лог не могу выложить потому что его нет, стоит мод 1.4.1 и 2 патча так же патч 1.0004, вот последний сейв с которого нормально заходит http://ifolder.ru/9371526 заранее благодарю за оказанную мне помощь

Я запустился с твоего сейва, спокойно перешел в ТД, сделал несколько квиксейвов - нормально загружается со всех. В разных местах - от ворот завода до перехода на Кордон. И переход на Кордон нормально прошел. Переустанови мод и патчи. Или вообще все.

Не по теме: а вот в твоем рюкзаке нет спальника и никакого детектора. В глазах ГГ уже двоится от усталости.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Взял задание найти оружие долговца. отметка на свалке. Оружия нет. Я так понимаю что кто то его подобрал. Но где его искать теперь?

Точно на Свалке? Обычно отметка в Темной долине. Здесь уже писалось кем-то, что пьянь долговец указал место, где он потерял оружие, а не где его искать. Прошу прощения за "нецитату", навскидку не нашел того поста. Обычно это именно Темная Долина, если точнее - база бандитов. Реже - там же на заводе, тоже у бандита, он чаще всего в плаще, хотя я раз находил и у простого бандита. Еще бывает у военного, там же. Военный мародерствует на базе бандитов, сразу после ухода ГГ на Кордон. Есть смысл при следующем заходе еще раз полностью зачистить локацию от военных и бандитов и найти оружие.

Если там не нашел - дуй на Агропром, нередко этот Абакан и там находится, тоже у бандита, обычно в подземелье.

ОБрати внимание: тебе нужен именно штурмовой Абакан. Еще редко бывает так, что попадается снайперский - это не оно. Не знаю, как он туда попадал, потому что должен быть у Демона, а тот - на Баре. И живой был, к тому же. Потерял, видать...

Это не ошибка, кстати. Так и задумано.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Hokkeist

Сразу после вылета открой блокнот и сделай "Вставить".

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Consul

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106047

Я сделал так, как там написано и данная проблема меня покинула. Совсем. До этого были стабильные вылеты в ТД.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибка в текстах радиосообщений.

"На Янтаре на территории фабрики "Янтарь"

 

Думаю, второй раз "Янтарь" нужно удалить, а то масло масляное (а это ведь тоже ошибка) получается

Это в "Ошибки в текстах", но тут есть тонкость: имеется в виду а) локация Янтарь (общее название) и б) территория фабрики "Янтарь"(имя собственное). Вообще, логично, потому что просто назвать "на территории фабрики" как-то несолидно, потому как, если вспомнить, здания фабричного типа расположены за пределами самой локи, за воротами (хотя туда можно пройти через край локации с болота). А лаборатория скорее напоминает склад или погрузочную площадку. А написать "на территории лаборатории" - тоже не точно, потому что сама лаба под землей. Я лично предпочитаю термин "периметр лаборатории", но большинство сталкеров понятия не имеют об этом месте, так что называют как могут. Что поделать, их язык незамысловат, академиков среди них маловато... :ny_biggrin:

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Azirael,

Вероятно, под детектором ты имеешь в виду то, что дал тебе Сидор в начале, после добытия ему "Ночной Звезды". Это не детектор, это - дозиметр. Он и не должен сигналить. Кидай болты.

 

Детекторы с сигналами продаются Барменом и Сахаровым.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мирош,

возможно ABS имеет в виду, что Вы забыли убрать оружие при попытке начать диалог. В этом случае он и не повляется. Сахаров, все же, гражданин интеллигентный и не будет рявкать "А ну быстро ствол убрал!"... :)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AnDE,

если нет артефактов после трансмутации-они проваливаются под текстуры. Не вари на склонах и на неровных поверхностях. Пробуй другие аномалии, на других локах.

Писали об этом много, возможно, и поиск даст результаты.

Изменено пользователем Deep

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...