stalkerok007 9 Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Всем привет. Пара вопросов по модели монстра. Но он тоже "Non Player Character", потому думаю, что не ошибся темой . 1. Для чего анимки "stand_fx_" ? Не у всех они есть, и проигрываются при смерти, после чего труп становится "мешком". 2. У меня после смерти монстр лежит как бревно (при настройке малого количества костей как "Joint", либо если все кости "Rigid"), либо его растягивает неизвестно как и почему (если большинство костей настроить как "Joint"): Кто-нибудь объяснит? Буду благодарен. Замечу, что при тесте физики в АЕ ("Simulate") в обоих режимах ("Editor" и "Engine") модель не переламывается, не растягивается, не лежит бревном, а нормально падает и эффект почти как у ПЫСовских моделей. Однако в игре ... Изменено 15 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение