Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

Ahat, чуть дополню пост romanuno. Сначала зачищаешь от живности весь маршрут следования, затем от перехода на Кордон вдоль забора приближаешься по лощине к месту пленения Чука с Геком. К тому моменту у моего ГГ уже всегда есть Винторез. Издалека смотришь в бинокль и выбираешь врагов, бесшумно одиночными из Винтореза снимаешь поочередно монолитовцев. Их всего 4. И спокойно идешь к пленным. Псевдособачки и кабанчики также издалека отстреливаются выстрелами в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VITEK, читаем ГИД, самый 1-й спойлер. Там ясно написано, что если счетчик обнулился до того как поднят ПДА Стрелка, то выброс не остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6. Дальше "мухой" к стене ЧАЭС и вдоль нее, отстреливая врагов, ко входу в Саркофаг.

Вот кстати насчет "отстрела" не соглашусь. При первом заходе можно отстреливать лишь самый минимум. До прохода через дыру или через ворота на "внутреннюю" территорию можно спокойно и методично зачищать всех и вся. Таймер включается лишь когда пройдешь на эту самую территорию. А дальше маршрутов для пробежки несколько - и вдоль стены ЧАЭС, и слева по ходу, вдоль огромных бетонных "бассейнов", левее длинных "ангаров". Но сам обычно бегал прямо под трубами теплотрассы, которая напротив дыры в заборе. Эти трубы хорошо прикрывают и от вертушек в том числе. Плохо только если вертушка ракетой "вмажет". И стрелять монолитовцев приходится лишь возле входа в здание ЧАЭС и парочку по маршруту пробежки. Энергетики и арты на выносливость и вперед - быстрые ноги спасают ГГ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какая может быть тактика их обезвреживания?

В зависимости от версии Соли их живучесть менялась. Но если склероз не подводит, то достаточно одной хорошо брошенной гранаты. Если взорвалась рядом - полтеру каюк. И подствольник в этом случае в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lostclaster, на Кордоне 3 вертушки. 2 из них бессмертны до тех пор, пока не высадят десант. Потом валятся из Гауссов лучше всего. Но можно из РПГ, подстволов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vitaly_m67, по моим наблюдениям, Фраер сперва спавнится в ТД. Когда приключения нашего ГГ в подземке Агро заканчиваются (триггер "найти тайник Стрелка"?), Фраер, если остался в живых, "телепортируется", с некоторой задержкой, из ТД на Агропром.

Ну, наблюдения как бы не совсем верные, по моей информации. Фраер действительно спавнится в ТД (куда и показывает метка на него), после взятия квеста у Бармена на Х18. Но после этого начинает мигрировать ногами через ТД и Свалку на Агро. Было немало случаев, когда его труп находили на Свалке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На тот момент, когда я попадаю в Бар, Фраер давно покойник, а абакан долговца либо в схроне, либо на ремне. У тебя не так? :blink:

Нет, не так.

 

пруф можешь дать? Или сам в ресурсах посмотрел?

Рылом не вышел, чтоб ковыряться в этой китайской грамоте. :crazy: Писал по обсуждениям тех, кто вроде бы как вышел и ковырялся там. Но если ошибся, то невелика потеря для истины :russian_ru:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Просто в оригинале к Воронину попадаем уже после Х16, врядли я бы так долго откладывал рандеву с "чисто-братанами".

Так все правильно и логично. После Х16 попадаешь к Воронину, берешь квест на Кочергу, идешь к Проводнику на Кордон, после чего 2-й раз лезешь в подземку Агро, где и находишь Фраера с Кочергой (если они еще живы). Ранее в подземку во 2-й раз просто незачем лезть.

 

ЗЫ. А то, что Фраер может погибнуть между локами - лишь подтверждает мою версию насчет его путешествия ногами по зову гулага, а не версию Дима77 насчет телепортации.

 

Дима77, насчет спавна Фраера - похоже, что я таки "прогнал". Это было из идей как оно должно было бы быть. Попал в Бар - поговорил с Барменом и Бромом, получил задание на штурмовой абакан - пошел и нашел, чтоб случайно геймер не продал/пропил уникальный ствол. Т.е. с оригинала Фраер есть на базе в ТД с самого начала. Когда слазил в подземку 1-раз и зачистил гулаг бандюков, то пустой гулаг начинает "звать" Фраера и Кочергу. Если умеешь ковырять оллспавн и логику - ковырни сам, я не умею.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Joruba, а во что играем? В стандартной Солянке вояки в экзах-невидимках прекрасно валятся парой выстрелов в голову из АК или Абакана.

А если установлен какой-то аддон, то вопрос задан совершенно не в той теме - это к автору "примочки" надо обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vikkius, тема стара как мир. Осведомитель "продал" тебе переход за 400 тыс, которого нет и никогда не будет. Это кидалово. Он свалил от возмездия навсегда. Переигрывай и не покупай переход.

 

ЗЫ. Вообще прикольно получается - тема плавно-плавно превратилась в филиал закрытой темы обсуждения. Может есть смысл открыть? Зачем лукавить-то?

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, а с этой темой что делать?

Как что? Раньше ведь как было - в теме обсуждения все вопросы "где искать", "что случилось", прочие "памагите" и просто для общения, поделиться мнением/впечатлениями и т.д.

А в этой, как и написано в шапке - "куда стрелять монстру из ружжа, за каким углом прятаться, какой тропой идти домой и чего и сколько надо таскать с собою... Где делать тайники..."

И прекрасненько модераторы/кураторы разруливали что где юзерам писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меченый111, давным-давно, когда Солянка была молодая, Ден с самого начала обитал на фабрике на Кордоне. И его ГГ встречал гораздо раньше чем Юрика. Это позже Дена переселили на Болота, а скрипты на смерть Юрика никто не правил.

Подобных временных нестыковок в Соли более чем достаточно, в первую очередь - в тех случаях, когда квестовых персонажей переселяли в другие места и "завязывали" их появление на какие-то события по мере развития сюжета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гектор, ну и что кто-то грохнул Крота? После того как состоялся диалог с ним и Крот рассказал про подземку, он (Крот) больше не нужен. Можно выполнить квест на его ПДА и получить ППШ чтоб было чем от сосычей отстреливаться, но даже это не обязательно. На сюжет не влияет никак.

А по поводу выбросов - если у тебя выброс начался, то засеки время когда это происходит. Грузи сейв до того и за полчаса до выброса уходи на Свалку. Гарантированно выброс не потревожит вояк с компроматом. Вообще, если ГГ находится далеко от вояк (больше 140 м), то выброс их волновать не должен. В твоем случае они просто были слишком близко и естественно побежали прятаться.

Было бы желание... А ты рассказываешь почему этого нельзя сделать, вместо того, чтоб искать способ как сделать.

 

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, пройти Солянку не пользуясь подсказками возможно при крайней удачливости играющего.

Если бы это было так, то прошу ответить на простой вопрос - каким образом был написан ГИД? Т.е. кто подсказывал тем, кто его писал?

Все возможно, было бы желание и время. Частые сохранения и переигровки (иногда - очень больших временных отрезков) позволяют пройти самому без подсказок. Вопрос лишь в том сколько на это потребуется времени и хватит ли терпения у геймера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aresmen, как несколько причастный к созданию ГИДа, открою "страшную тайну". Автор (в данном случае он один) был первое время очень против того самого ГИДа и никак не помогал в его написании. Мало того - открыто выступал против подачи инфы в таком виде. Потом отношение изменилось, но сути это не меняет. ГИД создавался без участия автора.

Часть квестов (Новый сюжет, НЛЦ5, ручной телепорт) были пройдены до включения в Солянку. А Соляночные квесты - это уже творчество авторского коллектива ГИДа во главе с а185.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что за бред!?

Игра такая.

 

и что теперь делать, начинать игру наново?

Почему нет? Это же не жизнь сначала начать...

 

надо или предупреждать или исключать возможность...

Кто это решил, что надо?

 

получается, теперь не пройду игру???

Всегда есть возможность начать сначала. А при игре - делать больше сохранений, чтоб была возможность переиграть с нужного.

Как вариант - можно почитать вот эту тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682 . Там в 1-м посте информации более чем достаточно, чтоб выйти из сложившейся ситуации.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
понятно :) но учитывая продолжительность игры, я ее скорее удалю и установлю другой мод :)

Значит это - не твое. Если не "торкнуло", то дальше только хуже может стать. Слишком много разных несуразностей (на первый взгляд) и нелогичных вещей есть в моде. Либо принимаешь как есть и готов переигрывать в ...дцатый раз, либо проще сразу сносить.

 

а я получается пропустил квесты целые и теперь счетчик на чаэс закончился и хз что делать, получится ли вырулить....

Если счетчик остановился - вряд ли получится. Я рецептов не встречал как выкрутиться. Только миновать ЧАЭС1, но на нее как минимум завязан важный квест на сумку Сахарова. А раз пропустил целые квесты, то зачем продолжать, если огромная часть безвозвратно потеряна? Тем паче - не найдя сумку, ты остановишься сильно не дойдя даже до середины сюжетной линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
lion7368, Архара говорит про Клыка и про телепорт, оба за спиной у ГГ. Про рюкзак ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не получаеться выкупить диск для Пантеры ? Не можете подранить этого проклятого ганса ? А для чего тогда коконы мутантов ?

...

Давным-давно испробован и исправно работает простой и очень эффективный способ. На Кордоне надо всего-навсего проверить, есть ли бандюки на АТП. Если нет - уйти на Свалку и поспать пару дней, пока не респавнятся бандюки. Далее после спавна Костыльноги, его путь пролегает как раз мимо АТП и в неравном бою с превосходящими силами отморозков (пусть и плохо вооруженных), Костыльнога погибает смертью героя. Потом только с бандюками остается разобраться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
марц, Какой нафик "фриплей"? Забудте о таком понятии вообще, нет его в Солянке.

Мало того, совет по "скорейшему выходу во фриплей" - один из самых вредных. Ибо постоянно "летящие во фриплей" забывают взять задания на мозги для Лукаша (ну некогда им разбираться с какими-то там Павликами и защищать Барьер), не говоря уже о поиске Призрака. В результате - столь же регулярно потом рвут волосы "во фриплее", без воз возможности попасть на ЧАЭС2.

 

Сам неоднократно (в разных прохождениях) дальше Радара не ходил до тех пор, пока не будут выполнены все задания Нового сюжета и все другие сопутствующие задания (кроме "найти клад" от Лысого и "найти сумку Сахарова"). Когда Призрак посылает за Ломтями - иду в Припять и на ЧАЭС-2, материализуюсь опять в Припяти и только после этого отправлялся в Пещеру, искал медальон Доктора и т.д.

И никогда никаких проблем с сюжетом не было. Ни с "основным" ТЧ, ни с "дополнительным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...