Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
А ТТХ у оружия - там вообще ахтунг. Почему-то индикаторы неправильно показывают характеристики. На самом деле там всё ребалансировано.
Показание индикаторов в Солянке из АМК.

В АМК ввели четыре доп. параметра для стволов - hit_rate, disp_rate, misfire_condition_k и f_mode.

У всех стволов, что были в АМК, а также может быть в Соли, данные хар-ки есть.

У новых стволов их возможно нет, скрипт вместо них подставляет 1 (во избежание вылетов). А они очень влияют на шкалы ТТХ в инвентаре. Поэтому такая каша.

 

Да, действительно у новых стволов таких параметров нет. Но вот я только не пойму, зачем их вводили, эти параметры новые?..

 

Вводили для более "симпатичных" и правильных шкал в инвентаре. Потому что весь алгоритм перевода ТТХ в шкалы был переписан. Он довольно странный, если честно.

 

UPD. Нашел способ, как обеспечить самые правдивые шкалы. На мысль навели скрипты ЗП :)Shadows, мне нужна папка config\weapons из твоей, так сказать, текущей геймдаты :) В ЛС естественно. Потом закину сюда обновленный скрипт.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как обещал, изменил механизм расчета шкал пар-ров оружия в инвентаре.

-устранена зависимость от новых пар-ров, введенных в АМК.

-устранены сложные расчеты через логарифмы и прочее.

-устранены все зависимости от пар-ров патронов.

 

Хар-ки рассчитываются в процентах от эталонной величины. Идея из ЗП.

Например: наибольшая скорострельность у Микроузи - 1000 выс\мин (например). У нее шкала будет заполнена на максимум. Если мы возьмем винтовку с RPM 500, то у нее шкала будет заполнена на половину. И так далее. Это банально, но лучше сделать нельзя. Если только совсем избавляться от шкал и писать конкретные числа в описании ствола. Но это уже не ко мне.

 

Ссылку дам Shadows в ЛС. Включение в DMX на его усмотрение, но я для этого как бы и делал этот скрипт :)

 

 

Sender_ua, в консоли пиши r2_sun_near 24.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зря амбиент трогал, в Солянке встроен полный AAO 1.8 с динамическим скриптом, а в OGSE вдвое кастрированная версия AAO, да еще и статического.

ui_wpn_params вошел в патч?

 

Имеется ввиду амбиент-музыка. Фоновая которая на локах.

 

ui_wpn_params не вошел в патч по тех. причинам. Разве в ЛС мы это не обсуждали?

 

Фоновая в OGSE из ориг. Сталкера и не правилась.

Я же тебе написал, раз последний скрипт вообще вылетает без лога, то используй предпоследний, если конечно ты его не удалил :)

 

Тот самый первый скрипт - да не вылетает. Но почему-то у меня все равно ПМ был круче по характеристикам чем винтовка ТРГ-42. :)

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему нужно ставить систему 64-битную, чтобы использовала все 4 Гб и играть строго с -noprefetch. У меня система x64, 4 Гб оперативы и то без нопрефетчинга игра даже не запускалась...

 

Можно без переустановки ОС попробовать дописать в boot.ini такую вещь, как "/3GB", что и как ищи здесь на форуме или в интернете.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати...

Насколько я знаю в DMX не входит "литературная правка", а зря.

 

Цитата из патча 1.3.3:

• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)
Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Адаптировал модельку кабана из ЗП (вместе с анимациями), за авторством камрада CAHCAHbl4
Слабо было положить в архив бампы? Смысл конвертировать кабана, когда почти все преимущества его перед ТЧшным это рельеф бампа и нормальная развертка с текстурой?

Shadows, если будешь использовать эту модель в DMX, свистни из ЗП бамп и пропиши в textures (material бери как в Фотозоне) :)

 

Ок.

 

PS. Никто там случаем не готовит полный пак монстрофф из ЗП в ТЧ? :blush::rolleyes:

 

У Амика спроси :)

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows, да, неплохо :) Хорошо получился лоадскрин, прям как разрабовский (если не лучше).

 

Там их 11 рандомных :)

 

Кабанчик отлично смотрится (не зря бамп добавил). Надо будет кого-нибудь из моделеров (автора кабана например или того же амика) на полный комплект растрясти :) Слушай, а стронг кабан тоже портирован?

 

Вроде да. Текстуры и модели есть.

 

Припять как-то непривычно смотрится на движке ТЧ :)

 

Лично мне на ТЧ как-то больше нравится...

 

Кстати, с погодой ничего мутить не собираешься? Я могу несколько вариантов предложить ;)

 

Погода стоит от обычной Припяти. Ну чтоб различий не было, ведь как бы это один город из 2 лок.

 

И вообще, можно кое-что еще с графой-то помутить, даже очень...Ту же зелень например (ЗПшная почти как ТЧшная, и это в эпоху когда есть Absolute Nature под ТЧ и Spring Grass).

 

Spring Grass не надо. Уже стоял до 1.3 версии. ИМХО слишком зеленое. Мне вот летняя травка понравилась в моде "Апокалипсис", надо глянуть. Но там с густой травой будут проблемы. Надо файлы рендера соединять с блудмарками...

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня на 1.0006 все идеально работает, что чистая Солянка с адаптацией, что DMX 1.3.3, а все оговорки типа "лучше ставить на 1.0004" или например "если у тебя Серебряное издание, ставь оригинал" это не более чем стереотипы.

Если не надо, пусть модераторы сотрут потом.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
toxa_black, такое для Солянки-то сложно (долго и муторно) реализовать, а уж для DMX мода с его сотней новых пушек подавно.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

32silver32, уже писал, введи в консоли:

 

r2_sun_near 20 (нажми Enter)

r2_sun_near_border 1.0 (нажми Enter)

 

больше таких глюков не будет.

 

Один момент нашел в видео про Сообщения Сталкерам в ПДА:

 

Ответ приходит не от кого-либо из Сталкеров, а просто с надписью "Сообщение". Дословно:

ты пишешь "Привет всем", далее на экране:

 

15:20 Сообщение (это твое)

Привет всем!

15:23 Сообщение

Хаюшки

 

Вот это, что выделил жирным - и ломает впечатление того, что тебе реально отвечают (хоть это и не так, но по-хорошему должно создавать такое впечатление).

Если бы вместо этого "Сообщение" выдавалось какое-либо случайное имя сталкера (который причем существует в оффлайне или даже вообще стоит в трех шагах от ГГ), было бы намного интереснее.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть -noprefetch использует. А то вы ему наговорите сейчас, он ради какой-то Солянки еще будет Винду сносить..

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поиск артефактов а-ля ЗП не интересен, а глуп и нереалистичен: детектор это не какой-то супер-сканер, и даже не ультрафиолетовая лампа, а значит, артефакт должен быть виден и без детектора; то, что артефакт не видно, но он появляется у тебя под носом, стоит только достать детектор - это очень глупо.

Также, непонятно, каким образом детекторы находят артефакты - ведь это не живые существа, к тому же, у всех артефактов разные свойства, поэтому детекторов для них в принципе быть не может (если только Гейгер будет трещать вблизи радиоактивных артов - кстати, неплохая идея :) И еще, если можно, сделать, чтобы он трещал, когда радиоактивные арты лежат в рюкзаке или на поясе (но не в контейнере).)

ИМХО детекторы выпилить вообще, ровно как и половину других неработающих побрикушек.

 

 

Shadows, а "Геркулес" слабо реализовать? :) И, кстати, как же используется Йадулин?

PS. Возьми асфальт из чистой Фотозоны, а...

PPS. Не хочешь взять погоду NightVz к себе в мод? (в Народном мой последний пост). Соляночная и так убога, а тут еще Панорамы понатыканы...

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разгрузка сделана ни для выгоды, ни для реалистичной игры. Просто для упрощения подсчета патронов. По крайней мере данная разгрузка.

Я бы такую выпилил давно из мода.

 

Она не кому не мешает. Можно её просто не юзать.

Поскольку перенос разгрузки из NLC6 практически невозможен, я бы остановился на патронах на поясе.

Солянка для солянки это мощно, но хоть какой-то порядок и разумность я думаю должны быть.

Это только мое личное мнение.

 

Кащей Смертный, радиоактивны ДАЛЕКО не все арты. Далее, если детекторы работают на регистрации ИК, то они должны пищать на все теплое в игре (костры, существа и т.д), если на регистрации УФ - тогда он должен пищать даже на солнечный свет.

Я не говорю вырезать все подряд, я говорю, что схема артефактов и детекторов в ЗП очень глупа. Ведь детектор НЕ влияет на артефакт, он просто регистрирует его в пространстве.

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Болты не видны в траве, при нажатии клавиши F не подсвечиваются
Ага, было бы очень "интересно" играть вот так, как ты описал. Тогда одного болта хватило бы на всю игру.

вес продаваемого ящика с болтами слишком большой
Такие огромные болтища, как в игре, не пятиграммовые... К слову, в Солянке вам и так чудо-рюкзак на 100 кг выдается - тут радоваться надо, а не негодовать.

Но то, что одинаковые патроны не ставятся друг на друга, а размещаются маленькими группками в отдельных ячейках - это бред.
По аналогии разгрузочного жилета и рожков - ты не можешь положить в один кармашек штук с десяток рожков к АК, правильно? Они не влезут туда. Ты будешь класть их в разные кармашки. Вот и объяснение.

Во время стрельбы это уже не тряска, я конвульсии, подскажите как убрать ЭТУ тряску во время стрельбы
Играл я с этим эффектом, сделан вполне реалистично. И играбельно.

 

Все вам надо чтобы легко было...

В Солянку, и DMX тоже, и так довольно-таки просто играть, вам автор хоть как-то поинтересней игру сделать хочет...

 

Погода супер, графика очень красивая, новые шейдеры понравились.
А что, в патче разве что-то новое в этом плане есть? Смотрел файлы, ничего не заметил. Погода стандартная Соляночная (не фонтан), шейдеры Sky4CE кое-как настроенные, а еще этот "великолепный" асфальт и "прекрасная" растительность. Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT,

Автор запихивает не "что не попадя", а что считает нужным.

И скажем это не фишки, а неотъемлемые части мода.

"По желанию" - это когда игроки сами что-то для себя правят, а не требуют этого от автора.

Под вас и так и Архара, и сам Shadows, уже устали прогибаться.

 

Опять начинается: одним одно, другим другое... У всех разные вкусы, и на всех никогда не угодишь.

Как я уже говорил, лучше всего себя ведет в этой ситуации Сяк (делает то, что сам считает нужным и никого не слушает).

 

Не нравится - не ставьте DMX, кто заставляет?

Или раз сами все знаете и умеете - идите, выпилите фишки вами ненавидимые сами, или вообще, свой мод сделайте, какого чёрта вы сюда сразу заявляетесь как только вам что-то не нравится и чуть ли не ультиматумы выдвигаете?

 

Мне скажем в Солянке и DMX вообще очень много чего не нравится, и что мне теперь, орать тут, чтобы быстро все переделывали? Я просто не играю и все, хоть и здесь есть, на что посмотреть.

 

Terrorist495,

Первый - открой консоль и введи там (по очереди, ввел первое - Энтер жми, и т.д.):

r2_sun_lumscale 1

r2_sun_lumscale_amb 1

r2_sun_lumscale_hemi 1

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 1.

r2_ls_bloom_fast off

Или можешь эти настройки сам изменить в user.ltx.

 

Второй: Кузнецов - это военный под ж/д насыпью.

Документы искать не там, где вояки, а многим левее - там будет туннель c электрами, они перемещаются со временем, аккуратно иди и не забывай про болты.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

doc,

Зачем так грубо?
Меня уже поправили (спасибо модераторам) и я не говорю про тех, кто просто что-то спрашивает, тем я помогаю, только вот написано было для тех, кто качает права и хочет, чтобы все было так, как ему удобно.

одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук.
Вот этого не знал, прошу извинить. Просто я играл когда с патронами на поясе, да и как по идее должно быть - патроны располагались я ячейках по кол-ву патронов в одной пачке (т.е. 5.45х39 по 30 штук в одну ячейку, 12х70 - по 10 и т.д.). Что здесь происходит, я не знаю, но это ненормально. Возможно это из-за перепаковщика патронов, хотя вряд ли, я тогда тоже играл с ним...

Что мешает настроить самому? ^_^
Готовый мод - это готовый мод, в котором все должно быть закончено и иметь благоприятный вид.

Когда скажем ты покупаешь машину в автосалоне, тебе не говорят "вот здесь раму доварить надо, здесь болтов штук 20 закрутить, сюда нужно панель купить и поставить, нам было лень".

На АвтоВАЗе это хотя бы умалчивают... прям как в данный момент в Солянке и DMX.

 

Вот я не понимаю одного - поведения Shadows. Под такие требования, как выпилить какие-то фишки ради нескольких нубиков или добавить совсем уж ненужные стволы, он можно сказать прогибается, а почти объективно убогие асфальт и погоду на адекватные (минимум) заменить - так это он упрямей Сяка.

Хотя нет, стойте, может все-таки я неправ... Что, прямо всем так нравится этот полукруглый блестящий асфальт (как будто его заламинировали)? Или приятно играть с такой погодой? Она прекрасна?

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

doc,

Это невозможно в принципе потому что сколько людей - столько и мнений.
Понимаешь, да, под всех подстроиться невозможно, но...

Есть вещи "на любителя", которые придут по душе лишь некоторым, а есть вещи бескомпромиссные, которые делали профессионалы и которые удовлетворят любого игрока, ну кроме разве что самых дураков.

Вот асфальт, скажем, погода и некоторые другие вещи - это все в DMX на любителя, они у опытного игрока сразу вызывают отвращение.

Почему не взять великолепный, бескомпромиссный, так сказать, асфальт из Фотозоны? Найдите мне хоть одного человека, который скажет, что асфальт там убог или нереалистичен.

С погодой есть даже небольшое разнообразие - классический Panoramic Mod, старый добрый NightVz 0.99.1 (который кстати я недавно выкладывал под Солянку), скоро вот Atmosfear 2 под ТЧ выйдет (он в DMX впишется идеально, отвечаю).

Как-то так...

 

Vidal'go,

неужели хоть один человек это понял :)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавление к посту Ray:

Ага, и там также участвуют введенные в АМК впервые пар-ры hit_rate, disp_rate, f_mode и misfire_condition_k, которые прописаны ТОЛЬКО в конфигах стволов, что были в чистом Сталкере + введенные в АМК + введенные в NLC5. Также у этих стволов некоторые характеристики (например, PDM_disp_*) сильно отличаются от соотв. хар-к остальных. Для этих стволов полоски (по алгоритму АМК) считаются правильно. Для всех остальных полоски сильно занижены. Тут три пути решения:

 

1) оставить все как есть, а в самой игре выбирать ствол по красивому имени и цене;

2) сидеть долго и упорно, пытаться привести все конфиги оружия к одному (какому-либо) виду хар-к, как это было в АМК. Но я думаю, ни терпения, ни усидчивости, ни хватки ни у кого не хватит :)

3) вернуть оригинальный файл расчета параметров (как в чистом ТЧ) - Скачать. Но при этом пропадает полоска "Надежность", вместо нее появляется полоска "Удобность", которая у всех стволов с хар-ками АМК почти пустая.

 

Главная проблема - у всех стволов разные схемы, модели, я не знаю как это назвать, виды характеристик. У АМК был один вид (на мой взгляд, самый правильный), у стволов Арсенала другой, у стволов еще откуда-то третий и так далее. Из-за этого такие проблемы с полосками - раз, и с поведением оружия в игре - два.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...