Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать так сказать небольшой патчик.

Этот патчик отключает весь бамп в игре(отредактированный textures.ltx) на динамике.

Установка: просто извлечь содержимое архива в папку с установленной игрой.

Ссылка

 

Я такое на своей солянке делал - памяти поменьше потом игра жрала.

Только вот почему-то бамп поверхностей земли, травы, асфальта и гравия не отключался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мега субстанция - Сидор! :P

f8dd7fc3968a0bf0c1f8133cdbbdb54abce97d84577165.jpg

Это нормально? Или это результат битых файлов?

Я чуть тоже под стол не упал, когда увидел его там)))

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь встречался вот с таким вылетом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:203: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows.

А входит ли сейчас в DMX вот Это?

И если нет, то будет ли это добавлено в следующую версию?

Просто я вот думаю сам слепить это с DMX, чтобы не ждать долго.

 

Ты про правки от Камикадзе? Нет, я это пока не трогал... Если хочешь, можешь сделать адаптацию, если будет работать - включу.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

function add_2ammo_762x54_ap(first_speaker, second_speaker)
    sak.create_items(db.actor,"ammo_7.62x54_ap",1)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_7.62x54_ap", "in")
end
function add_1ammo_762x54_7h14(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
end

Вот кусок кода из sak_dialog.script.

Во-первых неправильная ссылка из dialogs_trading.xml.

                <action>sak_dialog.add_1ammo_762x54_7h1</action>

Во-вторых отсутствие создания патронов перед их передачей.

 

Vidal'go так что ты прав, но это только с одним видом снайпервских патронов. Я вообще и не такие ошибки с торговлей встречал в солянке.

В будущем ошибку стоит исправить.

Еще кстати несоответствие количества выдаваемых пачек.

 

Ой, по поводу названий ошибся :P

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще на заметку автору - в партиклах нарушена топология спецэффектов(в одной папке лежат одинаковые файлы, но с разным расширением, из-за чего Particle_Editor ругается).

Это не критично, но все же следует исправить.

 

Ладно, гляну.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вот решил объединить все опции из разных скриптов в один файл, а также добавил новые опции типа отключения засоса кровососа(работает глючно, но без ошибок), вкл/откл менеджера сложности, вкл/откл автосохранений(пока еще только в планах), вкл/откл эффектов HUD как в Lurk моде(адаптировал сам вручную и пока все работает без проблем).

Стоит ли продолжить это дело и позже выложить все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделал возможность нормально ходить, бегать и прыгать по воде в DMX моде. Только вот при сохранении матерьялов происходит ошибка.

Вот и думаю стоит ли это выложить здесь или нет? А то вдруг какой косяк появится...

 

Выкладывай, давно такое надо было сделать...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот мой gamemtl.xr с правленой водой. Вообще вода не замерзла, она все также булькает и брызжет, и не является твердым чем-то.

Ставьте на свой страх и риск, поскольку компиляция произошла с ошибкой. Ах да, для тех кто в танке - этот файл позволяет бегать и прыгать по воде.

 

Насчет скриптов - будут позже...тестирую и корректирую

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadowman

К тебе небольшой вопрос - сможешь ли ты сделать отдельный патчик чтобы перейти с 1.3.3 до 1.3.4?

Много правок у себя сделал и неохота все заново восстанавливать потом.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю говорили ли здесь об этом...

Если у тебя есть лже-водка, то при диалоге обмена водки на что-то другое эта самая лже-водка не исчезает, т.е. можно за одну бутылку Немирова получить 50 и более гранат Ф1 или кучу армейских аптечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно один из самых ожидаемых вопросов этого и прошлого года - когда все же ученым вправят мозги?

Ибо достало - пришел впервые на Росток, иду к ученым, а они как истуканы стоят и смотрят в одну сторону пока их наемник в голову выносит...

Сам пытался понять в чем дело, но в скриптах я все таки плохо шарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...