Creative 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) У меня такой вопрос , как настроить положение биорадара на экране ? Изменение <biomap x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\biomap_texture</texture> </biomap> <biomap_sweep x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> <texture>biomap\biomap_texture_sweep</texture> </biomap_sweep> <biomap_mess x="780" y="-17" width="288" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\mess</texture> </biomap_mess> в файлах ui_custom_msgs и в ui_custom_msgs_16 , никчему не приводят. Как я понял , надо менять параметры в biodetector.script , собственно меняя local biomap_x = 780 local biomap_y = -17 local biomap_width = 256 local biomap_heigth = 256 можно добиться результата , но вращающийся статик ( biomap_sweep ) остается корявым. Может Автор данного мода что подскажет , возможно я что-то нетак делаю. А вообще хотелось бы зделать так , чтоб потом и на стандартном мониторе ( 4:3 ) нормально работал и отображался биорадар. Стандартно при разрешении 1366*768 ( 16:9 ) выглядит вот так, также видно что смещён вправо : И на обычном мониторе тоже слегка овальный биорадар , в общем мне очень хотелось бы разобраться в данном вопросе. STALKER SoC + Патч 1.0004 + НС 3.09.2010 + DMX 1.3 + DMX Патч 1.3.3 + DMX 1.3.3 fix Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Creative Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Creative 0 Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Интересно: Ставлю на Stalker 1.0006 вот так - Stalker SOC 1.0006+соль 3.09.10(чистая)+DMX 1.3+патч DMX 1.3.4+адаптация к 1.0006, игра вылетает при попытке начать новую игру, после экрана загрузки в тот момент когда должен начаться уже вступительный ролик, файл лога пустой (пробовал с -nointro тоже вылет), также поначалу пару раз был 356 вылет по текстурам. Ставлю на Stalker 1.0004 вот так - Stalker SOC 1.0004+соль 3.09.10(чистая)+DMX 1.3+патч DMX 1.3.4, все нормально запускается и идет. Изменено 9 Июля 2011 пользователем Creative Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение