Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Общий привет! По поводу не появляющихся рецептов - это чистый баг Соли. Рецепты могут появиться позже. Обычно это происходит после долгой игры из-за переполнения стека. По поводу не спящего Меченого. Я заметил, что эта трабла появляется если во время часа ужаса перейти на другую локу. Переходить можно только после 10:22 или проспать за 45 мин до часа ужаса. Получается, если Меченый оборвал скрипт переходом, то он тащит далее за собой память страха сна.

Поставил новый патч. Дошёл до Бара. Впечатлений ураган. Чернобыльские псы порадовали. Такая опасная тварь стала...

Выключил худ дыхания в противогазе. Поначалу даже было прикольно. Но я играю в наушниках 5.1. Представляете, какое это испытание? Порадовали текстуры. Красота. Только вот дробовики стали какие-то никакие. разве, что Мосберг 590. ПМ за 70000 просто ошарашил. Я сначала их продавал не глядя. Только удивился - откуда столько бабла привалило? А потом поймал сообщение, что на Кордоне продаётся ПМ. Дорого, но оно того стоит (типа того). Посмотрел на ценник ПМ и ушёл под стол...

В целом мод получается бомбовый. Респект создателю. Спасибо за работу.

 

По ПМу я уже говорил. Этот недочет еще с моих тестов остался. У себя поправил. Но выпускать фикс, как-то не хочется из-за этой ерунды...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Общий привет! Вот уже который раз воюю с серым кровососом. Это его специально таким бронированным сделали? Я в него с Гаусса прямым попаданием в голову уложил только с одиннадцатого раза. Перепробывал почти все новые стволы. Хочу поделиться размышлениями. 1/3 порадовала, но прицелы... Некоторые вообще бесполезны, пистолетов целый выводок. Скажите, кто-нибудь пользуется ими постоянно. Я считаю, что снайперка или очередь из автомата в голову должна убивать сразу. Тут наблюдаю такую картину. Под мостом на Кордоне сцепился с вояками. Я ему очередь из автомата в голову, а он только платочек поправляет, опять чередь - отборный мат + очередной марафет с платочком. И только вторым магазином всё-таки его уложил. Гранатомёты - отдельная тема. По всем характеристикам подствольная граната уступает снайперскому патрону. Попробуйте в упор лупануть в вояку с подствольника. Пока вы перезарядитесь - вы труп. Болота понравились. С новыми текстурами на динамике стали напоминать самое гадкое место в Зоне. Ещё добавить запах гнили и просто улёт. Но если поймать вылет или просто выйти из игры, загрузиться можно только на статике.

Решил сделать некий ребаланс в игре. Гранатомёт усилил. 2-3 попадания и вертолёта нету. Проверял на блокпосте на кордоне. Если вертухи грохнуть в воздухе, то десант на деревню отменяется. В итоге все новисы живые. Теперь нельзя допускать, что бы в меня пальнули... Так же заметил, что повреждение от подствольной гранаты почему-то зависит от расстояния до цели. Чем дальше цель- тем меньше урон. Это тоже рашил поправить. Части монстров выпадают крайне редко. Три игровых дня бегал за глазами плоти. Что в пятак ей стреляй, что в задницу - глаза приходится долго собирать. Сделал так, что всегда у всех монстров, даже у скелетов, выпадают части тел. Но, правда иногда, и 3 глаза, 3 руки встречаются.

Переделал почти всю оптику. Может и внешняя оптика эстетична, но не практична. Некоторые прицелы совсем мутные, некоторые поцарапаные, некоторве совсем маленький угол прицела, а посреди экрана огромная гайка, которая закрывает обзор во время боя. Но несколько внешних прицелов очень понравились. Обзор не страдает и выглядят очень симпатично. Их оставил. Переделал некоторые звуки. Стали более атмосферные. Сделал крутым снайперкам тепловизор в оптике. Некоторые пистолеты- пулемёты переместил в верхний слот. В одном поменял колибр на 45. Гранатомёты переместил в верхний слот. Сайга 12к стреляет очередями, как и должна быть в оригинале. Убойная пушка. Тоже в верхнем слоте. И ещё много интересного.

Если кому интересно - пишите в личку. Будут желающие, выложу поправки на раздачу.

Есть текстыры на Томпсон с одного мода со всеми обвесами. Такая козырная пушка. Как вернуть на время соляночные иконки? Помогите плиз.

 

Добавлено через 5 мин.:

По поводу кнопок. Как по мне то очень удобно. Только вместо водяры на F4 лучше назначить консерву. Уж очень ГГ прожорливый стал. Если лёг спать на голодный желудок, то может и не проснуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, друзья. А кто нибудь прошёл квест на соул-куб. Этот припудренный Суслов при первом подходе к нему предложил сделку. Всё плакался, что жратвы у них нету. Ты, типа нам экслюзива подгони похряцать, да научник наймытов приволоки. А мы тебе такой подгон сделаем... Теперь как в Простоквашино. Пол Зоны рысачил, пока научную шкуру с наймыта сдёр. Затем бабосов немеряно за ремонт потратил. За пивом в Чернигов ездил(3шт), сырки прямо из установки на Янтаре вынул(3шт). Водочку сам из заводских бочек Немировских наливал(5штук). И сухпаи ИРП-Б 2 шт, и Адреналин Раш (5шт). Я к нему с этим, многострадальным добром, а он ко мне боком и знать меня не хочет. Диалоги есть, только нет диалога на выполненый заказ. Нажимаю : "Ты что-нибудь интересное продаёшь?" и сам отвечаю: "Нет, ничего не надо". Или у них блокада кочилась, или супнабор поменялся, или квест снова не доделан. Помогите ПЛИЗ!

 

Читернуть бы ништяк!

 

Вообще там квест в полудоделанном состоянии. Я его просто забыл выключить... Я вообще там еще РПД нужно. И диалог будет, но вот тот таинственный чел в костюме не появится :) В новом патче квест будет доделан.

Можете прописать в торговлю - wpn_soulcube - посмотреть, что за Куб. Правда ему там надо урон подкрутить немного...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите други. Вот этот луноход на Янтаре как получить можно. И кто-то с ним что-то полезное сотворил, кроме как он там красиво стоит. И там ещё пусковая плащадка. Тоже для мебели?

 

Этот луноход с начала игры стоит там, во "внутреннем дворике", рядом с площадкой. И еще, намек - этот луноход хорошо по аномалиям ездит :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Общий привет! Как и обещал, выкладываю ссылку со своими изменениями.

http://narod.ru/disk/9182856001/GAMEDATAfo...spravl.rar.html

 

Обязательно читайте рулес. Забыл там отметить. Что бы появились новые тайники в настройках худа в игре поставьте "редкие тайники". Удачи всем!

 

P.S. Хотелось бы услышать Ваши отзывы. Может что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, бойцы. Вот новая ссыль. Тут изменил в экзах ЧН и Свободы на возможность бега. И ещё обнаружил допотопную опечатку по поводу переносимого веса экзы ЧН. Заявлено + 30 кг. В реале + 15 кг. Тоже исправил. Тем кто скачал раньше будет работать всё, кроме этих исправлений. Допустил описку. Для того что бы заработали новые тайники, нужно в АМК опциях после старта игры выставить "редкие тайники". И ещё заметил, что к "вечным" жмурам можно обращаться много раз. Иногда они снова нычки дают. Загадочное место Зона.

 

http://narod.ru/disk/9189675001/GAMEDATAfo...pravl1.rar.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, кто скачал по моей ссыли - НИ не нужна, только с тайниками разберитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня подобный вылет произошёл, когда взял квест на 4 броника, пда и доки у Акима. Но не сразу. Я ходил на Кордон свободно несколько раз. Но, как только взял доки на Янтаре, больше я к Акиму подойти не могу. Решил отказаться от этого квеста. Играю без СКАТ-15. Больше подобных вылетов не обнаруживал.

 

Добавлено через 4 мин.:

Что касается вылета поста 162, то он не указал, ставил он мою правку или нет. Но, хочу сказать сразу, я ZF-4 трогал, т.к. он мне был не интересен.

 

Добавлено через 14 мин.:

Судя по абракадабре, которая видна у тебя, и у меня тоже, [error]Arguments : Can't open section 'XLЪИKЪђ', я подозреваю, что где-то перепутались русские и английские буквы в процессе написания кода. Боюсь, что без помощи мододелов нам не справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Други! Я уже говорил вам, что эти вылеты были и раньше. Я использовал только ресурс игры. Ничего нового в дестрибутив не вносил. ZF-4 я вообще не правил. Это ствол у Адреналина. Единственное, что может быть, так это в нычке лежит ствол, в котором я поменял колибр. И то вылет будет только один раз, изменится колибр и дальше всё будет ти-топ. И ещё никто не отписался по моей просьбе. Все пишут только тогда, когда проблема.

 

Уважаемые мододелы! Очень большая просьба. Вы могли бы выложить на обменник одну общую папку gamedata с полной версией DMX 1.3.3. Все качают солянку из разных источников. На торрентах я нашёл даже солянку с моими изменениями, которую выдали за игру с новым названием. Что бы исключить возможные ошибки при инсталяции игры лучше выложить один конечный файл. Это будет полезно всем. И разговоры, а так-же споры по вылетам прекратятся. Спасибо.

 

P.S. Я предупреждал, что делал файлы для себя. У меня проблем, кроме Скат-15 нет. По моим данным правки на сею минуту скачали 52 юзера. И все молчат. Значит всё шуршит.

 

Сообщение от модератора C2D
Выражаемся проще.
Изменено пользователем C2D
Убрал лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бойцы! Кто-нибудь может предложить решение по Круглову и Сахарову. У них постоянный диалог о замерах. Уже доставать начинает. Круглов после своего многострадального диалога зависает в проходе, а иногда стоит перед дверью на выход и молчит. При заходе в бункер эта процедура повторяется постоянно. Сахаров молчит, кукожится, но окна диалогов нет. Делаю сейв, перезагружаюсь, он подходит к прилавку, но диалога опять нет. Затем раздаются звуки меняющихся предметов, появляется диалог. Во время торговли предметы начинают у Сахарова в меню хаотично меняться. Стволы на продажу то появляются, то исчезают. Ловлю безголовые вылеты, когда пытаюсь что-то ему продать, либо у него купить. Я знаю, что это проблема соли, но давайте вместе от этого избавляться. Ведь Фанат после квеста с наёмниками не кричит мне снова:"Эй, Меченый, иди сюда. Поговорить надо". И остальные персы после квестов, как заводные, больше не обращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На чистой соли у меня тоже проблем с вылетами не было. Разве что удалял глючные стволы. У меня проблема со скатом -15 была на каком-то из первых DMX. Я заменил полностью дистрибутив, но играть в DMX начал только с версии 1.3. Там была проблема в старой деревне на самом входе. Спавнился какой-то арт, но не удалялся. Я подозреваю, что есть несколько причин именно в DMX. 1) Наиболее вероятная, что включены новые текстуры по динамике и некоторые предметы не могут спавнится на площадку. У меня в консоли выхода появляются жёлтые и красные сообщения о том, что предмет .... находится за пределами текстур. 2) При написании кодов были случайно использованы буквы кириллицы, что и ведёт к непрочтению файла. 3) Все качают солянку из разных источников, а так-же компы по мощьности разные. 4) Неправильная компановка файлов (а, может и некоторых, глючных ), что так же приводит к различным ошибкам.

 

Обращаюсь ко всем, кто скачал мои правки. (по моим данным 60 чел. скачали) Хоть у кого-то работает? Сообщите в личку. Так можно будет найти причину вылетов. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дегтярёв Если это на болотах, то перейди на статику, включи изменения, выйди из игры на рабочий стол и загрузи последний сейв. Перед загрузкой проверь, что б была включена статика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините други за косолапость и склероз! Неделю назад мне подогнали текстуры прицела. Решил его протестить. После текстуры удалил, а торговлю забыл. Уменя просто вылетов не было на Агре. Удаляйте этот девайс нещадно в папке

gamedata/cjnfig/misc/adrenalin trader/wpn_zf4.

Сейчас народ.ру файлы пока не грузит. Как только загрузит дам новую исправленную ссыль.

 

P.S. Только что была похожая ситуация с чужим модом. Мод шикарный, но автор тоже допустил ошибку. Я поковырялся и нашёл. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

 

Добавлено через 17 мин.:

Вот новая ссыль на исправленный файл. http://narod.ru/disk/9308442001/GAMEDATAfo...pravl2.rar.html

Больше таких сюрпризов быть не должно. Если что - сразу в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше никакие файлы не добавлял. И сам от поведения этих учёных очень страдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше никакие файлы не добавлял. И сам от поведения этих учёных очень страдаю.

 

Добавлено через 6 мин.:

Они даже разного веса и отличаются по содержанию немного. Это вопросы к создателю. А я думаю: "Куда он вечно тасует товар?" То заныкает - 2 детектора и все ружбайки, то прилавок ломится от лакомств.

 

Добавлено через 2 мин.:

У меня даже было, что я купил у него Сайгу снайперскую с оптикой в одном флаконе. А потом в продаже была отдельно оптика и ствол. Только так я заметил, что это съёмный прицел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что очень много проблем возникло из-за того, что не все пользователи отчётливо понимают, насколько опасно для файловой структуры бездумно проводить эксперементы. Я могу сказать только то, что на разных машинах, софте одно и то же програмное приложение ведёт себя по разному. Но тут особый случай. Отсутствует общий стандарт. Кто играет на 5 патче, кто на 6, кто по-прежнему на 4. Один качает соль на торренте, второй с шапки темы, третий взял с флешки друга, зараженой вирусом. Кто-то накатывает ещё какие то приложения. Но дальше ещё веселее. На патч 1.3.2 накатывают сверху 1.3.3 и загружают старые сейвы. И хотят, что бы не было глюков. Я предлогаю мододелам, в очередной раз, вывесить на обменник единую полную версию gamedata, что бы избежать недовольства, неразумной критики, глюков и т.п. Какая это будет версия - та, на которой создавался мод. Он должен быть эталоном. Услышит ли меня кто-нибудь? Или это сообщение пропустят между строк или вообще не обратят внимания...

 

В завершение хочу всем вам сообщить, что у себя в сборке я wpn_ZF4 до этого момента не убирал и убирать пока не собираюсь. Был на Агропроме много раз, был уже на ЧАЭС2 и ни разу не вылетал. И, если бы вы не указали мне на этот баг, я даже и не знал о его существовании.

 

Если у кого-то вылет на арм. складах, то решение уже найдено.

 

Как говорил кто-то: "Берите люди, мучайтесь?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу F1-F4. Перестали работать после Припяти. И вместо водяры на F4 лучше назначить консерву. Водку почти никто так просто не пьёт, а вот хавчик будет признательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было похожее, когда я эксперементировал с модами. Но на Sigerous mod 1.7. Я тоже так и не понял откуда этот путь. Файловая система NTFS состоит из двух потоков - т.н. верхнего и нижнего. Верхний поток - виртуальный и копирует нижний, который и есть физическая поверхность НDD. Когда происходит сбой, файлы пытаются воостановиться с помощью верхнего файлового потока, но не могут, т.к. место похожего файла уже занято. Это и есть причина вылета. Компьютер присваивает букву диска по порядку , которую не использует система, что бы не было накладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было такое. Луноход стоял слева от входа. Ушёл на Радар. Вернулся -нет. Одна платфарма. Ушёл в бар, вернулся на Янтарь. Стоит луноход и квад долга. Видно на нём приехали. А мне кто-то вразумительно подскажет как его получить? и что он вообще умеет. Луноход яркая штука, но пока что для мебели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...