Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кстати, о Гауссах. НИ - вылеты вот с такими

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_45.dds

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_36.dds

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_37.dds

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_39.dds

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_43.dds

 

Насколько я понимаю, все текстуры битыми быть не могут, поскольку в любых графических редакторах открываются без каких-либо проблем. Дальше экспериментировать не стал. Устанавливал согласно измененной инструкции.

db2f79bf9129.jpg

 

 

Ваша видеокарта не может обработать текстуры. Снизьте настройки.

Изменено пользователем Shadows

Конфиг: Q9650@3.60GHz CNPS10X Asus-P5Q-Premium KHX8500D2K2/8Gb N460GTX-900/1800/2000 CSSD-F60GB2 WD10EADSx2 CMPSU-850HX Win7x64

ja2fanqs9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ваша видеокарта не может обработать текстуры. Снизьте настройки.
Сежая мысль, подкупает своей новизной. C откатом до версии 1.0004 и максимальными настройками 1920х1200 всё летает на первой космической.

 

Конфиг: Q9650@3.60GHz CNPS10X Asus-P5Q-Premium KHX8500D2K2/8Gb N460GTX-900/1800/2000 CSSD-F60GB2 WD10EADSx2 CMPSU-850HX Win7x64

ja2fanqs9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...