Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Выкладываю шейдеры строго для тех,кто играет на полной динамике, за шейдеры спасибо u3shaders - но user.ltx правил сам, подогнал максимально под реалии. http://depositfiles.com/files/bkfbeijsq Обязательно смените user.ltx на тот ,который в архиве,иначе будет не тот эффект.

Shadows вопрос к тебе-изменить звуки питания выпивки как в ЗП,файл звуковой есть-могу сам сделать-только подскажи-где ковырять-какой конфиг. Кстати всем в помощь по вылетам по памяти,скачайте программу advanced system care pro и запустите менеджер памяти-кому советовал-в разы сократились вылеты по памяти.

Сообщение от модератора C2D
Скрины?

 

Добавлено через 40 мин.:

C2D скрины позже-я убегаю сейчас. Бекапь тогда-если не понравится, но это врядли,что не понравится. Потрусь к утру.

 

Добавлено через 3 мин.:

Кстати не умею пока в сообщение скрины кидать-научи.

Изменено пользователем C2D

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows ,вот еще небольшой нюанс с весом патронов:

 

ss_kphpQzIhVW_03_09_11_08_08_07_Tl01_escapeQ.jpg

 

По весу - это приколы движка.

C2D

Так-же совсем не радуют дефолтные шейдеры

 

Вот взято из одного мода шейдеры, DMX-ие мне тоже не особо нравятся, про родных соляночных - там обнаружил небольшие проблемы с тенями, так что это оптимальный вариант - в этой версии все в порядке, ссылка :

 

http://depositfiles.com/files/3buv0uvrx

 

Добавлено через 45 мин.:

C2D

И да,звуки перезарядки в некторых случаях почти невозможно услышать.

 

Да,есть у АК-74У, у остальных вроде не замечал, я сменил звук у АК-74У, но немного с опаздыванием перезарядка идет -на треть секунды (взял старую озвучку), желание есть-скину правку в личку.

 

Добавлено через 79 мин.:

Вот правка по перезарядке АК-74У, gamedata с заменой: http://depositfiles.com/files/zi2a8a3py

 

Напиши конкретно у каких звуков громкость тихая? Поправлю.

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Штырь Не переживай, ставь смело-у меня все сохранения с 1.3.2 работают без проблем. Я вообще ушел очень далеко, мне надо уже искать пещеру на Неразведанной Земле с Молнией.

 

Shadows Спасибо за очередной отличный мод)

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот кстати по поводу атаки псевдособак, кто-нибудь заглядывал еще в Неразведанный лес? Там же они стаями бродят. У Бара выносил издали, благо подфортило с полуубитым Винторезом на Кордоне, где Лис сидит, снял у трупа, патроны получил у Ворона за хвосты псов. При выходе из Бара под ночь, 3 псевдособаки снесли меня напрочь с 3 ударов (сначала выпало оружие), расстреливал с оптики из Абакана. Это адреналин конечно потрясающий-но в Неразведанном лесу, а туда еще не раз придется заходить и за артом для Пличко, орлу у костра сдавать артефакты и бизоны, искать книгу для шахтера,яйца вороньи. Вот и думаю-лезть нарожон,что врядли получится уйти живым ;) , так как,как правило с псевдопсами еще нападают либо изломы, либо пара химер-реже кабаны,еще реже псевдогиганты при первом заходе. В лесу их не видно-нет возможности отстреливать с оптики, да и не успеть можно-оружие из рук вылетает-вот буду пробовать 2 варианта: пока сдавать Адреналину не буду миниган и при заходе на локацию косить сразу, либо подкупать по мере поступления финансов на счет неписей на тайники, в надежде обнаружить там либо научник, либо экзу чистонебовцев с хорошей защитой от пси-нападения (если поможет).

P.S. Сейчас Скат-9 (выменял на водку у Шерстюка) плюс подфортило с тайничком на Кордоне, заполучил 2 электрических дикобраза +20 к телепатии. Единственное, что сделал в моде-отключил дыхание, а то не слышно окружающего мира (стабильно играю в наушниках)-так и снорка пропустить недолго-в Х-16 чуть не прозевал.

Shadows мод потрясающий, добавляет адреналина мама не горюй,но все же даже контролер так мозг не сьедает с такой быстротой, как псевдопсы и то контролеры шайкой в двух местах: на Припяти по двое трое, на Болоте двое и в Лиманске на двоих нарвался. Пожелание, реально ли слегка уменьшить их пси-атаку, иначе тот же Лабиринт ступором станет, а их там много клонов как и на Радаре в лесу.

 

Да там впринцепи не много пси-здоровья убывает... Достаточно пару артов повесить, и всё.

 

P.S.2 Соль проходил уже свыше 10 раз разных версий. Всегда играю на мастере. Вот еще Shadows, Жень, после аккуратной кражи док-тов с Армейских складов, вернулся на зачистку и обнаружил там несколько таких экземпляров, которая бронебойная пуля брала только в голову (обычный Винторез). Военный экзоскелет? И возможно его приобрести в течении игры-вот скрин:

 

ss_fWLDNsU2pJ_03_25_11_02_28_36_9l03_agropromy.jpg

 

На них СКАТ-15 без апгрейдов.

 

Вот еще интересную веточку открыл, спас Юрика-пошел помогать Бесу по зачистке бандитов. Юрик бегал-бегал, в итоге его химера сожрала, и мне приходит от Дена (!!!) такое сообщение, сколько раз играл и проходил-первый раз вижу,видимо Архара сделал резерв на квест с МР-5,скрин:

 

ss_e16EvM7qiE_03_24_11_06_43_48_Il02_garbage0.jpg

 

Вроде как это еще с НЛС идет, дублирование...

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows Жень еще один сакраментальный вопрос закрался, по сути-любой костюм должен защищать от пуль и аномалий, к сожалению в соли это не реализовано. Если я не ошибаюсь,в моде Xtrem это реализовано. А то выходит интересная тенденция при выстреле только жизнь убавляется,а костюму хоть-бы хны. Сможешь реализовать? В том моде,который я упомянул,хоть даже курточка от двух пуль спасала,потом конечно шел убыток жизни при попадании.

 

Вообще в сталкере так оно и есть. Просто у разных костюмов разный порог защиты. Оденься в тот же скат-15, так при попадании ты вообще ничего не почувствуешь и кровотечения не будет (имеется ввиду в новом костюме).

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

25 минут на ссылку,ждите.

 

Добавлено через 39 мин.:

http://narod.ru/disk/8601834001/gamedata.rar.html ссыль ,размер 4.1 гиг

 

включена правка от Grisli по вылету по звукам в х-18. Правленные шейдеры включены. Входит соль и DMX версии 1.3.3
Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Темный Сталкер вылеты

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Переходи на статику,либо уменьши дальность видимости до 1/3 в опциях, такая же ситуация иногда наблюдается на Болотах.

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

 

Тебе же-вот правка из одного форума,я тоже с этим снайпером постоянно сталкиваюсь на Дикой территории

 

Решил проблему вылета после перехода с локации Бар на ДТ.

Пережидания выбросов, похождения по другим локациям, эту проблему не решали.

Спасибо Архаре. тут

Раскрывающийся текст

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

stack trace:

 

Устранение:

Ищем файл bind_stalker.script

и строку в нем: function actor_binder:update(delta)

 

Заменил это:

function actor_binder:update(delta)

-- malandrinus

-- watch_value = game.time()

-- /malandrinus

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

--amk.updateGameTime()

amk.oau_watchdog=2001

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

На это:

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("ros_sniper2")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

-- watch_value = game.time()

-- /malandrinus

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

--amk.updateGameTime()

amk.oau_watchdog=2001

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

 

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("ros_sniper2")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Это вбей в указанный файл и наслаждайся.

 

Небольшое отступление лирическое,очень понравился Enfild L85A1 "Облегченный" или аналог "Баланс" (нашел в нычке). Продал обычный Винторез,хотя в начале игры службу сыграл хорошую, но по прицельности и точности полета пули ему далеко до Enfild:

 

ss_KXWS3nz6rw_04_01_11_15_14_27_2l01_escapeg.jpg

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Извиняюсь за оффтоп, обращаюсь к профи. Где в игре найти эпизоды видеозаставок, которые идут параллельно по сюжету (встреча с Черным доктором в тайнике и тому подобное). Буду очень признателен за ответ.

 

Одна заставка есть у Сержанта Пличко. Там в диалоге надо выбрать, он типа ПДА достает и идет видео. Другие вроде только по сюжету будут.

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Одна заставка есть у Сержанта Пличко. Там в диалоге надо выбрать, он типа ПДА достает и идет видео. Другие вроде только по сюжету будут.

 

Знаю, Жень, но как бы выцырапать все заставки по ходу игры. Вероятно рекордер существует под это дело?

 

Где-то в "Школе моддинга" была тема как раз по этому поводу.

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Строгое предупреждение от модератора C2D
Оверквотинг.Устное предупреждение.
Изменено пользователем C2D

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для интереса откатился на 4 патч, из сейвов, сделанные на 5-м патче только работает автосохранение, ушел довольно далеко, но что на 4-,что на 5-м патче вот такая пакость выходит при переходе на Кордон, скрин:

 

ss_Р?люха_04-12-11_22-09-05_(l01_escape).jpeg

 

Я как понимаю завис некий гаденыш,ориентировочно это началось после квеста с Крысой (Крысюк он же), он спасен-благополучно ушел в Бар. Обшарил весь Кордон, но трупов аномально лежачих где-то не нашел,иначе бы в аномалию его бы оттащил, либо у Акима купил ту же карусель,чтоб его в клочья разнесло. Раздражает, видимо esc prison тут либо имеется вввиду Крыса (он спасен), либо долговец в Темной долине (он мертв). У кого есть мнения, буду благодарен.

 

Добавлено через 8 мин.:

SpaceMarine Я выкладывал и соль и дмх на народ со всеми правками, поищи на предыдущих страницах.

 

Добавлено через 4 мин.:

Правда под 5 патч.

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бойцы, тут как-то увидел что побеждены вылеты на полной динамике на локации Болота, Shadows упоминал (надоело на статику переходить). Также несоответствие веса обнаружил, чистонебовский научный костюм весил 6 кг, после установки на него ПНВ "Белая ночь" стал весить аж 9.5 кг.

P.S. Если есть у кого файл правки по Болотам, скинте,буду благодарен.

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Grisli

В ДМХ-Моде очень тяжёлая графика(в отличии от чистой НС). Для игры с этим модом это самое слабое место твоего компа.

 

Ставьте мои шейдеры,которые я методом проб и ошибок выцарапал из нескольких модов,многие игроки ими пользуются.C2D давал ссылку на мои шейдеры в начальных страницах,я продублирую. Ссылка http://depositfiles.com/files/nfshr757x В папку gamedata с заменой.

 

Добавлено через 22 мин.:

Если есть у кого файл правки по Болотам, скинте,буду благодарен.
leorik в личку ответил,отмена,бойцы. Идет редактирование.

 

Добавлено через 19 мин.:

Вероятно сегодня выложу на народ полную gamedata со всеми правками строго под 1.0004 патч

 

SpaceMarine Ты другой худ не ставил сверху?

 

SpaceMarine, Замени для верности папку ui в gamedata\config. из DMX 1.3.3 и сверху из dmx mod path 1.3.3

 

SpaceMarine, Цитата от Serafim 12

Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)

Текстуры:

Папка - textures\ui

Файлы + описание:

1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)

2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)

3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)

Конфиги:

Папка - config\ui

Файлы + описание:

1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)

2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)

3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)

4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

 

Открываем файлик maingame.xml

 

Что там есть:

<static_health - положение "колбы" здоровья

<progress_bar_health - полоска здоовья

 

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.

<progress_bar_armor - полоска брони

 

<static_weapon - окно патронов + тип патронов

<static_ammo - количество патронов

<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов

<car_panel - состояние машины

<static_pda_online - счётчик контактов

<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.

<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

 

<flashing_icons> - мигющий ПДА

<pick_up_item - "поднять предмет"

<artefact_panel - панелька артов.

__________________________________

 

Файл motion_icon.xml

 

Что мы видим в нём:

<background - текстура на которой будет всё отображаться

 

Список иконок положения ГГ:

начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

 

<power_progress - полоска выносливости

<luminosity_progress - полоска заметности ГГ

<noise_progress - полоска издаваемого шума

 

__________________________________

 

Файл ui_custom_msgs.xml

Что имеется:

 

<hud_timer - часы

<controller_fx - худ поареждения от контролёра

<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)

<main_task - "главное задание"

<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении

<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации

<game_saved - "игра сохранена"

<autosave - "автосохранение"

<item_used - "использован .... " (аптечка и тп)

<gun_jammed - "оружее заклинило"

<cant_walk - "вы слишком истощены"

<cant_walk_weight - "вы перегружены"

<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег

<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

 

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

 

__________________________________

 

Файл zone_map.xml

Тут всё просто:

 

<level_frame - сама карта

<background - рамка карты

<dist_text - расстояние до цели

<compass - думаю понятно что это biggrin.gif

<center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте

 

Решай сам.

Изменено пользователем C2D

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

doc У меня обычно вылетало на Дикой территории около вагонов, где 2 кровососа пасутся.

 

Добавлено через 9 мин.:

Решил проблему вылета после перехода с локации Бар на ДТ.

Пережидания выбросов, похождения по другим локациям, эту проблему не решали.

Спасибо Архаре. тут

Раскрывающийся текст

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

stack trace:

 

Устранение:

Ищем файл bind_stalker.script

и строку в нем: function actor_binder:update(delta)

 

Заменил это:

function actor_binder:update(delta)

-- malandrinus

-- watch_value = game.time()

-- /malandrinus

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

--amk.updateGameTime()

amk.oau_watchdog=2001

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

На это:

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("ros_sniper2")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

-- watch_value = game.time()

-- /malandrinus

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

--amk.updateGameTime()

amk.oau_watchdog=2001

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

 

Если необходимо,взято с одного форума,дублирую,не первый раз игрокам выкладывал помощь. Это по снайперу на Дикой территории.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
http://depositfiles.com/files/1mt96fjmt моя правка по снайперу, в gamedata/script с заменой. Примерно через час дам ссылку на полную правленную папку gamedata строго под 1.0004 патч. Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://narod.ru/disk/10343316001/gamedata.rar.html gamedata с патчем на 1.0004 Наслаждайтесь, все правки включены.Обьем 4.1 гигобайт.

 

Добавлено через 17 мин.:

Там включена правка по снайперу и все остальное,что форумчане делали.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бойцы, кто-нибудь знает,как сохранить у Ската-15 после 3 апгрейда автоматическое лечение, а то вскорости на ЧАЭС идти. Примерно понимаю,что файл outfit ковырять нужно. Не суть важно, я и в ЧН экзе спокойно проходил,просто интересто, все-таки как бы нанокостюм.

Astarot

Маньяк, я раньше пытался найти этот самый СКАТ-15,но походу его нету в геймдате ДМХ,он только в соли

 

Ты что,есть он,при выполнении квеста на поиск четырех костюмов:экза бандитов,экза сталкеров,универсальный костюм Долга,СКАТ-10 и сломанный ПДА и документ из Х-18. Он дает тебе бумажку,где все описано где искать и апгрейдить СКАТ-15. Аким дает этот квест на Кордоне.

ss_Р?люха_04-20-11_12-33-30_(l02_garbage).jpeg

ss_04-20-11_12-33-13_l02_garba.jpg

Изменено пользователем Ааз

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Там сильная радиация и вероятность,что контролер вылезет с 5 зомби, арты на телепатию вешай,хоть тот же симбион. И против радиации,либо костюм качественный,либо артами обвешайся-я брал не один десяток раз-все в порядке.

Изменено пользователем Ааз

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SVALKER1988 На статике их не видно,подсказать ничего не могу,играю на полной динамике.

Shadows Жень,возможно ли как-то прикрепить разнообразные сорта водки по принципу водки "Казаки"? Кстати небольшая подсказка по тайникам,как делаю я: вымениваю у Сидоровича за артефакты выверт много водки и пью с одним из НПС около ящика (нужно следить за состоянием ГГ и иметь антипохмелин,либо сыворотку,чтобы потом в себя прийти). Таким методом я с одного и того же непися имею от 2 до 5 тайников.

P.S. Всегда играю на мастере,в опциях включены редкие тайники.

 

SVALKER1988 Попробуй хотя бы поставить динамическое освещение обьектов, если железо потянет. Локация Болота и Неразведанная земля,к сожалению требует в любом случае перехода на статику,пока это не побороли,есть вариант на этих локациях уменьшить дальность видимости-я так обычно и делаю. Да и жуткого в этих аномалиях нет-они статичны-главное запомнить места и обходить их стороной. Меня больше раздражает аномалия фонтан,идешь себе идешь и раз-3 удара и кердык,учитывая то,что я в СКАТе-15. Не помню навскидку,но вероятно детектор от Голограммы их определяет,а возможно и нет.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows Жень,тут столкнулся с такой тенденцией,при использовании кнопки выложить все в меню инвентаря при подборе обратно каждый раз кол-во трансмутаторов увеличивается на 1 экземпляр,можно ли что-то с этим сделать? Уже 5 штук набрал. Скрин:

 

ss_04-23-11_17-15-56_l02_garba.jpg

 

Да поправлю. Добавлю в исключения.

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows Жень, у какого продавца есть в продаже прицел "Ночь" для АК-74 "Ночной",который в продаже у Сяка. Всех обошел,нашел к нему только глушитель,хотя в описании оружия указано,что есть возможность присоединения оптического прицела "Ночь",может в продажу прописать забыл?

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...