Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Evgen_yy, все в порядке, сработало удаление непися с зависшим биндером. Вылетов от этого теперь быть не должно.

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
именно нужный файл не открывается (пишет ошибка синтаксиса)

лобсанг, даже если интернет эксплорер и откроет вам этот хмл-файл, толку от этого не будет - читатель он, не писатель :)

(к тому же, это с его точки зрения ошибка, а для Сталкера - нет. В Сталкере вообще далеко не ортодоксальные понятия о синтаксисе хмл-документов).

Откройте блокнотом (обычным виндовским notepad.exe) нужный файл диалога - и будет вам то, что нужно для его редактирования.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
x__miller_x, а каким боком вопросы запаковки в этой теме? Архара Соль не запаковывал. Пишите в личку тем, кто это делает (предлагает делать).

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я играю только с лицензионным диском. естественно с заменой XR_3DA.exe

irbis787, что-то не вяжется одно с другим. Если играете с оригинальным XR_3DA - то без диска, понятное дело, это невозможно, а если с нодвд - то лиц. диск нужен единожды, при установке (собственно, для установки необязательно именно лицензионный, сойдет любой).

001B:058E2F41 xrGame.dll

Должно помочь от этого вылета: 1) играть без нодвд; 2) вернуть оригинальный xrGame.dll. Не будет, правда, работать фн2000 с комп. прицелом.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

grekos, я собирал Соль из файлов, выложенных Архарой - есть sounds\characters_voice\human_02\stalker\states\idle\idle_22.ogg, а вот в human_03 вообще в Соли нет каталога \states\idle\. Это значит, что либо на трекере что-то добавленное от себя раздающим, либо этот файл - в основных файлах Сталкера 1.0004. В первом случае - вопрос не сюда, а раздающему, во втором - переустановить Сталкер с патчем.

 

Сообщение от модератора n6260
Это из оригинальной геймдаты.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Terminator4, поставил какую-то "левую" адаптацию худа для ш/ф. Попробуй снять с пояса лишние арты (должно быть не более 14), сделай сейв, а потом поставь адаптацию от mangust'a или вот такую Wide_1680x1050

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Fenriz, забудь про файлы С++. Нету их вообще. Отладка сообщает имена, которые были до компиляции ехе- и длл- файлов. Это не имеет никакого отношения к тем путям, которые на твоем компе. Имеет значение в логе вылета только ссылка на конкретный скрипт или конфиг, текстуру и т.д. (путь в геймдате указывается явно).

А вот такое

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). - вообще у всех абсолютно. И тоже никак не говорит о каких-либо ошибках.

Уменьшай switch_distance вот здесь:

gamedata\config\alife.ltx:123: switch_distance = 140 ; metres

и пробуй проходить или найти виновника.

 

bedazzled, шапку прочти и юзай поиск по "Memory request", пока хищники не загрызли ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Balashov_Pavel, а может все-таки написать в личку тому самому "товарищу, делавшему адаптацию" ?

Потому что разговор ведь явно не о Солянке, которую выпускает Архара, а об инсталляторе, наверное.

А у него есть отдельная тема и авторы, и у адаптации - тоже.

Kolychiy, видимо, неудачно откатил. Потому как файлик этот (sigaret.ogf) - из оригинальных дб, а не из Солянки.

И файлика этого у тебя почему-то нет.

canada, возьми у кого-нибудь готовый файл с правкой или файл оригинальный и внеси сам - только так.

Проблема:

Вылет при первом разговоре с Клыком:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Призрака нашел.

Решение:

чтобы не было вылета нужно прописать

<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion>

в gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml

Ссылка на готовый файл: http://www.sendspace.com/file/q0au1o

(развернуть в каталог с игрой, согласившись на замену).

Заодно порпавлена проблема с отсутствием диалога у Клыка - вставил "<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>" по посту Архары здесь

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx

Kolychiy, что, опять? Постаь себе нормальный Сталкер, или сделай корректный откат патча.

Только такие дб:

gamedata.db0    678 577 379    01.03.2007
gamedata.db1    708 434 331    01.03.2007
gamedata.db2    671 169 415    01.03.2007
gamedata.db3    684 792 231    01.03.2007
gamedata.db4    671 392 842    01.03.2007
gamedata.db5    697 475 082    01.03.2007
gamedata.db6    672 288 151    01.03.2007
gamedata.db7    672 462 598    01.03.2007
gamedata.db8    293 378 144    01.03.2007
gamedata.db9    79 312 307    05.04.2007
gamedata.dba    22 884 835    01.03.2007
gamedata.dbb    55 194 918    09.04.2009

В каталоге "Bin":

dedicated\    <Папка>
BugTrap.dll       180 224
d3dx9_31.dll    2 414 360
d3dx9_34.dll    3 497 832
dbghelp.dll       640 000
eax.dll           135 168
Microsoft.VC80.CRT.manifest    1 869
msvcp71.dll    499 712
msvcp80.dll    548 864
msvcr71.dll    348 160
msvcr80.dll    626 688
ode.dll        196 608
OpenAL32.dll      49 152
protect.dll    8 896 328
protect.drv    731 560
protect.exe    396 336
stlport.5.0.dll    671 744
stlport.5.0.dll.manifest    380
wrap_oal.dll    143 360
XR_3DA.exe    1 545 208
xrCDB.dll    73 728
xrCore.dll    823 296
xrCPU_Pipe.dll    13 824
xrD3D9-Null.dll    15 872
xrGame.dll    5 971 968
xrGameSpy.dll    102 400
xrLUA.dll    270 336
xrNetServer.dll    77 824
xrParticles.dll    90 112
xrRender_R1.dll    376 832
xrRender_R2.dll    487 424
xrSound.dll    217 088
xrXMLParser.dll    57 344

 

У тебя явно не так, потому и ловишь вылеты совершенно не относящиеся к Солянке :ny_z_9:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

bukshin26, за две строки перед той, в которой вылет, попробуй условие

if strn_id ~= 65535 then

заменить на

if obj and strn_id ~= 65535 then

если проблема только в этом, то попустит

Там сначала стоит проверка, а потом уже остальное:

т.е. было так

--' Удаляет объект из смарттеррейнов.
function unregister_npc(npc)
  local sim = alife()

  if sim then
    local obj     = sim:object(npc.id)
    local strn_id = obj:smart_terrain_id()

    if strn_id ~= 65535 then
      if sim:object(strn_id) then
        sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)
      end
    end
  end
end

а делаем так:

--' Удаляет объект из смарттеррейнов.
function unregister_npc(npc)
  local sim = alife()

  if sim then
    local obj     = sim:object(npc.id)
    if (obj and obj:smart_terrain_id()) then
        local strn_id = obj:smart_terrain_id()

        if strn_id ~= 65535 then
          if sim:object(strn_id) then
            sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)
          end
        end
    end
  end
end

если еще дальше где-то также нет проверки на отсутствие обжа - надо будет поправить, получив следующий вылет :)

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Aleksandr44, держи: effectors.ltx. Это из Соли.

Изменения вижу только в секции [zoom_inertion_effector]

Так что, скорей всего, можно взять и от оригинала.

 

Всех с праздником 23 февраля!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв

n6260, нет, с автосейва на радаре - уже поздно, нужно грузить сейв до захода.

Иногда, если кривой ствол появляется именно в процессе загрузки локи - нужно переждать какое-то время - поспать или походить где-нибудь еще.

Перейти на другую локу - тоже поможет, т.к. они там каждую загрузку локи и сейва прибираются.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сигизмунд, игровой набор не указан - ответа не ждите :rtfm:

 

djidor, ставить правку по аномалиям. Ищите в теме. Вроде эта:

Небольшая пробная правка по аномалиям. Прошу попробовать. Сохраните заменяемые скрипты. НИ не надо. достаточно попробовать переждать 2-3 выброса на разных локах и посмотреть за респавном аномалий. Если всё ок - правку оставить.

 

http://webfile.ru/4295814

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Can't open section 'sarc_arhara_zombied_respawn_1'

У сталкера sarc_arhara_respawn_1 не предусмотрена секция для зомбирования. Этот вылет может произойти либо при зомбировании во время/сразу после выброса, либо если контролер находится рядом с этим неписем.

berda77, в случае контролера - постарайся либо прибить контолера раньше, чем он начнет зомбировать всех вокруг, либо поискать правочку в старых темах багов и вылетов. (примерно так: +section +zombied)

В случае же выброса - тут только попытаться либо выброс на другой локе переждать, либо что-то еще в этом роде.

palpetrovich, "грузиться со свалки до полного удовлетворения".

А еще лучше - поставить последнюю версию Соли, в ней этих вылетов уже нет :)

 

Arhara, да, точно, с файлом точно что-то не то. Мое описание подходит для случая, когда с файлами все в порядке, а секции все равно нет.

Такое частенько случалось (по крайней мере, на прежних версиях :blush: )

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

magnit, вообще-то я тут ни при чем. Правку давал Архара, я только выложил готовым файлом ;)

Woodman, по вылетам "Memory request" многим помогает удаление ноДВД :)

Под семеркой работает с образом без проблем, даже оригинальный диск с дивидюком насиловать не нужно.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Версия солянки от 08.08.09

гопыч, а то, что сейчас актуальна НС от 26 января 2010 - это ничего?

Ставь новую Соль и не парься с этими раритетными версиями. Тем более, что, как я понял, вообще не начинал еще играть.

А еще лучше - подожди мартовскую :)

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

amk_mod.script:4413: attempt to index local 'respawner' (a function value)

vladi, не знаю как сейчас, но ранее вылет с данным логом - сушите вёсла, сэр

vladi, камрад artemywka, кажется, прав, к сожалению :(

Тот совет, что я давал по этому респавнеру - все равно не помог, можно не искать.

Гляньте десяток строк перед FATAL ERROR - что там?

при респавне объекта что-то идет не так, потому что уже в se_respawn.script в ф-ции se_respawn:create(prob)

при запуске amk.on_REspawn(obj,self)

self должен быть объектом, а он - ф-ция. И он в таком виде благополучно проходит проверку на нил (т.к. он просто оказывается ф-цией, а д.б. объектом). Ну и дальше уже вылетает в amk_mod.respawned(obj,respawner), запускаемого из амк.скрипт при попытке присвоения

local sini = respawner:spawn_ini()

с логом attempt to index local 'respawner' (a function value).

 

 

 

Arhara, скорей всего игра должна была вылететь значительно ранее с этим абортом

  if tonumber(prob) == nil then   
    print_table(self.conditions)
    abort("RESPAWN[%s]spawn probability doesn't set", tostring(self:name()))
    prob = 0
  end

еще в se_respawn:create(prob) а поскольку аборты отменили - то вылетает дальше. Т.е. "не указана вероятность спавна".

Я бы попробовал процитированный "аборт" чуток доработать:

  if tonumber(prob) == nil then   
    print_table(self.conditions)
    abort("RESPAWN[%s]spawn probability doesn't set", tostring(self:name()))
    prob = 0
    return false
  end

Думаю, что может помочь, если именно этот самый prob - нил.

Как это может быть связано с фриплеем и аномалиями - не представляю.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stosorok, ЧУ в новой допе будет уже новый, неглючный :)

vitboy, вылеты подобного рода решаются индивидуально, т.к. правка по зависонам уже сделана, но бывает что и не помогает.

prived, без ответа, потому как неизвестен способ лечения. Вобщем, см. мой ответ предыдущему товарищу.

Piper68, от безголовых вылетов очень помогает игра без ноДВД. Для этого нужно иметь лицензионный диск либо его правильный образ с топологией и прямые руки.

С правкой файлов, имея запакованную геймдату, спрашивай там, где её качал. Человек, который делал такую сборку, должен был выложить комплект - папку scripts, config отдельно именно для таких случаев. По крайней мере, я бы так сделал. К тому же, весит все это каких-то 2Мб в упакованном виде :)

Awesome, Файлы вида gamedata.dbx (не от чистого ТЧ) - естественно, удалять надо, если распаковали их. Но если даже они есть и в упакованном виде и в распакрванном, вылетов это вызывать не должно. А было что-то в папке gamedata до распаковки db?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stosorok, я немного подправил пост :)

Смотря что распаковывал. Те *.dbx, что распаковал - удаляешь.

gamedata.db1 - *.db9, *.dba, *.dbb - "родные", от ТЧ (их всего 12 шт), все остальное - уже как там у вас упаковано/распаковано - я не знаю.

И я ведь написал, то, что лежат и запакованные файлы и они же в геймдате - вылетов не вызовет, просто движок будет делать двойную работу, читая сначала из упакованных файлов, а потом еще раз то же самое из распакованных. И вообще, хорошо бы вам почитать тему по ковырянию ТЧ, здесь это не к месту.

 

Stosorok, опять же, какова цель этих всех операций упаковки/распаковки?

 

Удалю.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

fanatoliy, вылет в этой строке означает ,что навернулся нетпакет актора. Да и в логе есть строка - понятно вроде пишется "сушите вёсла".

Или нет такого перед "фаталом"?

По-любому, единственный выход - искать рабочий сейв.

 

fanatoliy, понятно. Правку по зависам в Соль включили уже позже.

Встраивать эту правку в более ранние версии Соли я уже когда-то пытался - искать в теме. То, что поможет в конкретно Вашем случае - никакой гарантии дать не могу.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...