лобсанг 631 Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Вылет при первом разговоре с Клыком: Description : item not found, id Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start Призрака нашел. Кто может, скиньте готовую правку, пожалуйста. Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 6 Февраля 2010 Shadowman. Спасибо, Клык заговорил, но не появилось задание исследовать Варлаб, только переходы. В Варлабе все ОК, бпокнот взял, но Клык на АС не дает следующих заданий, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 6 Февраля 2010 Arhara. Ну да, поговорил с Клыком, он дал переходы на Варлаб и в Х-16, а задание исследовать Варлаб не появилось, в диалоге только до встречи. Иду в Варлаб, беру блокнот в бильярдной, приходит СМС о встрече на АС с Клыком. На АС Клык появляется, но диалог только один - до встречи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 7 Февраля 2010 Arhara. Кленов дал задание привести Голограму в Варлаб,задание появилось, а вот диалога у Голограмы нет, только до встречи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 14 Февраля 2010 Arhara, после посадки Мухи в вертолет и получения презента от военных скачок объектов : * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 449635 K ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 33386 objects are successfully saved - было * Game nz1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\savedgames\nz1.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=2415 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=2409 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=2377 * Saving spawns... * Saving objects... 44904 objects are successfully saved - стало * Game 102.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\savedgames\102.sav' в допе от 20.12 было тоже самое, игру доиграл до конца, но немного погодя словил мертвый завис по респавнеру, может как-то связано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 1 Марта 2010 Тоже вылет на Кордоне Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_142318] Солянка от 26.01.+ правка по аномалиям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 20 Марта 2010 dfdfy69. Возможно ты не проходишь нужное место для появления вертолета. Например, если выйти первый раз из Х-18 и после задания выйти через южные ворота, пойти внутрь комплекса и спрыгнуть с крыши, то не появится БТР у выхода из лабы и не сломается ПДА на кордоне и так хоть всю игру. Но стоит пройти нормально через ворота комплекса, как все идет как обычно. Попробуй походить вокруг, а вдруг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лобсанг 631 Опубликовано 2 Апреля 2010 Вылет на радаре: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [boev_sniper_rad8_walk] in inaccessible for object [boev_sniper_rad835653] Перезаход на локацию и выброс не помогли. Прописал в бинд сталкер [boev_sniper_rad835653] - не помогло. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не указан игровой набор. 2. Не указана ситуация когда происходит вылет. 3. Что бы правка в скрипте работала нужен сейв до захода на локацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение