Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

Вылет при переходе в Красный Лес:

: LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Ставлю правку аномалий от Архар,тогда вылет типа кеннот оупен секшн сфера стронг.

Соль 14.06+13.12+кум.патч17.12.

И как их вообще выключить эти новинки типа лифта,ну буксуешь каждые 5 метров,достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Валерич,спасибо что не послал далеко.Сделал все как ты сказал - все работает я в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на генераторах:

Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)

Во время попытки сбить вертолет(вернее сбиваю) и вылет.Переигрывал.Соль от 13.12+патч от 17.12.

Кто-нибудь подскажет как поправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полный лог

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2669.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38293 files cached, 5178Kb memory used.

Init FileSystem 1.047916 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008596 K], reserved[11616 K], committed[76876 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12933 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250

* GPU driver: 6.14.11.9621

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1511 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=545

load time=94 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [277 ms]

"c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" - nouintro - noushadows - nouprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 132104 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3373 ms

* [prefetch] memory: 84818Kb

* phase time: 3396 ms

* phase cmem: 214389 K

Сервер: Старт...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 214610 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 214610 K

Загрузка игры "vert.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30155 objects are successfully loaded

* Game vert is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\vert.sav' (4.771s)

* phase time: 4771 ms

* phase cmem: 304664 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 304407 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 304431 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 304431 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3029 ms

* phase cmem: 370463 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 253 ms

* phase cmem: 371307 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb

* [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 39950 verts, 468 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 869163 indices, 1697 Kb

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 371457 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 360 ms

* phase cmem: 375182 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 375193 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\stalker\gamedata\levels\generators\level.hom

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 375226 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 375226 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 233 ms

* phase cmem: 391601 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1431, 601640 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* phase time: 624 ms

* phase cmem: 391603 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 391603 K

* [win32]: free[682528 K], reserved[129140 K], committed[1285420 K]

* [ D3D ]: textures[603688 K]

* [x-ray]: crt heap[391601 K], process heap[745057 K], game lua[29669 K], engine lua[193 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12056 K], smem[28243 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 391790 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем fanatoliy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Архара,так лекарства по этому вылету нет?Покупать информацию и двигать дальше?А то в ГИДе написано - лучше сбить вертолет...

Изменено пользователем fanatoliy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой вылет при попытке загрузить сейв:

LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

Причем любой,хоть квик,хоть не квик.Поиск в этой теме дал еще четыре вопроса зикзак,терминатор,летбой и еще кто-то не помню.

Ответов не было.Это стало происходить после отключения Боцманом антенн.Извиняюсь за старинность версии:13.12+17.12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Shadowmen,да есть такие строки:

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

* Log file has been saved successfully!

Сейв,после того,как Боцман сообщил об отключении всех антенн рабочий,надцать раз с него загружался,оббегал базу,Боцман выходил

и после этого,сколько не пробовал,ни один сейв не работает - все время коррупт.Я дико извиняюсь за тупизм,так что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...