fetxus 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 доброго времени суток, камрады) напомните, плиз, кто дает (либо где можно взять) мануал на Винчестер в 0.9 версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 to: Ibelieveinyou второй телепорт - на Шевченко, крыша надстройки над верхней палубой.. чуть позже могу выложить скрины, но найти его не сложно.. там же, на Шевченко, в отсеке машинного отделения, на крышке блока двигателя есть ремкомплект для оружия. а на ВНЗ, в туалете, лежит ящичек, SGM-тайник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) доброго времени суток) подскажите, плиз, кто такой сталкер Краб, где он может быть и есть ли с ним квесты? Краб - это тот волнебник который лежит в лазарете на Сказовске, квэстов с ним нет. Serg2526 Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Serg2526 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 to Slava0057 винт Громобоя в v_ 1.05 я находил там же, в подвалах здания возле Цемзавода, где и лежит труп монолитовца.. в отличие от предыдущих версий, ствол лежит не возле трупа, а чуть далече, в корридорах подвала.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 to Ксанф: квэста (пока, по-крайней мере) нет, а найти этого интересного персонажа можно в пещере, которая расположена по дороге на сгоревший хутор на Затоне. если смотреть с кормы Скадовска на хутор, пещерка расположилась аккурат справа, на взгорке. дерзай, товарисч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 to djidor: ну как бы Вам объяснить.. пещера, где лежит бренное тело Баржи - не единственная на том холме.. ежели из нее выбраться и попытаться обойти холм, на котором стоит сгоревший хутор вокруг, Вы неминуемо найдете вход в пещеру с контролером. да, еще: на карте в ПДА, да и на мини-карте в левом углу экрана (или HUDа, если угодно) видны пещеры, они отличаются своим видом.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 to zloydyavol: квэст наемников на зачистку периметра Юпитера будет засчитан и сдан Мольфару тогда, когда будет снят маркер на карте. а он, в свою очередь снимется тогда, когда Вы ликвидируете не только троих контроллеров и прибившихся к ним зомби, но и трех-четырех снорков, снующих по зачищаемой площадке. там не так много места, так что они к Вам сами и прибегут, только никуда не отходите, иначе будет то, что Вы уже видели - провал квэста.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 6 Марта 2010 to Mitridat: ежели Вы ведете речь о первом посещении Юпитера по квесту наемников, то (ИМХО) валить их как бы бессмысленно, оттуда надо просто выбраться.. для того, чтобы вернувшись к Мольфару, он отрядил с Вами новый отряд наемников, и вот уже с новым отрядом надо "зачистить периметр" Юпитера. в этом случае вся шайка зомбированных + три контроллера + три-четыре снорка снуют между двумя корпусами завода, стреляй-не хочу..))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 11 Марта 2010 доброго времени суток, уважаемые сталкеры))) у меня вопрос: куда девается труп Глухаря после того, как до него добрался Тремор? заметил эту пропажу и в ранних версиях, сейчас играю в SGM v_1.2, сама игра v_1.6.02.. почему спросил - хочу понять, это индивидуальная особенность моей игры или кто-то уже сталкивался с подобным? А похоже у всех его нет: с версии 0.9 и фикса....Про это кстати многие писали Deep Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 12 Марта 2010 дружище Anubyss))) бедняга Ной - перс квестовый, ежели Вы убили его, то он не отведет Вас на Плато, а там один из Скатов, его надо обследовать.. но бог с ним, на Плато можно попасть и самому, без убиенного Вами Ноя.. кроме того, Вы не сможете найти для Бороды артефакт Компас, (а при определенной сноровке - можно получить и второй Компас).. в принципе, с Ноем все.. но! скажите пожалуйста, как Вы умудрились не найти Кислотный Инфузорий на Леспоилке?! ведь об этом на форуме говорено уже много, в частности о том, что спаунится этот "неизвестный арт" рандомно.. после того, как Маковецкий просит принести ему инфузорий, на карте в ПДА появляется метка, дающая примерное направление поиска.. ищете, да обрящете, дружище, он там быть должен и с весьма интересными защитными характеристиками))) да, вот еще что хотел спросить - а прототип Сварога Вы где взяли-то? на Затоне или уже на Янов успели смотаться? боюсь ошибиться, но ежели Вы уходили с Затона, то это могло повлиять на местоположение искомого арта.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) доброго дня, друзья-сталкеры))) вопрос такой: кто-нибудь уже поставил дополнение к SGM-моду v. 1.3 от SEA_CAT Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ и начал прохождение? возник вопрос в той связи, что я поднял флешку с трупа найма, при жизни стоявшего в развалинах в Изумрудном, на самой флешке написано, что ее надо показать Сычу, а в диалогах с Сычом последний никак на нее не реагирует.. кроме того, сама флешка в инвентаре при разговоре с Сычом подсвечена краным, т.е. неактивна.. вопрос снят, т.к. диалог с Сычом о вышеупомянутой флешке возник при взятии у него квеста на ноут наемников..))) Изменено 25 Марта 2010 пользователем fetxus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 22 Января 2012 Доброго времени суток) Вопрос такой: играю в ЗП (лицензия) v.1.6.02 -> Sigerous Mod 2.1 -> фикс от 19.12.2012 -> AtmosFear 3 and AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 updated -> Custom(Ukrainian_Bandits) -> SGM_2.0_detector_accum_off. SGM 2.0 пропустил, поэтому Осведомителя в Лесничестве узрел впервые. АтмосфЭрный персонаж))) Поиграли мы с ним в вопросы-ответы, он мне и присоветовал: "предмет в комнате за баром Бороды".. За дословность не ручаюсь, запамятовал, а в истории беседы с ним не сохраняются.. Подскажите, пожалуйста, что имел в виду Осведомитель? О каком предмете идет речь и о какой комнате? Вроде все доступные места на Скадовске обшарил.. Заранее благодарен) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fetxus 0 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) to tyurdistr: в предыдущих версиях на Плато можно было попасть и без Ноя, если повторно воспользоваться телепортом в Сгоревшем хуторе (не ручаюсь за точность наименования НП, но веду речь о том, в который сигаешь в первый раз в компании Ноя). Думается, что и в версии 2.1 SGM можно делать то же самое Всё верно. (fox6666) Изменено 23 Января 2012 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение