Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Отдельная тема.

 

Статья по созданию уровня длч ЗП от Pihan13

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...л-уровня_для_ЗП

 

Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia

http://depositfiles.com/files/9np17w25y

 

Файлы и программы для настройки СДК под Зов Припяти.

http://depositfiles.com/files/k3keipyc8

 

>>Программа для подключения уровней к ЗП<<

Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vano_Santuri, выдавало ошыбку на первом патче. (про прогу от АМК) Но после 4-ого патча все робит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, с помощью ggtool.pl (Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids()) section4.bin

Выбьет список геймвертексов. Запоминаешь для своего уровня.

Открываешь acdc.pl

Там дописываешь себе по типу:

 

use constant levels_info => (

{ gvid0 =>yyyy, }, -- yyy - xxx + количество геймвертексов локи (или значение намного больше просто...)

{ gvid0 => xxx, name => 'твоя_лока' }, -- где xxx - цифра, которую нашел с помощью ggtool.pl

...

{ gvid0 => nnn , name => 'zaton' },

);

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Thanks :) But I can't find any info on how to generate those thm files from dds... any tool or link?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Настройка_сцены

Read from "Добавление текстур". There are video tutor how generate thm files (but you must to adjust that texture) . Your way easier. :)

 

 

But... as I was porting SoC levels, they require either all rebuilding (different particles and so on...) or combining the two packages somehow. Unfortunately, ParticleEditor in SDK is somewhat limited... I can't find any way of saving/loading particles, not to mention whole folders of them...
Particle editor and shader editor works for all stalker games fine. Just copies SoC particles.xr, gamemtl.xr, shaders.xr and shaders_xrlc.xr to the gamedata directory of X-Ray SDK, then take a pan and notebook and write aspects of shaders\particles\materials that you wont to add to the CoP from shader\particle editor window. Then copies CoP particles.xr, gamemtl.xr, shaders.xr and shaders_xrlc.xr to the same directory and add that stuff.

For particles we have the Kolmogor program.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ancer95, просто сделай переход на кордон с затона где-нить на затоне, а координаты перехода возьми в alife_garbege.ltx (или как там свалка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дальнейшее обсуждение будет проходить здесь.

Класс. "Обсуждение будет в несуществующей теме." dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...