Halford 21 Опубликовано 17 Декабря 2009 Отдельная тема. Статья по созданию уровня длч ЗП от Pihan13 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...л-уровня_для_ЗП Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia http://depositfiles.com/files/9np17w25y Файлы и программы для настройки СДК под Зов Припяти. http://depositfiles.com/files/k3keipyc8 >>Программа для подключения уровней к ЗП<< Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Декабря 2009 Перенес сюда пару постов. Продолжаем обсуждение тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 13 Января 2010 Vano_Santuri, выдавало ошыбку на первом патче. (про прогу от АМК) Но после 4-ого патча все робит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 17 Января 2010 Vano_Santuri, с помощью ggtool.pl (Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids()) section4.bin Выбьет список геймвертексов. Запоминаешь для своего уровня. Открываешь acdc.pl Там дописываешь себе по типу: use constant levels_info => ( { gvid0 =>yyyy, }, -- yyy - xxx + количество геймвертексов локи (или значение намного больше просто...) { gvid0 => xxx, name => 'твоя_лока' }, -- где xxx - цифра, которую нашел с помощью ggtool.pl ... { gvid0 => nnn , name => 'zaton' }, ); Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 15 Февраля 2010 Thanks But I can't find any info on how to generate those thm files from dds... any tool or link? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Настройка_сцены Read from "Добавление текстур". There are video tutor how generate thm files (but you must to adjust that texture) . Your way easier. But... as I was porting SoC levels, they require either all rebuilding (different particles and so on...) or combining the two packages somehow. Unfortunately, ParticleEditor in SDK is somewhat limited... I can't find any way of saving/loading particles, not to mention whole folders of them...Particle editor and shader editor works for all stalker games fine. Just copies SoC particles.xr, gamemtl.xr, shaders.xr and shaders_xrlc.xr to the gamedata directory of X-Ray SDK, then take a pan and notebook and write aspects of shaders\particles\materials that you wont to add to the CoP from shader\particle editor window. Then copies CoP particles.xr, gamemtl.xr, shaders.xr and shaders_xrlc.xr to the same directory and add that stuff. For particles we have the Kolmogor program. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 6 Марта 2010 ancer95, просто сделай переход на кордон с затона где-нить на затоне, а координаты перехода возьми в alife_garbege.ltx (или как там свалка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Дальнейшее обсуждение будет проходить здесь.Класс. "Обсуждение будет в несуществующей теме." dc Изменено 10 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение