Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я вот перенес карту "Болота" из ЧН на ЗП, но как мне перенести таких персонажей, как Каланчу, Суслова, Лебедева, и других на ету локацию? :ny_mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может подробно описать процес переноса уникальных персонажей с "Болот" ЧН в локацию "Болота", которую перенесено в ЗП? Очень прошу мне помочь как начинающему, ато по-прежнему ничего не получается. Заранее спасибо :ny_unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в секциях надо вертексы изменять? Есть секции, которые АСДС не хочет собирать, и по-етому у меня получилось перенести только аномалии.

А в конфигах и скриптах что-то надо править, для перенесения уникальныхперсонажей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибуть может нормально обьяснить, как мне перенести всех персонажей с их диалогами, моделями, профилями, и т.д. из "Болот" ЧН, в локацию "Болота", которую я подключил к ЗП? Прошу написать небольшой тутор на примере одного персонажа, например, Суслова на место, где он стоял в ЧН. Буду очень благодарен за помощь. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но если ето так трудно, то я не знаю куда мне обратится за реальной помощью :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, твой тест мод с Кордоном у меня не запускается (выдает непонятную ошыбку и вылазит зеленый жук), хотя я все сделал за инструкцией, которая в моде

 

Добавлено через 7 мин.:

Кто-нибуть может вообще написать как создавать нового (уникального) НПС в Зове Припяти на новой локации с нуля? Вот у меня есть АМК 0.4, а я хочу туда заспавнить еще НПС (на Болота), что мне делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function        : CInifile::r_section
[error]File               : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line              : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments    : Can't open section 'mar_barman'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

Кто-нибуть может обьяснить ето?

Так получилось, когда я пытался заспавнить нового НПС на Болотах в АМК ЗП 0.4. Помогите,пожалуйста :ny_wacko:

Сообщение от модератора Halford
Ну так секцию бармена тоже перенеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 153
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 123


stack trace:

Пожалуймта, обьясните чо ето такое? Опять же вылезло, когда я пытался заспавнить уникального НПС на Болотах в АМК ЗП 0.4, но уже через смарт коверы :ny_mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помогло

Изменено пользователем PavelSnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ancer95, у тебя в алл.спавне есть строка spawn section = и после знака "=" должно быть название секции, у тебя етого названия либо нет, либо оно неправильное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: как сделать так, чтоб при спавне НПСов через алл.спавн, они не отходили от определенного места ( чтоб ходили только в указанном радиусе )? Вот, например, у меня заспавнены НПС в церкви на Болотах, и мне надо сделать так, чтоб НПСы не выходили из церкви, но чтоб они и не стояли на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие существуют схемы поведения НПСов в логике? Вот я, например, хочу создать спящего сталкера, какую анимацию ему прописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрaствуйтe, у мeня проблeмa: нa новой локaции я создaл нeсколько НПС, но они всe выстрaивaются в линию! Помогитe...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у мeня стaрaя проблeмa рдшылaть, но мой НПС нe подчиняeтся логикe сидячeго стaлкeрa! Что дeлaть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всe, мои НПС подчиняются логикe, но они всe смотрят в одну сторону! Что дeлaть в eтом случae?

Изменено пользователем PavelSnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ето логика персонажа;

[logic@mar_kalash]
suitable = {=check_npc_name(mar_kalash)}
trade = misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx
prior = 200
active = animpoint@mar_kalash
can_select_weapon = false
;level_spot = trader

[animpoint@mar_kalash]
cover_name = mar_kalash
amk_look = true
amk_look_x = 296.92822265625
amk_look_z = 0.668609023094177
amk_look_y = -161.090438842773
avail_animations = sit_ass
use_camp = false
meet = meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
;close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry
;close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry
close_anim 		= nil
close_victim 	= nil
far_anim 		= nil
far_victim 		= nil
close_distance  = 0
far_distance 	= 0
close_snd_distance = 3
abuse           = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false


А ето - секции в вей файле, связанные с моим персонажем:

[marsh_church1_mar_kalash_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 299.06243896484,0.71614062786102,-160.88436889648
p0:game_vertex_id = 1156
p0:level_vertex_id = 329549


[marsh_church1_mar_kalash_spawn_point]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 299.06243896484,0.71614062786102,-160.88436889648
p0:game_vertex_id = 1156
p0:level_vertex_id = 331093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, как называется ЕТА локация(из билда)

, и где ее можно скачать торрентом?

 

Изменено пользователем PavelSnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom1305, там, в логике твоего НПС под строкой cover_name должна быть строка avil_animations = (анимация для НПС), например, если так: avil_animations = sit_ass, то твой НПС будет сидеть на полу, а если же avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd, то НПС стоит за столом (как бармен Борода в ЗП). Все анимации состояний для логики НПС описаны в файле state_lib.script и state_lib_animpoint.script.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как поставить на карту отметку вроде "Скадовск", или "Лесопилка"? Какие файлы надо ковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...